Лекции – презентации по темам модулей (Power Point) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекции – презентации по темам модулей (Power Point)



Статистическая информация (Excel)

3. Нормативно-правовая база (Интернет-ресурс)

Контроль знаний студентов. Оценочные средства

При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  Модуль 3  
  Итого  

 

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

 

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
  Контрольная работа 0-5
  Тестирование по модулям 0-10
  Блиц-опрос по определениям 0-5
  Ответ на теоретический вопрос 0-5
  Анализ практической ситуации 0-5
  Конспектирование источника 0-5
  Участие в деловой учебной игре 0-10
  Участие в научно-исследовательской работе 0-5

 

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 2, тестирование – 3, ответ на теоретический вопрос – 5, конспектирование источника – 5, решение практических задач - 5.
  Модуль 2 Ответ на теоретический вопрос –5, участие в деловой учебной игре – 10, блиц-опрос по определениям – 3, тестирование – 2.
  Модуль 3 Ответ на теоретический вопрос –5, участие в деловой учебной игре – 10, блиц-опрос по определениям – 3, тестирование – 2, анализ практической ситуации – 10.

 

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по пяти балльной системе) проводится по следующей шкале:

90-100 баллов - «отлично»;

70-89 баллов - «хорошо»;

60-69 баллов - «удовлетворительно»;

менее 60 баллов - «неудовлетворительно».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» базируется на знаниях по дисциплинам «Микроэкономика», Макроэкономика», «Эконометрика», «История экономических учений», «Институциональная экономика» и осуществляется в аудиторной и внеаудиторной формах. Исходной базой для самостоятельной работы студентов являются лекционные занятия, проведение которых позволяет сформировать первичную информацию для последующей проработки и дополнения за счет других источников.

Логика изложения материала данного учебного курса основана на принципе перехода от более общих понятий к частным, т.е. изучение начинается с определения понятия «мировая экономика», основных этапов ее формирования, определения тенденций развития современной мировой экономики и ее потенциала. Так как мировая экономика – это многомерная, сложная система национальных экономик, взаимодействующих и взаимосвязанных между собой международным разделением труда, то следующая тема дисциплины посвящена вопросам позиционирования стран с различным уровнем развития в мирохозяйственных связях. Именно этот материал впоследствии будет конкретизирован в дисциплинах, формирующих профессиональные компетенции.

Международные экономические отношения выступают формой реализации взаимосвязи хозяйствующих субъектов разных стран посредством осуществления тех или иных экономических операций. Поэтому целесообразно особое внимание обратить на изучение форм, принципов и методов организации и регулирования международных экономических отношений, используя основную и дополнительную литературу и опираясь на практический материал.

Все это должно способствовать успешному усвоению содержания учебной дисциплины и сформировать тот объем знаний, который будет оцениваться на экзамене.

 

Учебное издание

Рабочая программа

учебной дисциплины

«Мировая экономика и международные

Экономические отношения»

 

Направление подготовки: 080100.62 «Экономика»

Профиль подготовки: «Экономика предприятий и организаций (таможня)»

Квалификация выпускника: бакалавр

 

АВТОР

 

Кочергина Татьяна Евгеньевна

 

 

Издано в авторской редакции

 

 

Подписано в печать 25. 01. 2013

Формат 64х84/16. Ксерокопия. Таймс. 1,0 Усл. п.л.

Заказ № 3571. Тираж 11 экз.

Российская таможенная академия, Ростовский филиал

344002, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.009 с.)