Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние и перспективы развития отраслиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Б И З Н Е С – П Л А Н Открытие гостиничного комплекса в г. Улан-Удэ в Республике Бурятия. 1.1. ООО «Эдис», адрес: Республика Бурятия., г. Улан-Удэ, ул. Ермаковского, д.1.; 1.2. Осипов Андрей Георгиевич, т. 809025654444, ул. Солнечная, д.12 кв. 45 с указанием доли в уставном капитале-100 %; 1.3. Руководитель – Осипов Андрей Георгиевич 1.4. ООО «Эдис» ранее деятельность не осуществляло, однако работа в составе группы компаний:ИП Осипов А.Г. (гостиница «Юрта»), www. hotel.yrta.ru, гостиница «Студенческая», www. uuhotel.ru, юрточный кемпинг «Алтаргана», www. altargana-hotel.ru, гостевой дом «Меркит», www. hotel-merkit.ru, общий номерной фонд 49 номеров, являющимися представителями одного семейного бизнеса по организации предоставлений гостиничных услуг, доля на рынке гостиничных услуг составляет – 7,4%; 1.5. Расширение границ деятельности предприятия, посредством организации деятельности нового гостиничного комплекса путем строительства капитального здания; 1.6. Планируется возмещение доли процентной ставки коммерческих банков в размере 1 865 021,95 руб.; 1.7. Финансирование проекта происходит за счет собственных и заемных средств, представленных кредитами банков: собственные средства – 40%; заемные средства – 60%; 1.8. Строительство гостиничного комплекса носит капитальный характер; 1.9. Сметная стоимость проекта – 16 720 398 руб.; 1.10. Сроки строительства – планируется поэтажная сдача объекта: 1 этап – 1декабря –сдача 1 этажа; 1 января – сдача 2 этажа; 2 февраля – сдача 3 этажа; 3 марта – сдача 4 этажа; 1.11. Срок окупаемости проекта – 54 мес.; 1.12. Проектно-сметная документация разработана и утверждена РБ ООО «МП проект»;
Г.Улан-Удэ 2011 г. РЕЗЮМЕ
Наименование проекта: Открытие гостиничного комплекса в г. Улан-Удэ в Республике Бурятия. Инициатор проекта: ООО «Эдис», зарегистрированный 06.07.2010г., ИНН 0326492439, ОГРН 1100327008110. Учредителем является Осипов Андрей Георгиевич, имея 100 % в доле уставного капитала. Местонахождение проекта: Реализация проекта будет осуществляться на территории, расположенной по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,район ул. Мокрова. Расположение гостиничного комплекса в спальном районе города предоставляет ряд преимуществ по организации досуга постояльцев. Расположение гостиницы также способствует притоку рабочей силы и квалифицированных работников.
Организационно-правовая форма реализации проекта: Общество с ограниченной ответственностью Суть проекта: · цель проекта: расширение границ деятельности предприятия, посредством организации деятельности нового гостиничного комплекса. · способ достижения цели: строительство здания гостиницы; · Преимущества предоставляемых услуг: предприятие предоставляет услуги комфортабельных гостиничных номеров эконо-класса с предоставлением высокого качества обслуживания на протяжении 6 лет и имеет отличную репутацию среди потребителей. Стоимость гостиничных услуг является умеренной и доступной населению при сохранении высокого качества обслуживания. · объем ожидаемого спроса на оказываемые услуги в разрезе гостиничных услуг ожидается около 720 человек в месяц в худщий период (загрузка производственной мощности составляет 40%) и 1260 человек в лучший период работы (загрузка мощности составляет 70%). Схема финансирования: · стоимость проекта: 16 720 тыс. руб.; · объем собственных средств: 6 720 тыс. руб., за счет которых будет произведена часть строительных работ. · объем кредитных средств: 10 000 тыс. руб., направленные на строительство гостиничного комплекса. · график предоставления и возврата денежных средств, предоставленных ОАО 2росссийский сельскохозяйственный банк»: предоставление единовременно в полном объеме, возврат – ежемесячно в течение 5 лет, отсрочка платежа основного долга на 2 года, далее оплата равными долями; график предоставления и возврата денежных средств, предоставленных Банком ВТБ 24: кредитная линия на 5000 тыс.руб., период предоставления с мая по декабрь 2011г., возврат – ежемесячно согласно графика ануитентными платежами в течении 5 лет. Оценка экономической эффективности проекта: · срок окупаемости – PBP – 54 месяца; · принятая ставка дисконтирования – D – 18% в год; · дисконтированный срок окупаемости – DPBP – 56 месяцев; · чистая приведенная стоимость – NPV – 2 168 193 рублей; · внутренняя норма доходности – IRR – 24 %; · срок возврата денежных средств – RP – 5 лет.
