Цель и формы аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и формы аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации



Торговое дело. Коммерция

 

Методические указания

по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата

 

для студентов направления подготовки

38.03.06 Торговое дело профиль «Коммерция»

 

Красноярск 2016

 

Методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата составлена в соответствии с Положением о Государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.06.01 Торговое дело профиль «Коммерция»

 

Разработали: д.э.н., профессор В.В. Куимов, д.э.н., профессор Ю.В. Гуняков, к.э.н., доцент О.В. Рубан

 

 


Содержание

  Стр.
1. Цель и формы государственных аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации  
2. Государственная аттестационная комиссия  
3. Государственный междисциплинарный экзамен  
4. Программа государственного междисциплинарного экзамена  
5. Библиографический список  
6. Критерии оценки знаний и компетенций выпускников  
7. Соответствие вопросов государственного междисциплинарного экзамена и тем ВКР компетенциям выпускника  
8. Порядок подготовки и защиты выпускных квалификационных работ  
9. Порядок выбора и закрепления тем выпускной квалификационной работы  
10. Структура и содержание ВКР  
11. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы  
12. Защита бакалаврской работы в ГЭК  
13. Критерии оценки ВКР  
14. Примерные планы бакалаврских работ  
15. Приложения  

 


Программа государственного экзамена

 

Программа государственного междисциплинарного экзамена выпускника включает теоретические вопросы и решение задач, составляющие содержание следующих дисциплин:

1. Коммерческая деятельность

2. Организация, технология и проектирование предприятий.

3. Логистика.

4. Организация и техника внешнеторговых операций.

Вопросы, вынесенные на экзамен, включают ключевые категории, предусмотренные рабочими программами дисциплины. Структура экзаменационного билета содержит два теоретических вопроса и задачу.

 

Вопросы государственного междисциплинарного экзамена

 

Коммерческая деятельность

1. Сущность, функции и содержание коммерческой деятельности в современных условиях. Функционально-средовой подход в коммерческой деятельности

2. Организация и управление ассортиментом товаров. Современные методы формирования ассортимента.

3. Объекты и субъекты коммерческой деятельности. Кооперационно-сетевое взаимодействие в коммерческой деятельности.

4. Принципы как основа организации коммерческой деятельности. Экономические законы.

5. Концептуальные подходы к организации коммерческой деятельности.

6. Механизмы коммерческой деятельности. Принципы совершенствования.

7. Целеполагание и формулирование задач в коммерческой деятельности. Реструктуризация предприятий торговли.

8. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности. Инновации.

9. Эффективность коммерческой деятельности. Показатели результатов деятельности коммерческого предприятия.

10. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности.

11. Материально – техническое обеспечение коммерческой деятельности.

12. Организация закупочной деятельности. Определение объема закупок товаров.

13. Организация коммерческих служб предприятий. Условия эффективной деятельности.

14. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Электронные технологии.

15. Сбытовая деятельность в системе отношений коммерческой деятельности.

16. Электронная розничная торговля: сущность, особенности, организация.

17. Персонал как ключевая компетенция коммерческой деятельности. Современные системы стимулирования и мотивации.

18. Хозяйственные связи в коммерческой деятельности. Интеграционно-сетевые структуры и среда взаимодействия.

19. Система обслуживания покупателей. Основные направления её совершенствования.

20. Планирование и организация продажи товаров в системе отношений коммерческой деятельности.

 

Логистика

1. Коммерческая логистика: понятие, функции, принципы.

2. Содержание, уровни развития и задачи коммерческой логистики.

3. Понятие и виды логистических систем. Концепции управления логистическими системами.

4. Посредничество в логистике. Дистрибьюция.

5. Понятие, виды распределения. Логистические каналы и цепи.

6. Логистика закупок. Задача выбора поставщика товарных ресурсов.

7. Сущность и содержание транспортной логистики.

8. Логистика запасов. Основные модели систем управления запасами.

9. Логистика складирования: классификация складов, принципы складской логистики.

10. Информационная логистика. Технологии автоматической идентификации штриховых кодов.

11. Сервис в коммерческой логистике. Определение уровня логистического сервиса.

