Конкурс студенческих научных работ по тематике конференции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс студенческих научных работ по тематике конференции.



Конкурс детских сочинений на тему «Литературная Одесса».

Конкурсные детские сочинения будут изданы отдельной брошюрой. Планируется издание сборника конкурсных студенческих работ.

Победители конкурсов будут награждены дипломами и памятными подарками.

Размещение участников планируется в двухместных номерах гостиниц г.Одессы

Ориентировочная стоимость размещения 250 грн./сутки

Координаты Оргкомитета:

Украинская Ассоциация "Женщины в науке и образовании"

пл. Свободы, 6, г. Харьков, 61077, Украина. (Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, к. 6-60, северный корпус).

Оргкомитет работает ежедневно кроме субботы и воскресенья с 16.00 до 18.00.

Телефоны: +38(057)-745-63-99; +38(095)-320-51-02; +38(096)-353-64-05; +38(057)-703-46-95; 38(050) – 302 – 07 – 74

E-mail: nauka2013konf@yandex.ru; konfnauka2013@gmail.com; 2013nauka@mail.ru

 


У с л о в и я у ч а с т и я в к о н ф е р е н ц и и

Для участия в конференции необходимо предоставить в Оргкомитет по электронной почте (на все указанные адреса!!!)

(кому: nauka2013konf@yandex.ru; копия: konfnauka2013@gmail.com; 2013nauka@mail.ru; тема –" НАУКА-13 от Ф.И.О.")

до 15 марта!!! 2013г .:

· заявку на участие в конференции на каждого участника конференции (соавтора тезисов) по прилагаемой форме;

· аннотации доклада (на русском, украинском, английском языках), оформленные в соответствии с нижеприведенными требованиями;

· текст тезисов доклада (2 полные страницы!), оформленный в соответствии с нижеприведенными требованиями.

После(!!!) информации оргкомитета о приёме вышеуказанных документов не позднее 30 марта 2013г!!!:

перечислить на счёт УАЖНО добровольные пожертвования на проведение конференции (оргвзнос) и выслать в адрес оргкомитета электронной почтой (обязательно) отсканированную копию документа о перечислении добровольных пожертвований на проведение конференции (размер отсканированного файла не должен превышать 500 килобайт).

Добровольные пожертвования (оргвзнос) включают в себя расходы на организацию и проведение конференции, в том числе издание материалов конференции. Сумма взноса составляет 290 грн. (для членов УАЖНО, сдавших взнос члена УАЖНО за 2012г. - 250 грн.), для участников конкурса студенческих научных работ - 250грн. (студентов-членов УАЖНО, сдавших взнос члена УАЖНО в 2012г. – 220 грн). (льготы распространяются на один доклад).

Рассылка материалов участникам, которые в силу каких-либо причин не смогли принять непосредственное участие в конференции, будет проводиться в течение двух месяцев (!!!) после окончания конференции по личной заявке участника, присланной электронной почтой, при условии дополнительного перевода добровольных пожертвований в размере 20 грн. при пересылке по Украине, 125 грн.- по странам СНГ и 150 грн. – по дальнему Зарубежью

Для участия в конкурсе студенческих научных работ необходимо предоставить в Оргкомитет по электронной почте

(кому: nauka2013konf@yandex.ru; копия: konfnauka2013@gmail.com; 2013nauka@mail.ru; тема –" НАУКА-13 от Ф.И.О.")

До 15 марта!!! 2013г .:

· заявку на участие в конференции, оформленную по прилагаемой форме;

· заявку на участие в конкурсе студенческих научных работ, оформленную по прилагаемой форме;

· аннотации доклада (на русском, украинском, английском языках), оформленные в соответствии с нижеприведенными требованиями;

· текст тезисов доклада (2 полные страницы!) для публикации в сборнике тезисов;

· текст научной работы (доклад), объёмом до 10 страниц, оформленный в соответствии с требованиями оформления тезисов;

После(!!!) информации оргкомитета о приёме вышеуказанных документов не позднее 30 марта 2013г!!!: перечислить на счёт УАЖНО добровольные пожертвования на проведение конференции (оргвзнос) и выслать в адрес оргкомитета электронной почтой (обязательно) отсканированную копию документа о перечислении добровольных пожертвований на проведение конференции (размер отсканированного файла не должен превышать 500 килобайт).

