Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.7. Устройства увеличивающие грузовысотные характеристики кранов
Студент должен знать: − устройства и приспособления, улучшающие грузовые характеристики стреловых кранов; − устройство увеличивающее грузоподъемность мостовых кранов. Уметь: Выполнять схемы подъема. Содержание: Устройство и приспособления, улучшающие грузовые характеристики самоходных стреловых кранов: расчаливание стрелы, опирание оголовка стрелы на временную опору, соединение оголовков стрел двух кранов ригелем, вставка к стреле. Устройства увеличивающие грузоподъемность мостовых кранов. Спаренная работа двух кранов. Расчет усилия для изготовления приборов и устройств. Самостоятельная работа: выполнить схему подъема оборудования двумя кранами с расчаленными стрелами.
Тема 2.8. Эксплуатация и требования Госгортехнадзора, предъявляемые к грузоподъемным машинам. Роль и функции Госгортехнадзора.
Раздел 3. Транспортные машины Тема 3.1. Автомобили, тракторы, тягачи Студент должен знать: − классификацию транспортных машин; − технические характеристики машин и их применение; − подбор транспортных машин. Уметь: Выбирать необходимые транспортные машины. Содержание: Классификация транспортных машин. Автомобильный подвижный состав: применение, характеристики, тракторы, тягачи: применение, устройство, работа. Расчет усилий и подбор транспортных машин. Самостоятельная работа: выполнить схемы транспортных машин.
Тема 3.2. Транспортные средства Студент должен знать: − устройство прицепов, полуприцепов, трейлеров и платформ. Правила эксплуатации; − подбор транспортных средств. Уметь: По расчетному усилию подобрать транспортные средства. Содержание: Прицепы, полуприцепы, трейлеры и платформы. Устройство, применение, правила эксплуатации. Расчет усилий и подбор транспортных средств. Самостоятельная работа: выполнить схемы транспортных средств.
Раздел 4. Расчет и подбор такелажного оборудования и грузоподъемных машин при подъеме монтируемого оборудования Тема 4.1. Расчет канатов и такелажных средств при подъеме оборудования Студент должен знать: − способы подъема технологического оборудования; − методы расчета такелажных средств при подъеме оборудования;
− правила безопасной эксплуатации такелажных средств. Уметь: − выполнять расчет такелажных средств; − выбирать такелажные средства на краны; − применять такелажные средства для монтажа технологического оборудования. Самостоятельная работа: Выполнять схемы подъема технологического оборудования.
Тема 4.2. Подбор монтажных кранов Студент должен знать: − параметры крана; − приборы безопасности; − методы подъема краном. Уметь: − подбирать монтажные краны; − определять наибольшую высоту подъема крюка и вылет стрелы. Самостоятельная работа: выполнять схемы подъема оборудования с помощью крана. Практическая работа № 8. «Подбор монтажных кранов».
Тема 4.3. Расчет такелажного оборудования Практическое занятие № 9 «Расчет такелажной оснастки при временном увеличении грузоподъемности кранов».
IV.Самостоятельная работа студентов Заочной формы обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.) |