12. Реверсивная логистика

13. Материальные потоки и логистические операции: понятие, виды. Формирование логистических издержек.

14. Логистика запасов. Модели систем управления запасами: KANBAN, ERP МRР.

15. Логистика запасов: ABC-анализ в управлении запасами.

 

Логистика

31. Коммерческая логистика: понятие, функции, принципы.

Сущность коммерческой логистики. Логистика как наука. Логистика как концепция управления объектом. Логистика как процесс. Структура логистики, функциональные области логистики. Задачи и функции логистики. Принципы логистики.

32. Содержание, уровни развития и задачи коммерческой логистики.

Содержание коммерческой логистики. Исторические аспекты развития логистики.

Задачи коммерческой логистики.

33. Понятие и виды логистических систем. Концепции управления логистическими системами.

Сущность логистической системы. Характеристика элементов логистических систем: каналы распределения, поставщик, экспедитор, склад, посредник, потребитель. Концепции управления логистическими системами. Проектирование, формирование и оптимизация логистических систем.

34. Посредничество в логистике. Дистрибьюция.

Сущность дистрибьюции. Роль дистрибутивных сетей. Основные функции управления в дистрибьюции. Факторы, определяющие структуру логистических каналов в дистрибъюции. Определение количества каналов распределения продукции и услуг. Определение мест расположения региональных дистрибьюторов. Определение длины каналов распределения продукции и услуг. Выбор торговых посредников и оценка их деятельности.

35. Понятие, виды распределения. Логистические каналы и цепи.

Распределительная система. Роль и характеристика логистических посредников в распределении готовой продукции. Отличие распределительной логистики от сбыта и продажи. Характеристика прямых, косвенных, смешенных каналов цепей. Уровни каналов, их ширина, длина. Преобразование логистического канала в логистическую цепь.

36. Логистика закупок. Задача выбора поставщика товарных ресурсов.

Сущность и задачи закупочной логистики. Установление потребности предприятия в товарных ресурсах и выбор канала движения. Анализ качества снабжения предприятия товарными ресурсами. Методы логистики закупок. Определение метода закупок ресурсов. Выбор поставщика товарных ресурсов.

37. Сущность и содержание транспортной логистики.

Сущность и задачи транспортной логистики. Роль транспорта в экономике. Транспортные услуги. Виды транспорта, их характеристика. Характеристика элементов транспортной логистической системы. Классификация грузов. Структура транспортного процесса. Классификация и характеристика маршрутов. Определение рациональных маршрутов доставки ресурсов.

38. Логистика запасов. Основные модели систем управления запасами.

Сущность и роль запасов в функционировании логистической системы. Классификация запасов. Модели управления запасами: а) модель экономического размера заказа; б) модель производственного размера заказа; в) модель с фиксированным размером заказа ресурсов; г) модель с фиксированной периодичностью заказа; д) модель с двумя установленными уровнями без постоянной периодичности заказа ресурсов; е) модель с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.

39. Логистика складирования: классификация складов, принципы складской логистики.

Сущность складирования. Роль складов в организации перемещения товаров из сферы производства в сферу потребления. Классификация складов. Сущность грузопотоков и грузопереработки. Технико – экономические показатели складов. Логистический процесс на складе. Принципы. Выбор способа хранения ресурсов.

40. Информационная логистика. Технология автоматической идентификации штриховых кодов.

Понятие, роль и классификация информации, циркулирующей в логистической системе. Источники информации, формирование информационных потоков. Роль реквизитов в обработке информации. Документы в коммерческой логистике. Организационная структура логистической информационной системы. Роль информационных технологий в логистической системе. Технология автоматической идентификации штриховых кодов. Тенденции развития информационных технологий

41. Сервис в коммерческой логистике. Определение уровня логистического сервиса.

Сущность и роль сервиса в конкурентной борьбе. Качество сервиса как элемент конкурентоспособности продукции и предприятия. Влияние сервиса на покупательский спрос. Предпродажный и послепродажный сервис. Тенденции развития гарантийного сервиса. Основные правила эффективного сервиса. Услуга как основа сервиса. Определение оптимального уровня сервиса.

42. Реверсивная логистика

Сущность реверсивной логистики. Понятия, задач и целей логистики обратных потоков. Классификация вторичных материальных ресурсов. Факторы, влияющие на эффективность управления обратными потоками.

