IV. Контроль достижения целей курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Контроль достижения целей курса



№ п/п Контролируемые модули/разделы/ темы дисциплины Коды и этапы формирования компетенций Оценочные средства – наименование
Текущий контроль Промежуточная аттестация
  Практическое занятие №1 ОПК-2 знает экспресс-контроль защита практических работ
умеет работа с нормативными документами защита реферата
владеет экспресс-контроль защита практических работ
  Практическое занятие №3 ПК-7 знает защита практических работ защита индивидуального задания
умеет экспресс-контроль защита практических работ
владеет защита реферата допуск к экзамену
  Практическое занятие № ПК-9 знает экспресс-контроль защита индивидуального задания
умеет работать с нормативной базой защита практических работ
владеет защита методик защита реферата

 

Индивидуальные задания.

Цель – оказание консалтинговых услуг при возникновении следующих ситуаций.

Задание 1.

В торговом предприятии наблюдается возврат покупателями скоропортящейся пищевой продукции. Сумма стоимости возвращенной пищевой продукции составляет 30 тыс. 540 руб. Претензий к поставщику на момент приемки товара торговое предприятие не предъявляло. Торговое предприятие обратилось за оказанием консалтинговых услуг с целью выявления объективной оценки и разработки эффективных мер, предупреждающих снижения потребительских свойств товара.

Задание 2.

В целях защиты прав потребителей необходимо оказать консалтинговые услуги по установлению подлинности сливок, приобретенных в «супермаркете», а также подтвердить принадлежность данного товара по классификации кода ТН ВЭД РФ 04.02.

Задание 3.

При поступлении партии товара в розничную торговлю возникло подозрение у зав. магазина относительно качества, несмотря на то, что сопроводительные документы отражали нормы, предусмотренные физико-химическим и органолептическим показателям. Зав магазином обратилась в компанию с вопросом оказания консалтинговых услуг в области качества. Какие консалтинговые условия были оказаны в данной ситуации и повлияли ли они на реализацию товара?

Задание 4.

С целью повышения квалификации товароведов Управление торговли обратилось в компанию с возможностью оказать консалтинговые услуги в области образовательной деятельности: составить программу по вопросам формирования качества и безопасности пищевых продуктов.

Задание 5.

Частное лицо обратилось за оказанием консалтинговых услуг в подготовке пакета учредительных документов для открытия торгового предприятия. Какие из документов должны входить в этот пакет?

Задание 6.

Декларант, сомневаясь в определении классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ТС на сельдь тихоокеанскую спецпосола в жестяных банках по 5 кг, обратился за консалтинговыми услугами с целью его уточнения.

Задание 7.

Необходимы консалтинговые услуги для установления необходимой достаточной информации о продовольственных товаров и правильности определения декларантом классификационного кода в следующих примерах декларирования:

а) 0204431000 – полуфабрикаты мясные замороженные: корейка молодого барашка на ребрышках (2229) «Taylor» - 15,2 кг;

б) 0406209000 – сыры Пармезан (Пармиджано Реджано), не плавленые, тертые, в полимерной упаковке по 100 г – 240 шт., 90 г – 200 шт., в фольговой упаковке по 165 г – 180 шт., для розничной продажи.

Задание 8.

Необходима консультация для определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ТС маргариновой продукции разного состава, разных способов производства. Какие сведения (информация) необходимы для определения классификационного кода? При недостаточной информации для определения кода ТН ВЭД ТС на данную продукцию к кому необходимо обратиться для получения дополнительной информации?

Задание 9.

Просят проконсультировать по следующему вопросу – по каким перечисленным позициям:

а) по компоненту смеси, придающему основной характер овощной смеси по правилу 3(б);

б) по правилу 2 (б);

в) согласно тексту подсубпозиции 0710900000:«овощные смеси».

