Уход за волосами тяжелобольного пациента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уход за волосами тяжелобольного пациента



Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Тренажер   Тренажер для постановки клизмы и внутримышечной инъекции  
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)      
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса Б»   контейнер  
Емкость с маркировкой «для дезинфекции предметов ухода за пациентом»   контейнер  
Емкость с маркировкой «чистые тканевые салфетки»   контейнер  
Емкость с маркировкой «для обработки использованных тканевых салфеток»   контейнер  
Емкость с маркировкой «для сбора грязного белья»      
Ванночка для мытья головы надувная      
Ртутный термометр      
Емкость для воды   кувшин  
3. Медицинская мебель
Функциональная кровать      
4. Инструменты
       
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
6. Расходные материалы
Перчатки      
Фартук      
Чистые тканевые салфетки      
Шампунь      
Одноразовая пеленка      
Полотенце      
Мягкая упаковка для сбора медицинских отходов класса «Б».   пакеты  
       
Расческа      

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

ПОДМЫВАНИЕ ЖЕНЩИН

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа _______________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина___________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Установил доверительные отношения с пациентом, объяснить цель и ход процедуры, получил согласие на проведение (по возможности).     - + +  
2. Провел гигиеническую обработку рук, надел фартук, перчатки.     - + +  
3. Подготовить оборудование. Отгородил пациента ширмой.     - + +  
4. Придал пациенту удобное положение (Фаулера). Открыл нижнюю часть тела.     - + +  
5. Попросил пациента согнуть ноги, и приподнять таз, или повернул пациента на бок (помог пациенту). Положил под таз пациента непромокаемую одноразовую пеленку. Поставил судно.     - + +  
6. Зажал салфетку корнцангом так, чтобы металлические части инструмента не касались кожи пациента.     -   +  
7. Поливал раствором на половые органы, а салфеткой (зажатой корнцангом) производил движения сверху вниз (от половых органов к заднему проходу), меняя по мере загрязнения салфетки.     -   +  
Последовательность выполнения при обработке у женщин: лобок, большие половые губы, паховые складки, промежность, область анального отверстия (салфетки менять по мере загрязнения).     - х +  
8. Осушил область обработки в той же последовательности.     -   +  
9. Убрал судно и непромокаемую пеленку с кровати, придал пациенту удобное положение. Убрал ширму.     - + +  
10. Судно и салфетки погрузил в емкость для дезинфекции, пеленку в емкость для сбора отходов класса «Б».     - + +  
11. Лоток и корнцанг поместил в емкости для дезинфекции. Обработал фартук.     - + +  
12. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  
13. Сделал запись о проведенной процедуре.     -   +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: МАНИПУЛЯЦИЯ ПО УХОДУ ПРОВЕДЕНА ПРАВИЛЬНО

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 -ошибок - «отлично»;1,0 - 2,0 ошибки хорошо; 2,5 - 4,0 ошибок - «удовл.»; 4,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА___________________________________________________________Экзаменатор

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Перечень оборудования и расходных материалов (оснащения) для выполнения практического навыка

ПОДМЫВАНИЕ ЖЕНЩИН

 

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Фантом человека      
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)      
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса Б»   контейнер  
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса А»      
Емкость с маркировкой «для дезинфекции предметов ухода за пациентом»   контейнер  
Ширма      
Судно пластмассовое      
Почкообразный лоток      
Емкость для моющего раствора      
3. Медицинская мебель
Функциональная кровать      
4. Инструменты
Корнцанг      
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
Антисептическое средство на водной основе 1 фл.    
6. Расходные материалы
Перчатки      
Фартук      
Марлевые салфетки 10-12 шт.    
Мягкая упаковка для сбора медицинских отходов класса «А», класса «Б».   пакеты  
Комплект постельного белья      
Адсорбирующая пеленка.      
Упаковка для стерилизации      

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

ПОДАЧА СУДНА ПАЦИЕНТУ

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Установил (по возможности) доверительные отношения с пациентом, объяснить цель и ход процедуры, получил согласие на проведение.     - + +  
2. Провел гигиеническую обработку рук, надел перчатки. Отгородил пациента ширмой.     - + +  
3. Ополоснул судно теплой водой, оставив в нем немного воды. Придал пациенту удобное положение в кровати. Открыл нижнюю часть тела.     - + +  
4. Попросил пациента согнуть ноги, и приподнять таз, или повернуться на бок (при необходимости помог пациенту). Под таз пациента положил адсорбирующую пеленку.     - + +  
5. Подвел судно так, чтобы промежность пациента оказалась над отверстием судна. Прикрыл пациента одеялом и оставил на некоторое время одного.     - + +  
6. По окончании дефекации попросил пациента приподнять таз, или повернуться на бок (при необходимости помог пациенту), правой рукой извлек судно. Накрыл пациента одеялом.     - + +  
7. Осмотрел содержимое судна, вылил в унитаз (при наличии патологических примесей: слизи, крови и так далее), оставил содержимое судна до осмотра врачом.     - + +  
8. Выполнил процедуру подмывания (студент проговаривает, но не выполняет).     -   +  
9. Обработал судно: продезинфицировал по инструкции дезинфицирующего средства, промыл с чистящим средством, просушил.     - + +  
10. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПОДАЧА СУДНА ПРОВЕДЕНА ПРАВИЛЬНО

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 -ошибок - «отлично»;1,0 - 2,0 ошибки хорошо; 2,5 - 4,0 ошибок - «удовл.»; 4,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА___________________________________________________________Экзаменатор

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.023 с.)