43. Материальные потоки и логистические операции: понятие, виды. Формирование логистических издержек.

Понятие, виды материальных потоков и совокупного материального потока. Классификация и характеристика логистических операций. Объём и содержание логистических операций на разных стадиях движения материального потока. Виды логистических затрат, их формирование.

44. Логистика запасов. Модели систем управления запасами: KANBAN, ERP МRР.

Сущность и роль запасов в функционировании логистической системы. Классификация запасов. Расчет скорости и времени товарооборачиваемости. Затраты, связанные с хранением товарных запасов. Основные параметры управления запасами в логистической системе. Модели управления запасами KANBAN, ERP МRР.

45. Логистика запасов: ABC-анализ в управлении запасами.

Сущность логистики запасов. Методы учета товарных запасов. Система показателей статистики запасов. Методы оценки оптимальности запасов. Расчет обеспеченности товарооборота запасами. Установление классов ресурсов на основе АВС – анализа. Методика. ABC-анализ в управлении запасами.

Библиографический список

 

Библиографический список по дисциплинам «Коммерческая деятельность» и «Организация, технология и проектирование предприятий»

1. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. - 2-е изд. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.

2. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" / Н. И. Денисова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 478 с.

3. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 с.

4. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 456 с.

5. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп. - Москва: "Дашков и К", 2013. - 500 с.

6. Минько, Э.В. Основы коммерции [Текст]: учебное пособие для вузов по специальности 080301 "Коммерция" (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2013. - 336 с.

7. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 699 с.

8. Гаврилов Л.П. Информационные технологии в коммерции [Текст]: учебное пособие: [по специальностям 080301 "Коммерция" (торговое дело), 080111 "Маркетинг"] / Л. П. Гаврилов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 236, [1] с.

9. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2015. – 280 с.

10. Основы бизнеса [Текст]: учебник / ред.: Ю. Б. Рубин. - 7-е изд. перераб. и доп. - Москва: Маркет ДС Корпорейшн, 2006. - 388 с.

11. Кент, Т. Розничная торговля [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихсяпо специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция» («Торговое дело») / Т. Кент, О. Омар; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с.

12. Куимов В.В. Организация коммерческой деятельности предприятия: Коммерциология.Ч.1 Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности: учеб. Пособие /В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.В. Максименко, О.В. Рубан; под общ. Ред. Д-ра экон.наук, проф. В.В. Куимова.–2-у изд., перераб. и доп.. –Красноярск: Сиб федер. ун-т, 2016.–112с.

13. Куимов В.В. Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты: монография /В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Д.Ю. Гуняков.– Красноярск: Сиб федер. ун-т, 2016.–204с.

14. Куимов В.В. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров Сибири: монография /В.В. Куимов, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, Л.В. Панкова. –Красноярск: Сиб федер. ун-т, 2016.–268с.

15. Наумов, В.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 313 с.. (Электронно-библиотечная система «ЭБС ИНФРА-М http://www.znanium.com»)

16. Резник, С.Д. Основы предпринимательской деятельности: Учебник/С.Д.Резник, А.В.Глухова, А.Е.Черницов; под общ. ред. С.Д.Резника - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 287 с. (Электронно-библиотечная система «ЭБС ИНФРА-М http://www.znanium.com»)

17. Бланк, Игорь Александрович. Торговый менеджмент = [Trading] / И. А. Бланк. - Киев: Эльга: Омега-Л, 2013. - 780 с.

18. Гуняков, Ю.В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческойдеятельности [Текст]: монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск: СФУ, 2015. - 158 с.

19. Гуняков Ю.В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Том 1. Метод познания / Монография; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 180 с.

20. Гуняков Ю.В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Том 2. Предмет познания / Монография; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 220 с.

21. Рубан О.В. Аутсорсинг в торговле: учебное пособие / О.В. Рубан, Л.В. Иванова, Т.Ю. Винокурова. – Красноярск, 2012.

22. Синяева И.М. Коммерческая деятельность: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Изд-во Юрайт; 2014. (Электронно-библиотечная система «ЭБС Юрайт www.biblio-online.ru»).