Данный проект предполагает расширение объемов предлагаемых гостиничных услуг, а также услуг банкетного зала в рамках удовлетворения существующего спроса. Высокое качество предоставляемых услуг Гостиниц «Юрта» уже давно известно и при существующем неудовлетворенном спросе расширение высококачественных услуг населению по размещению в гостиничных номерах является востребованным и своевременным. Открытие гостиничного комплекса также предполагает создание новых рабочих мест в количестве 15 мест. Таким образом, проект по всем показателям является эффективным, повышает налоговые отчисления в бюджет и создает новые рабочие места.
Потенциальные конкуренты. В настоящий момент поток туристов имеет тенденцию к размещению в малых и средних гостиницах с комфортабельными номерами, предоставляющими небольшое количество номеров и достаточно высокий уровень обслуживания, уютную, приближенную к домашней обстановку. Среди малых гостиниц конкурентами в данной местности является недавно открытый мини-отель «Аршан», расположенный по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д.60»а». Данный отель работает в той же ценовой категории, однако неудобство в том, что данный отель предлагает номера только класса «люкс» и «п/люкс» и по предварительной брони. Таким образом, не имея брони постояльцу сложно попасть в отель, что создает неудобство для клиентов и возникает неудовлетворенный спрос. Основным преимуществом нашего гостиничного комплекса будет опыт работы в данной сфере, позволяющий предоставлять на высоком достойном уровне услуги, с учетом многолетней практики. Также у гостиницы «Юрта» сложилась многолетняя репутация, которая позволит дополнительно привлечь клиентов. Кроме этого за годы работы уже имеются постоянные клиенты, пользующиеся услугами данной гостиницы. Мини-гостиница туристического класса со стоимостью номера не более $100 в сутки окупится в нашем регионе не раньше, чем через 4-5 лет. Завышенная цена земельного участка в центре города может сделать проект совсем нерентабельным. Строительство в столице примерно на 35-40% дороже, чем в районах республики. С учетом этих данных предприниматель принял решение строительство малой гостиницы в спальном районе города. Кроме этого, предприниматель Опипов А.Г. уже работает успешно в данной сфере и развитие уже действующего бизнеса и расширения путем строительства новой малой гостиницы приведет к более качественному развитию данной индустрии и предоставлению качественных услуг, основываясь на своем опыте.
Требования к организации производства. Обслуживание клиентов будет происходить по следующей схеме: прием заявок на проживание, бронирование номеров, размещение клиентов по номерам. В стоимость номера входит возможность комфортабельного проживания в оборудованных номерах с питанием и без питания. Уборка номеров, оснащение чистыми санитарными принадлежностями входит в стоимость номера. Кроме этого возможна организация встречи клиентов, приезжающих из других регионов. Деятельность кафе заключается в организации питания постояльцев, предоставление медиа-техники, услуги бара. Меню представлено европейской и бурятской кухней. Сметной документации
Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 16 720 398 руб. (таблица 2). Таблица 2 Инвестиции (в период строительства и эксплуатации)
План маркетинга Целью маркетинга является достижение максимального удовлетворения потребителей и предоставление качественных услуг. Основной маркетинговой стратегией является стратегия пассивного маркетинга, для которой характерны умеренная цена на товар и незначительные расходы на стимулирование продаж. Условиями проведения данной стратегии являются достаточно большая емкость рынка, хорошая осведомленность о услуге, отказ покупателей от потребления дорогих услуг и незначительная конкуренция на рынке малых гостиниц, а также уже сформированное «Имя» (работа в данной сфере на протяжении несколько лет), символизирующее качество обслуживания. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции, мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке, замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию, спроса на внутреннем рынке на продукцию. Услуга по предоставлению гостиничных номеров постояльцам является услугой только внутреннего потребления, в связи с расположением самого здания именно у нас в городе. Ввиду этого замещения данной услуги импортным аналогом нет. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат. Целью маркетинга является достижение максимального удовлетворения потребителей и предоставление качественных услуг. Основной маркетинговой стратегией является стратегия пассивного маркетинга, для которой характерны умеренная цена на товар и незначительные расходы на стимулирование продаж. Условиями проведения данной стратегии являются достаточно большая емкость рынка, хорошая осведомленность о услуге, отказ покупателей от потребления дорогих услуг и незначительная конкуренция на рынке малых гостиниц, а также уже сформированное «Имя» (работа в данной сфере на протяжении несколько лет), символизирующее качество обслуживания.
СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
5. Организационная, консультационная, информационная и методическая поддержка проекта соответствующим муниципальным образованием. Организационная, консультационная, информационная и методическая поддержка проекта производится специалистами Минэкономики и Агентства по туризму РБ.
ФинансовЫЙ ПЛАН
Источники средств (на начало реализации проекта)
Финансовые показатели
Продолжение Таблицы 6.4. Финансовые показатели
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСЧЕТЫ
Таблица 4. Программа производства и реализации продукции
Таблица 5. Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
Таблица 6. Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)
Таблица 8. Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на годовой объем)
Таблица 9. План денежных поступлений и выплат
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.05 с.) |