Председатель комиссии: представитель работодателя оао «сухоложский цементный завод» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Председатель комиссии: представитель работодателя оао «сухоложский цементный завод»



Кандидатура на должность председателя Государственной итоговой аттестационной комиссии
Фамилия, Имя, Отчество Место работы Занимаемая должность
  Поспелов Алексей Васильевич   ОАО «Сухоложскцемент»     ведущий специалист ОАО по сварочному производству  

Члены комиссии:

Каров В.Н., старший мастер Сухоложского многопрофильного техникума.

Конева И.В., преподаватель Сухоложского многопрофильного техникума.

Ваврищук Г.А., мастер производственного обучения.


IV. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

Темы письменных выпускных квалификационных и дипломных работ
  Технология изготовления сварного изделия «Рама привода сушильного барабана». Кладка стен в зимнее время. Монтаж резервуара.
  Технология выполнения сварной конструкции «Коллектора». Кладка отопительной печи. Монтаж наружных блоков в жилом крупноблочном здании.
  Технология изготовления сварного изделия «Рама вагонетки» Кладка наружных стен по многорядной системе перевязки в 2,5 кирпича. Монтаж железобетонных колон.
  Технология изготовления сварной конструкции-рамы.Монтаж метал. колон. Кладка простенков из кирпича.
  Технология изготовления сварного изделия «Рама транспортёра».Кладка внутренних стен толщиной в 2 кирпича. Монтаж бетонных плит.
  Технология сборки и сварки фермы. Кладка стен облегченный конструкций. Монтаж стропильной фермы.
  Технология выполнения сборки и сварки стойки под трубы. Кладка перегородок в 1\2 и 1\4 кирпича. Монтаж стальных колон.
  Технология сборки и сварки «Стальной опоры». Кладка столбов сечением 1,5х2 кирпича. Монтаж стальных связей по ж\б колонам.
  Технологи изготовления сварного изделия «Дробилки».Кладка стен из кирпича по цепной системы перевязки в 2 кирпича.
  Технология изготовления сварной конструкции люльки для осмотра подкрановых балок. Кладка простенков из кирпича. Монтаж плит перекрытия в кирпичных зданиях
  Технология изготовления сварной конструкции «Колонны». Кладка наружных стен в 2,5 кирпича с утеплением. Монтаж стальных колон в каркасном промышленном здании.
  Технология изготовления сварного изделия «Челюсти для грейдера».Кладка стен из стеклоблоков. Монтаж плит покрытия промышленных зданий.
  Технология изготовления сборки и сварки стремянки. Кладка рядовых перемычек. Монтаж железобетонных подкрановых балок.
  Технология изготовления сварного изделия «Рамы электропривода».Декоративная кладка наружных стен. Монтаж наружных панелей каркасного здания.
  Технология изготовления сборки и сварки переходника. Технология выполнения рядовых перемычек. Монтаж плит перекрытия одноэтажного здания
  Технология выполнения сварной конструкции «Вставки». Кладка стен облегчённых конструкций. Монтаж фундаментов стаканного типа.
  Технология изготовления сборки и сварки «Стропильной фермы».Кладка наружных стен из кирпича в 2 5 с облицовочным кирпичом. Монтаж стропильных ферм.
  Технология сборки сварки лестничной площадки. Кладка стен из бутового камня Монтаж стоек лестничных маршей и площадок.
  Технология изготовления сборки и сварки корпус. Кладка простенков из кирпича. Монтаж плит перекрытия одноэтажного здания,
  Технология изготовления сборки и сварки пирамиды для складирования стеновых панелей, монтаж ж/б балок в промышленных зданиях, кладка наружных стен в 2,5 кирпича с утеплителем.
  Технологи сборки и сварки корпуса мешалки легковеса. Кладка отопительной печи. Монтаж ж/б фермы
  Технология изготовления сборки и сварки корпуса., Кладка простенков из кирпича. Монтаж плит перекрытия одноэтажного здания
  Технология изготовления сборки и сварки пирамиды для складирования стеновых панелей. Кладка наружных стен в 2,5 кирпича с утеплителем. Монтаж ж/б балок в промышленных зданиях,
  Сварка сгона трубопровода. Ремонт и восстановление каменных конструкций. Монтаж бетонных плит.
  Технология сварки контейнера для ветоши. Каменная кладка рядовых перемычек. Монтаж стальных колонн.
  Технология изготовления сварной конструкции рамы. Кладка простенков из кирпича. Монтаж металлических колонн.
  Технология изготовления сварной конструкции «Вытяжки».Кладка стен из стеклоблоков. Монтаж плит покрытия промышленных зданий.
  Технология сварки регистра. Кладка перегородок санузлов. Монтаж лестничных маршей.

 

Выпускнику предоставляется право выбора темы.

Руководитель определяется в зависимости от выбранной обучающимся темы исследования ПЭР и с учетом пожеланий выпускника. По представлению заведующей отделением, тема письменной экзаменационной работы и руководитель работы утверждаются приказом директора техникума. Руководителем может быть выдано задание на письменную экзаменационную работу установленного техникумом образца. В этом задании обозначается тема, ее цель и задачи, перечень подлежащих разработке вопросов (план работы), указывается календарный план поэтапного выполнения письменной экзаменационной работы, срок сдачи выпускником законченной работы, дата выдачи задания. Задание подписывается обучающимся и его руководителем ПЭР. Контроль над ходом исследования ПЭР осуществляют, зам. директора по УПР.

Примечание: 1. Обучающийся может предложить для исследования свою тему при необходимом обосновании целесообразности ее разработки.

2. Данный перечень тем может быть уточнен и дополнен применительно к специфике района или учреждения. (см. Приложение1)

3. Образец задания на ПЭР специалиста (см. Приложение 2)


V. РЕКОМЕНДАЦИИ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. Оформление П.Э.работы:

 

Текст пояснительной записки выполняется на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм) компьютерным или рукописным способом.