23. Яковлев Г. А. Основы коммерции: учеб. пособие для вузов / Г. А. Яковлев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 223 с.

24. Боровинский, Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции (современные методики расчетов) [Текст] / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск: СФУ, 2014. - 171 с.

25. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года. [Электронный ресурс] http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=112881

 

 

Библиографический список по дисциплине «Логистика»

1. Григорьев М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник / М.Н. Григорьев, В.В. Ткач, С.А. Уваров. - М.: Юрайт. – 2014. – 490 с. – гриф МО.

2. Сергеев В.И. Логистика снабжения: учебник / В.И.Сергеев, И.П. Эльяшевич. - М.: Юрайт. – 2014. – 523 с. – гриф УМО.

3. Лифиц И.М. Товарный менеджмент: учебник / И.М. Лифиц, Ф.А. Жукова, М.А. Николаева. - М.: Юрайт. – 2014. – 405 с. – гриф УМО.

4. Сергеев В.И. Управление цепями поставок / В.И. Сергеев. - М.: Юрайт. – 2015. – 479 с. – гриф УМО.

5. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник [Текст] / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 430 с.

6. Аникин Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.

7. Волгин В.В. Логистика хранения товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. – 2-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 368 с.

8. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 818 с.

9. Дыбская В.В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 559 с.

 

Библиографический список

по дисциплине «Организация и технология внешнеторговых операций»

1. Куимов В.В. Организация и техника внешнеторговых операций Учебное пособие /Красноярск: 2015 –500 с.

2. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для бакалавров/ Е.Ф. Прокушев, А.А.Костин; под ред. Е.Ф. Прокушева.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.; Издательство Юрайт,2012.-527сю-Серия Бакалавр. Базовый курс

3. Джабиев А.П. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России: Учебник / А.П. Джабиев.-Москва: Экономика, 2012.- 479с.- (Высшее образование.)

4. Федеральный Закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

5. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

6. Федеральный закон от 22.06.1998 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах»

7. Закон РФ от 7.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»

 

 

Критерии оценки ВКР

 

Результаты защиты работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценки «отлично» заслуживают работы, в которых полно и всесторонне раскрыто теоретическое содержание темы, дан полный критический анализ в практической и проектной частях. Студентом успешно были решены поставленные задачи, сделаны экономически обоснованные рекомендаций. Студент при защите дипломной работы дал аргументированные ответы на все вопросы членов аттестационной комиссии в рамках научного исследования, показал теоретические знания и проявил практические навыки.

Оценки «хорошо» заслуживают работы, в которых содержание изложено на высоком теоретическом уровне, правильно сформулированы выводы и даны экономически обоснованные предложения, более чем на половину вопросов, заданные при защите дипломной работы.

Оценки «удовлетворительно» заслуживают работы, в которых теоретические вопросы в основном раскрыты, выводы в основном правильны, предложения представляют интерес, но недостаточно убедительно аргументированы и менее на половины правильных ответов дано на вопросы членов комиссии.

Оценки «неудовлетворительно» заслуживают работы, которые в основном отвечают предъявляемым требованиям, но при защите студент не дал правильных ответов на большинство заданных вопросов, то есть обнаружил серьезные пробелы в профессиональных знаниях.

 

14. Примерные планы бакалаврских работ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Тематика бакалаврских работ

1. Коммерческая деятельность как система отношений

2. Система услуг как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности

3. Система услуг в оптовой (розничной) торговле и оценка их качества

4. Особенности деятельности организаторов торговли

5. Сервисное обслуживание покупателей в системе отношений коммерческой деятельности

6. Система обслуживания покупателей на предприятиях оптовой (розничной) торговли и ее совершенствование

7. Коммерческие инновации в оптовых (розничных) торговых предприятиях

8. Формирование благоприятных возможностей коммерческой деятельности организации

9. Особенности развития оптовой (розничной) торговли в транзитивной экономике: региональный аспект

10. Организация коммерческой деятельности и ее совершенствование

11. Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности

12. Политика импортозамещения в организации коммерческой деятельности

13. Особенности организации сетевой торговли в условиях кризиса

14. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности

15. Закупка товаров в системе отношений коммерческой деятельности предприятия

16. Управление поставками товаров в оптовых предприятиях

17. Материально – техническое обеспечение коммерческой деятельности оптового (розничного) предприятия

