Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекции – презентации по темам модулей (Power Point) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Статистическая информация (Excel) 3. Нормативно-правовая база (Интернет-ресурс) Контроль знаний студентов. Оценочные средства При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в таблице 1. Таблица 1 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в таблице 2.
Таблица 2 Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3. Таблица 3 Распределение способов контроля по учебным модулям
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по пяти балльной системе) проводится по следующей шкале: 90-100 баллов - «отлично»; 70-89 баллов - «хорошо»; 60-69 баллов - «удовлетворительно»; менее 60 баллов - «неудовлетворительно». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Изучение дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» базируется на знаниях по дисциплинам «Микроэкономика», Макроэкономика», «Эконометрика», «История экономических учений», «Институциональная экономика» и осуществляется в аудиторной и внеаудиторной формах. Исходной базой для самостоятельной работы студентов являются лекционные занятия, проведение которых позволяет сформировать первичную информацию для последующей проработки и дополнения за счет других источников. Логика изложения материала данного учебного курса основана на принципе перехода от более общих понятий к частным, т.е. изучение начинается с определения понятия «мировая экономика», основных этапов ее формирования, определения тенденций развития современной мировой экономики и ее потенциала. Так как мировая экономика – это многомерная, сложная система национальных экономик, взаимодействующих и взаимосвязанных между собой международным разделением труда, то следующая тема дисциплины посвящена вопросам позиционирования стран с различным уровнем развития в мирохозяйственных связях. Именно этот материал впоследствии будет конкретизирован в дисциплинах, формирующих профессиональные компетенции. Международные экономические отношения выступают формой реализации взаимосвязи хозяйствующих субъектов разных стран посредством осуществления тех или иных экономических операций. Поэтому целесообразно особое внимание обратить на изучение форм, принципов и методов организации и регулирования международных экономических отношений, используя основную и дополнительную литературу и опираясь на практический материал. Все это должно способствовать успешному усвоению содержания учебной дисциплины и сформировать тот объем знаний, который будет оцениваться на экзамене.
Учебное издание Рабочая программа учебной дисциплины «Мировая экономика и международные Экономические отношения»
Направление подготовки: 080100.62 «Экономика» Профиль подготовки: «Экономика предприятий и организаций (таможня)» Квалификация выпускника: бакалавр
АВТОР
Кочергина Татьяна Евгеньевна
Издано в авторской редакции
Подписано в печать 25. 01. 2013 Формат 64х84/16. Ксерокопия. Таймс. 1,0 Усл. п.л. Заказ № 3571. Тираж 11 экз. Российская таможенная академия, Ростовский филиал 344002, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.009 с.) |