Оценка профессиональных компетенций выпускников по специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка профессиональных компетенций выпускников по специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение»



(методический проект)

Вид аттестационного испытания _________________________________________________________________________________________

Группа _______________ Дата ___________________________ Эксперт __________________________________________________________

 

Профессиональные компетенции Конкретные функции, входящие в состав компетенции Признаки, определенные ОУ на основе требований ГОС СПО и предполагаемые к проявлению на защите ВКР Проявление признаков Вывод о степени сформированности компетенции
Количественная оценка (преобладание критерия) Дескриптивная оценка (не суммируется, а по степени проявления признаков)
Ключевые компетенции Организация профессио-нальных коммуникаций 1. Обладает коммуникативной культурой      
2. Владеет профессиональной лексикой  
3. Сформирована собственная профессиональная позиция  
Полипрофессиональные компетенции Организатор самообразовательной деятельности обучающихся Предъявляет достижения учащихся в художественно-эстетической деятельности в социокультурной среде и образовательном сообществе в практической и теоретической форме      
Специальные Компетенции     Специалист в области художественно-познавательной и технологической деятельности (предметно-технологичес-кая компетенция)   Владеет основными технологиями оформительских работ, черчения, декоративно-прикладного искусства и народных ремесел.        
Определяет практическую значимость разработанной учебно-методической продукции по организации художественно-познавательной деятельности учащихся (пособия, рекомендации, инструментарий контрольно-оценочного характера и др.).  
Выбирает подходы к системе оценки (мониторинга) образовательных достижений в рамках решаемой проблемы.  
Организатор учебно-познавательной деятельности в области изобразительного искусства и черчения (методическая компетенция) Владеет основными положениями в теории и практике художественного образования, способами решения проблемы.  
Выбирает педагогические, художественные технологии обучения изобразительному искусству и черчению с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, на основе деятельностного подхода.  
Оценивает динамику и мотивацию развития художественно-изобразительных, познавательных способностей и образовательных достижений.  

 

Оценивание:

- в колонке «Проявление признаков» необходимо отмечать 1/2/3 для каждого выпускника (1 – качество проявляется недостаточно, 2 – качество проявляется на достаточном уровне, 3 – качество проявляется на оптимальном уровне);

- в колонке «Количественная оценка» указывается сумма проявленных признаков (может быть 1 – общее количество признаков);

- дескриптивная оценка функции дается описательно в терминах: проявлено полностью, проявлено частично, проявлено недостаточно и т.д.

 

 

Приложение 7

Комплект матриц оценивания

на междисциплинарном экзамене «Технология и организация профессиональной деятельности»

Собеседование по темам

Защита Портфолио

3. Моделирование образовательного процесса

Рейтинг-лист

Оценка ключевых и профессиональных компетенций выпускников на междисциплинарном экзамене

«Технология и организация профессиональной деятельности». Форма аттестационного испытания – защита портфолио

Дата____________________________ Группа______________Эксперт________________________________________

ФИО студента Критерии оценивания            
1.   Ключевые компетенции: - работа с профессионально- ориентированной информацией:            
1.1. Материал, представленный в Портфолио носит профессионально- ориентированный характер, раскрывает личностный потенциал выпускника
1.2. Материал систематизирован, оформлен в хронологическом порядке, с точки зрения цели формирования Портфолио и эстетических требований            
1.3. Содержание Портфолио носит законченный характер            
    1.4. - организация профессиональных коммуникаций: Защита Портфолио логически выстроена            
1.5.     Выпускник проявил готовность к профессиональному диалогу в процессе защиты Портфолио            
1.6. - решение профессиональных проблем: Выпускник выделяет проблемы, возникшие в собственной деятельности, прогнозирует пути их решения            
1.7. - осуществление социально- профессионального саморазвития: Выпускник отразил рефлексию собственных результатов деятельности в содержании Портфолио            
1.8 Выпускник осознает значимость педагогической профессии            
2. 2.1   Профессиональные компетенции: Выпускник использует в профессиональной деятельности современные педагогические технологии            
2.2 Выпускник проявляет умение проектирования, разработки фрагментов образовательного процесса (уроков, занятий, воспитательных мероприятий, родительских собраний и т.д.)            
  Итого:            

Шкала оценивания:

0 баллов - критерий не проявлен; 1 балл – критерий проявлен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.007 с.)