18. Информационное обеспечение коммерческой деятельности

19. Трансакции и организация хозяйственных связей в торговле

20. Особенности формирования инфраструктуры коммерческой деятельности в Красноярском крае

21. Организация формирования ассортимента товаров в оптовых (розничных) торговых предприятиях

22. Организация розничных (оптовых) продаж товаров и повышение ее эффективности

23. Организация коммерческой деятельности оптовых складов и ее совершенствование

24. Разработка антикризисного подхода к организации коммерческой деятельности предприятия

25. Организация сбыта в системе отношений коммерческой деятельности и ее совершенствование

26. Франчайзинговая форма организации коммерческой деятельности

27. Оптимизация организации закупочно – сбытовой деятельности

28. Особенности коммерческой деятельности предприятий-товаропроизводителей

29. Ограничения организации коммерческой деятельности малого предприятия

30. Особенности коммерческой деятельности предприятий на рынке услуг

31. Организация электронной торговли

32. Совершенствование торгово – технологического процесса предприятий оптовой (розничной) торговли

33. Персонал как ключевая компетенция коммерческой деятельности предприятия

34. Организация коммерческой деятельности предприятия сетевой торговли и ее совершенствование

35. Организация коммерческой деятельности предприятия дискаунтной торговли и ее совершенствование

36. Состояние оптовой торговли в Красноярском крае и ее совершенствование

37. Организация розничной торговли и ее совершенствование в регионе

38. Проблемы и перспективы развития фирменной торговли в Красноярском крае

39. Мерчендайзинг в системе отношений коммерческой деятельности

40. Логистические проблемы в коммерческой деятельности

41. Организация складского технологического процесса с применением логистических моделей

42. Управление товарными запасами в оптовой (розничной) торговле

43. Организация внешнеторговой деятельности и ее совершенствование

44. Управление ограничениями в коммерческой деятельности предприятия

45. Особенности формирования оптового продовольственного рынка (региональный аспект).

46. Особенности информационного обеспечения коммерческой деятельности (по отраслям применения)… Красноярского края.

47. Инновации в коммерческой деятельности предприятий (по отраслям применения)….

48. Развитие малого предпринимательства (по отраслям применения)… в Красноярском крае.

49. Тема по заказу организации

50. Тема по проблеме научных исследований

 


 

Приложение Б

Заведующему кафедрой

торгового дела

и маркетинга

Ю.Ю. Сусловой студента ___________________

___________________________

«Утверждаю» специальность (специализация)

_____________________ __________________________

«___» _________ 20__ г. __________________________

(код и полное название)

Протокол заседания кафедры № __ Факультет _________________

Курс ____ Группа __________

 

 

Заявление

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы: ______

________________________________________________________________

________________________________________________________________

и назначить руководителем ________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

консультантами __________________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

«___» _________ 20__г.

_________________

(личная подпись)

«Согласен»

Руководитель _____________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

_________________________ _________________

«___» _________ 20__ г. (личная подпись)

 

Консультант______________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

_________________________ _________________

«___» _________ 20__ г. (личная подпись)

 

 

 

Приложение В

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Торгово-экономический институт

Кафедра торгового дела и маркетинга

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

______ Ю.Ю. Суслова

«_____» _______ 201_ г.

 

 

Бакалавская РАБОТА

__________________________________________________________

код и наименование специальности

__________________________________________________________

тема

___________________________________________________________

 

 

Научный руководитель ________ _________________ _____________

подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия

 

Выпускник _________ ______________

подпись, дата инициалы, фамилия

Рецензент ________ _________________ _____________

подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия

Консультанты:

_________________________ ______________ _______________

наименование раздела подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Нормоконтролер __________ ______________

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Красноярск 201__

 

Приложение Г

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Торгово-экономический институт

Кафедра торгового дела и маркетинга

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_______ Ю.Ю. Суслова

«___» ______ 201__ г

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

в форме бакалаврской работы

Студенту ______________________________________________

фамилия, имя, отчество

Группа ______

Специальность 38.03.06 Торговое дело – профиль Коммерция

 

Тема выпускной квалификационной работы _________________________

______________________________________________________________

Утверждена приказом по университету № _______ от _________________

Руководитель ВКР ______________________________________________

инициалы, фамилия, должность, ученое звание и место работы

Исходные данные для ВКР _______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Перечень разделов ВКР__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Перечень графического материала _______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Руководитель ВКР _________________ ______________________

подпись инициалы и фамилия

 

Задание принял к исполнению ___________________________________

подпись, инициалы и фамилия студента

 

«___» __________ 201_ г.

