Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.4. Проверка статистических гипотез ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Простые и сложные статистические гипотезы. Уровень значимости. Мощность критерия. Ошибки первого и второго рода. Гипотезы о числовых значениях параметров исследуемой генеральной совокупности.. Проверка гипотез о разности двух средних и разности двух пропорций. Проверка гипотез о равенстве двух дисперсий в нормальных генеральных совокупностях. Проверка гипотез о соответствии наблюдений предполагаемому распределению вероятностей. Критерий согласия Колмогорова. Критерий . Проверка гипотезы о независимости признаков. Гипотезы об однородности двух или нескольких выборок. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Для преподавания дисциплины предусмотрены традиционные технологии в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Аудиторные занятия включают: · лекции, на которых излагается теоретическое содержание курса; · практические занятия, предназначенные для закрепления теоретического курса и приобретения студентами навыков применения современного математического инструментария для решения задач экономики. Активные и интеракивные методы: · Самостоятельное взаимодействие обучающихся с учебной информацией (студенты самостоятельно решают практические задания с помощью лекционного материала, преподаватель индивидуально корректирует ход решения) · Взаимообучение (совместное решение задач) · Проблемные ситуации (например, парадокс де Мере) · Выполнение студентами творческих заданий по теории вероятностей (построение «нетранзитивных кубиков», с последующей статистической проверкой) · Практическое применение методов статистического оценивания (экспериментальная оценка числа с помощи «иглы Бюффона») Распределение часов по учебным занятия, проводимым в активной и интерактивной форме представлены в таблице 1. Самостоятельная работа студентов предназначена для внеаудиторной работы по закреплению теоретического курса и практических навыков дисциплины; по изучению дополнительных разделов дисциплины. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины, включающий в себя задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению, размещен на учебном Web-сервере, адрес которого по умолчанию является адресом первой страницы браузера Internet Explorer.
Способы контроля самостоятельной работы приведены в разделе «Контроль знаний студентов. Оценочные средства» настоящей программы.
Таблица 1 Распределение часов по учебным занятия, проводимым в активной И интерактивной форме
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА В процессе изучения дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) - 30 баллов. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в таблице 2.
Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.154 (0.005 с.) |