Добровольные пожертвования (оргвзнос) для участников конкурса студенческих научных работ - 250грн. (участников конкурса - членов УАЖНО, сдавших взнос члена УАЖНО в 2012г. – 220 грн).

Конкурс студенческих научных работ будет проходить в два этапа. Второй этап предусматривает выступление конкурсанта на заседании соответствующей секции, после чего и будет определена заключительная оценка работы.

Для участия в конкурсе детско-юношеских сочинений «Литературная Одесса»

необходимо до 15 марта 2013 г. предоставить в Оргкомитет по электронной почте:

· заявку на участие в конкурсе Детско-юношеских сочинений (см. приложение);

· текст сочинения (объём не ограничивается), оформленного по правилам оформления тезисов, в электронном варианте.

Участие в конкурсе сочинений бесплатное.

Для участия в детско-юношеской программе "Как живется тебе, Чёрное море?"

необходимо до 15 марта 2013г. предоставить в Оргкомитет по электронной почте:

· заявку на участие в детско-юношеской программе (см. приложение).

Участие непосредственно в детско-юношеской программе бесплатное для детей и юношей школьного возраста.

ВНИМАНИЕ!!!

Материалы, не соответствующие нижеприведенным требованиям, оргкомитетом рассматриваться не будут!!! Будьте предельно внимательны к оформлению!!! Прием и обработка материалов автоматизированы!!!

Файлы обязательно должны иметь такие названия: заявка на участие в конференции: з-у-фамилия.doc;

аннотация русская: ан-рус-01-02-фамилия.doc; аннотация украинская: ан-укр-01-02-фамилия.doc;

аннотация английская: ан-анг-01-02-фамилия.doc; тезисы: 02-03-фамилия.doc;

заявки на конкурс студенческих работ: з-с-к-фамилия.doc; конкурсные студенческие работы: к-03-04-фамилия.doc;

заявки на конкурс детских сочинений: з-д-к-фамилия.doc; детские сочинения: д-фамилия.doc;

заявки на детскую программу: з-д-п-фамилия.doc;

копия документа об оплате: кв-фамилия.jpg

(цифры в названиях файлов означают номер секции и подсекции заявленного доклада,

для круглых столов – вместо номера секции 08, вместо подсекции – номер круглого стола).

В электронном письме обязательно указать:

кому: nauka2013@yandex.ru; копия: konfnauka2013@gmail.com; 2013nauka@mail.ru; и тема – " Наука -13 от Ф.И.О .")

 

Б А Н К О В С К И Е Р Е К В И З И Т Ы:

Получатель: Украинская Ассоциация “Женщины в науке и образовании”

Р/с 260013002821 в ПУБЛИЧНОМ АТ БАНК “МЕРКУРИЙ”, в Харьковской области, МФО 351663, код 25859657

Назначение платежа:добровольное пожертвование от ____________________ ”.

(ф.и.о.)


 

П Р И Л О Ж Е Н И Я

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ И КОНКУРСНЫХ РАБОТ

 