 

Приложение Д

Таблица Д.1 – Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия

Показатели Ед. изм Прошлый год Отчетный год Отклонение, (+;-) Темп изменения, %
           
1. Оборот розничной (оптовой) торговли (без НДС) тыс. руб.        
2. Торговая площадь м2        
3. Оборот розничной (оптовой) торговли на 1м2 торговой (складской) площади тыс. руб./м2        
4. Численность работников, всего чел.        
в т.ч. численность обслуживающего (складского) персонала чел.        
5. Производительность труда одного работника тыс.руб /чел.        
6. Производительность труда одного работника обслуживающего (складского) персонала тыс.руб/ чел.        
7. Среднемесячная заработная плата одного работника тыс. руб.        
8. Фонд заработной платы - сумма тыс. руб.        
-уровень фонда заработной платы %        
9. Валовая прибыль -сумма -уровень   тыс.руб %        
10. Издержки обращения -сумма -уровень   тыс.руб %        
11. Прибыль (убыток) от продаж -сумма -рентабельность продаж   тыс.руб %        
12. Прочие доходы, всего тыс.руб.        
13. Прочие расходы, всего тыс. руб.        
14.Прибыль (убыток) до налогообложения - сумма тыс. руб.        

Продолжение табл. Д.1

           
- рентабельность предприятия %        
17. Текущий налог на прибыль и иные аналогичные платежи тыс. руб.        
18. Чистая прибыль -сумма тыс. руб.        
- рентабельность конечной деятельности %        

 

Таблица Д.2 – Анализ влияния цен и физического объема продаж на оборот торгового предприятия

  Годы Оборот розничной (оптовой) торговли   Индекс цен   Абсолютное изменение оборота розничной (оптовой) торговли, тыс. руб. Темп изменения, %
в дейст-вующих ценах в сопос-тавимых ценах   всего в том числе за счет изменения в дейст-вующих ценах в сопос-тавимых ценах
цен физического объема
Прошлый                
Отчетный                

 

 

Таблица Д.3 - Анализ оборота розничной (оптовой) торговли по структуре в действующих ценах

Товарные группы Прошлый год Отчетный год Абсол. отклонение Темп изменения, %
сумма, тыс. руб удельный вес, % сумма, тыс. руб удельный вес, %
             
             
             
             
             
             
             
             
Итого            

 

 

Таблица Д.4- Анализ оборота розничной (оптовой) торговли по кварталам

Кварталы Оборот розничной (оптовой) торговли, тыс. руб. Темп изменения в % к прошлому году Удельный вес к итогу, %
прошлый год отчетный год прошлый год отчетный год
I          
II          
III          
IV          
Итого          

 

Таблица Д.5 – Анализ динамики и структуры финансовых ресурсов предприятия

Показатель На начало отчетного года На конец отчетного года Абс. отклон. Темп измене-ния, %
сумма, тыс.руб. уд. вес, % сумма, тыс.руб. уд. вес, %
             
1. Всего источников финансовых ресурсов            
в т.ч.            
2. Собственный капитал            
из них:            
2.1.Уставный капитал            
2.2.Добавочный капитал            
2.3. Нераспределенная прибыль            
3. Заемный капитал            
3.1 Долгосрочные обязательства            
3.2 Краткосрочные обязательства, в т.ч. кредиты и займы            
3.3 Кредиторская задолженность            
в т.ч.            
поставщики и подрядчики            
по оплате труда            
по социальному страхованию и обеспечению            
задолженность перед бюджетом            
прочие кредиторы            
3.4 Прочие обязательства            

 

Таблица Д.6 - Коэффициенты финансовой устойчивости



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.202 с.)