Можно определить классификационный код овощной смеси, состоящей из замороженных моркови – 30%, гороха – 30%, цветной капусты – 40%, классифицируется в товарной позиции 0712 «Овощи мороженые».

Задание 10.

Необходимо проконсультировать частное лицо как можно самостоятельно, пользуясь нормативной документацией, определить полный классификационный код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС:

- мужская кожаная куртка с подкладкой из натурального (искусственного) меха;

- сумки дорожные, изготовленные из полимерных (полиэфирных) полос шириной 2,5 мм полотняным переплетением с лицевым покрытием тонким слоем полимерного материала, на котором нанесен красочный рисунок.

Какой нормативный документ рекомендуется использовать для определения кода ТН ВЭД ТС?

Задание 11.

Продавцы отправили на производство заявку, которую невозможно удовлетворить. Технологи разработали новый продукт, но продвижение застопорилось из-за отсутствия поддержки маркетинга и внимания со стороны службы продаж. Требуются консалтинговые услуги.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Аудит – его роль в деятельности организации.

2. Определение аудита, консалтинга.

3. Понятие услуги, признаки классификации услуг.

4. Виды консалтинговых услуг – их характеристика.

5. Свойства товара – предмет консалтинговых услуг.

6. Правовые документы, определяющие предпринимательскую деятельности в области аудита и консалтинга.

7. Термин и определения аудита и консалтинговых услуг в сфере производства и обращения товара и его «жизненного цикла».

8. Информация о товаре. Ее разновидности и основные требования – предмет оказания консалтинговых услуг.

9. Методы и технические средства, применяемые аудиторами в области товароведения.

10. Требования к формированию аудиторских фирм и организационно-правовая форма их деятельности.

11. Объекты и критерии экспертизы аудита в области товароведения.

12. Технические документы, используемые в области товароведения.

13. Нормативно-правовые документы, используемые в реализации аудиторских и консалтинговых услуг в области товароведения.

14. Оформление результатов аудиторских услуг в области товароведения.

 

Список учебной литературы и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Бэйч, Э Консалтинговый бизнес: основы профессионализма / Э. Бэйч. – Спб.: Питер, 2006. – 272 с.

2. Шеремет, А.Д. Аудит. Учебник для вузов / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфа – М, 2000. – 235 с.

3. Аудит: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.И. Подольского – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 655 с.

4. Павлова, Ж.П. Товарный консалтинг / Ж.П. Павлова [и др.] – М.: Издательство «Перо», 2015. – 112 с.

Дополнительная литература

1. Джентл, Р. Как сделать карьеру в консалтинге / Пер. с англ., под ред. Н.А. Лапиной. – Спб.: Изд. Дом «Нева», 2003. – 192 с. – ISBN 5765429122.

2. Булеев, А. Теория и практика переговоров на рынке консалтинговых услуг / А. Булеев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Аналитический журнал / Институт исследования товародвижения и конъюктуры оптового рынка; Редакция журнала «Риск». – 2010. - №2. – С. 70-80.

3. Петрова, М. Консалтинг: теория советов / М. Петрова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление: журнал для профессионалов. – 2009. - №5. – С. 10-28.

4. Сударьянто, Я. Современный рынок консалтинговых услуг / Я. Сударьянто, А. Гуреев // Мировая экономика и международные отношения: журнал Российская академия наук; Институт мировой экономики и международных отношений. – М. – 2010. - №1. – С. 54-60.

5. Чернозатонский, А. Увлечение консалтингом. Как на рынке профессиональных знаний появляются новые игроки / А. Чернозатонский // Маркетолог: Международный профессиональный журнал. – М. – 2007. - №8. – С.13-15.

6. Фролов, Ю.В. Управленческий консалтинг в ситуациях экономического выбора: Автореф. Дис. На соискание учен. Степ. Д-ра экон. Наук: 08.00.05 / Московский гос. Университет коммерции. – М.: Б.и., 2001. – 44 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.008 с.)