При компьютерном наборе используется шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14пт с одинарным межстрочным интервалом. Отступы в начале абзаца- 12-13 мм.

Ошибки, опечатки, графические неточности, обнаруженные в пояснительной записке, допускается исправлять закрашиванием их белой краской с последующим нанесением на том же месте исправленного текста рукописным способом.

Листы пояснительной записки выполняются без оформления рамки с соблюдением следующих размеров полей: левое-30 мм, верхнее и нижнее -20 мм, правое - 10 мм.

Текст основной части пояснительной записки делят на разделы, подразделы, пункты, подпункты.

Заголовкиразделов, подразделов и пунктов следует писать с абзацного отступа. Заголовки раздела выполняются прописным шрифтом, заголовки подразделов и пунктов - строчными буквами (кроме первой прописной).

Каждый раздел следует начинать с нового листа.

Расстояние между заголовком и текстомдолжно быть равно 10 мм или двум межстрочным интервалам.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовок не подчеркивается. Точка в концелюбого заголовка не ставится.

Основной текст выравнивается по ширине, а заглавие разделов – по центру.

Страницы пояснительной записки нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту записки, включая приложения. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки.

Титульный лист, задание на проектирование включают в общую нумерацию пояснительной записки. Номер страницы на них не ставят.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей основной части и обозначаться арабскими цифрами без точки. Введение и заключение не нумеруются.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела,

Текст в таблицах оформляется тем же типом шрифта, размер шрифта – 12 пт. Шапка таблиц оформляется полужирным начертанием и выравнивается по центру относительно вертикали и горизонтали. Если таблица большая и не умещается на одной странице, то в начале каждой странице куда перенеслась таблица должны быть повторена шапка таблицы (Таблица → Заголовки, предварительно выделив основную шапку таблицы).

Рисунки иллюстрирующие содержание вашей работы должны обтекаться текстом по «контуру» или «сверху и снизу» и должны быть пронумерованы и подписаны (Вставка → Ссылка → Название…).

Нумерация страниц Содержание работы организовать автоматически (Вставка → Ссылка → Оглавления и указатели…, предварительно установив заголовки первого, второго и если необходимо третьего уровня).


2. Структура письменной экзаменационной работы:

 

Введение

Раскрыть актуальность темы;

Поставить цели и задачи

Правовые аспекты данной темы.

I. Технология изготовления сварной конструкции …..

1.1.Предмет труда

1.2.Средства труда

1.3.Технологический процесс

1.4.Контроль качества сварных

швов

1.5.Техника безопасности при выполнении сварочных и газовых работах

II. Технология выполнения каменных работ …..

2.1.Предмет труда

2.2.Средства труда

2.3.Технологический процесс

2.4.Контроль качества

2.5.Техника безопасности при выполнении каменных работ.

III. Технология выполнения монтажных работ……

3.1.Предмет труда

3.2.Средства труда

3.3.Технологический процесс

3.4.Контроль качества

3.5.Техника безопасности при выполнении монтажных работ.

Заключение

Используемая литература

Приложения

Схемы, эскизы, графики, технологические карты, ксерокопии или рисунки оборудования.


VI. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ, ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

1. Обучающиеся при подготовке к ПЭР должны соответствовать индивидуальному графику выполнения письменной экзаменационной работы(Приложение №3)

2. Представление. Представиться: назвать фамилию, имя, отчество, № группы, тему выпускной квалификационной работы.

3. Постановка целей и задач для решения и заданные исходные данные. Показать, какими средствами они были достигнуты, какими источниками пользовались при написании работы.

4. Основная часть. Описать технологический процесс выполнения работы (задания).

5. Заключение. Достижение поставленных целей и задач.

6..Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов, образцов техники, разрешенные к использованию во время защиты выпускной работы:

6.1 Справочники

6.2 Модели

6.3 Плакаты

6.4 Видеопроектор, слайды.

7.Процедура проведения защиты письменной экзаменационной работ.

7.1. Время, отводимое на защиту письменных экзаменационных работ.

- время, отводимое на доклад – 10 -15 минут;

- время, отводимое на ознакомление с отзывом руководителя и рецензией на выпускную работу - 5 минут;

- время, отводимое на ответы, вопросы и замечания рецензента 5 минут;

- время, отводимое на ответы, вопросы комиссии – до 10 минут.

7.2. Защита ПЭР проходит в следующей последовательности:

- секретарь квалификационной комиссии объявляет Ф.И.О. обучающегося -, зачитывает тему ПЭР;

- заслушивается доклад обучающегося - выпускника (10- 15 мин.);

- зачитывается рецензия, и заслушиваются ответы обучающегося на замечания рецензента;

- члены комиссии задают вопросы;

- обучающийся -выпускник отвечает на вопросы;

- мастер п/о зачитывает отзыв руководителя.


 

VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Система оценивания готовности выпускников к профессиональной деятельности построена с позиций компетентностного подхода на основе требований к уровню подготовки выпускников согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Оценка степени сформированности компетенций у обучающийся формируется на основе представленной практической квалификационной работы, письменной экзаменационной работы, её защитой, вопросов членов государственной аттестационной комиссии и ответов на них. Оцениваются ключевые (общие), профессиональные компетенции с использованием рейтинговых баллов: 0 -2;.

0 – умение не проявил;

1 –умение проявляется частично;

2- умение проявлено полностью.

Оценка готовности к профессиональной деятельности ставится на основе рейтингового листа оценки общих и профессиональных компетенций выпускников:

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК 1.Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывает собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несёт ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных зада

ОК 5.Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.027 с.)