Объём – две полные (!) страницы. Редактор: Word 2003, формат файла *.doc. Размер бумаги: А4 (297 х 210 мм). Ориентация: книжная. Все поля 2см. Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 14 пт. Абзац: новая строка (табуляция) 1 см. Межстрочный интервал: 1,5. Стиль только нормальный (обычный). Размещение на странице. В левом верхнем углу - УДК. Ниже (на следующей строке) - название доклада ПРОПИСНЫМИ буквами, полужирным шрифтом, выравнивание – по центру. Ниже (через одну строку) – фамилия и инициалы автора (авторов), шрифт – полужирный, выравнивание по центру. На следующей строке полное название организации, город, адрес, телефон, e-mail. Шрифт – наклонный (курсив). Перенос слов в названии доклада, фамилиях, названиях организаций и адресах не допускается. Ниже (через одну строку) с новой строки печатается текст тезисов. Ссылки на литературу (если есть) в квадратных скобках. После текста тезисов с новой строки полужирным шрифтом пишется слово Литература (если есть ссылки). Со следующей строки печатается список литературы. Текст должен быть внимательно вычитан и проверен автором. Ответственность за ошибки несет сам автор. Все схемы, рисунки, диаграммы должны быть выполнены в чёрно-белом варианте и представлены дополнительно отдельным файлом в формате *.jpg. Название файла с работой должно состоять из номера секции-подсекции-фамилии автора (если авторов несколько – фамилии первых двух), русскими буквами. Например, файл с тезисами Иванова П.П. и Сидорова И.И., заявленные во вторую подсекцию первой секции, должен называться “01-02-иванов-сидоров.doc”, а тезисы этих авторов, заявленные на 2-й круглый стол -"08-02-иванов-сидоров.doc ". Имя файла с рисунком должно состоять из номера секции-подсекции-фамилии автора-№рисунка, русскими буквами. Например, файл с рисунком №1 в тезисах Иванова П.П. и Сидорова И.И., заявленные во вторую подсекцию первой секции, должен называться “01-02-иванов-сидоров-рис1.jpg”. Имя файла, содержащего текст аннотации, оформленной по правилам оформления тезисов объемом до 400 знаков текста, не считая обязательного заглавия (названия, авторов, организации), - полностью соответствует имени файла тезисов с добавлением в начало префикса "ан-рус-", "ан-укр-" или "ан-анг-" соответственно языку аннотации (например, русская аннотация к докладу Иванова П.П. и Сидорова И.И., заявленного во вторую подсекцию первой секции имеет вид "ан-рус-01-02-иванов-сидоров.doc”). Имя файла, содержащего текст конкурсной студенческой работы – “к-01-02-иванов-сидоров.doc”. Имя файла, содержащего текст детского сочинения - “д-иванов.doc”. Конкурсная студенческая работа и детское сочинение оформляются по вышеприведенным правилам, исключая ограничения на объём работы (студенческая - не более 10 страниц, для сочинения объём не ограничен).

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК:

Заявки оформляются на каждого участника конференции отдельно, в отдельном файле каждая. Заявка оформляется в виде таблицы MS-Word документа. Не допускается пропуск или незаполнение какой-нибудь строки или столбца. В случае отсутствия данных нужно поставить прочерк (тире). В клетках таблицы не ставить знака “конец строки” (не нажимать клавишу <ENTER>).

ЗАЯВКА

на участие в 13-й Международной междисциплинарной научно-практической школе-конференции

“Современные проблемы науки и образования”.

Фамилия, имя, отчество на русск.языке  
Фамилия, имя, отчество на укр.языке  
Фамилия, имя, отчество на англ. языке  
Дата рождения (в формате: дд.мм.гг)  
Контактные телефоны (дом, раб, моб., др. с обязательным указанием кода страны и города)
Факс  
E-mail  
Почтовый адрес для переписки (Ф.И.О., ул., дом, кв, город, почтовый индекс, страна)
Страна  
Город Указывается только название населенного пункта на русском языке
Организация Полное название организации
Почтовый адрес организации Указывается полностью (название организации, улица, город, индекс, страна)
Подразделение Указать факультет, кафедру, лабораторию
Должность Указывается только должность без расширений (например, профессор, аспирант)
Ученая степень Указывается полностью, например: доктор геолого-минералогических наук.
Ученое звание  
Название доклада на русск. языке  
Название доклада на укр. языке  
Название доклада на англ. языке  
Номер секции и подсекции  
Фамилия, имя, отчество докладчика  
Необходимые технические средства  
Форма доклада (пленарный или секционный, или выступление на круглом столе)
Фамилия, имя, отчество всех соавторов на русск.языке
Фамилия, имя, отчество всех соавторов на укр.языке
Фамилия, имя, отчество всех соавторов на анг. языке
Дата приезда (указать в формате: дд.мм.ггили поставить прочерк, если не приедете)  
Дата отъезда (указать в формате: дд.мм.гг или поставить прочерк, если не приедете)  
Потребность в проживании нужно, не нужно
Участие ребёнка (детей) Указать Ф.И.О. ребёнка (детей), которого (-рых) Вы берете для участия в детско-юношеской программе и на которого обязательно подаёте заявку участника детско-юношеской программы

В электронном виде один файл должен содержать одну заявку. Имя файла имеет следующий формат: з-у- фамилия. doc (например, файл с заявкой Иванова должен называться “з-у-иванов.doc”). Файл должен быть назван русскими буквами.


 

ЗАЯВКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.014 с.)