Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страх страхов, или выход все же есть
Самый большой страх
Все мы приходим в жизнь по свободному выбору духа и если станем роптать на этот выбор, то разрушим то, что пришли построить, и окажемся у груды обломков. Материализм преподал человечеству урок властвования над женщиной. Властвование есть негативность. Для того чтобы жизнь складывалась хорошо, нужно привести физический и духовный мир в состояние равновесия. Самая главная сторона жизни – правильное мышление, за ним следует правильное дыхание, правильное питание и правильное движение. Человек, который мыслит правильно, делает, причем естественно, правильно и все остальное. Все сущее характеризуется полярностью, то есть имеет две стороны. Две стороны свойственны и мышлению: одна – логическая, или рациональная, вторая – эмоциональная, или интуитивная. Они также должны находиться в равновесии, в пропорции 1:1, подкрепляя друг друга в соответствии с потребностью и ситуацией. Мужчина – воплощение разума, он – голова, жена – чувства, она – шея. Если жена забывает, что она не голова, а шея, если она забывает быть счастливой от того, что может силой своей любви заставить мужчину парить в воздухе, и хочет взять бразды правления в свои руки, то она нарушает Божий закон. Человеку следует знать: коль скоро он хочет властвовать, пусть явится в жизнь мужчиной, если же явился женщиной, значит ему это было необходимо. С того момента, как женщина возжелала властвовать, произошло качественное изменение в сфере половой жизни: зачатие детей превратилось в занятие сексом. Слияние духов в любви, за которым кульминацией следует физическая близость, превратилось в поиски поз для полового акта, с тем чтобы подхлестнуть страсти. Мужчина старается усовершенствовать технику секса, к сожалению, не сознавая, что основой наслаждения является духовная любовь. Если ребенок зачат без духовной близости, то у него возникает стресс отсутствия любви. Истинно любящие не изобретают поз, они получаются сами собой, потому что влюбленные свободны от страха «меня не любят». Тем не менее как мужчина, так и женщина жаждут чего‑то необыкновенного и с этой надеждой вновь и вновь соединяются друг с другом, не сознавая своего душевного томления. Наслаждение – момент самозабвения. Таким образом человек пытается забыть себя, свою реальность – забыть свои стрессы‑оковы. Забытие есть самообман. Лучше освободите стресс.
Страх «меня не любят» – самый большой страх, потому что без любви нет жизни и духу. Смерть физического тела естественна. Дух продолжает жить и реинкарнируется вновь. Гибель любви есть гибель духа. Гибель любви хуже смерти.
С таким страхом человек становится раболепным – главное, чтобы кто‑нибудь его любил. Но поскольку у него стресс – он ведь должен испытать, что его не любят, то его и не любят, невзирая на его услужливость. Человека используют, затем отталкивают. Он не может понять, почему ему больно, так как страх «меня не любят» заблокировал разум. Многие люди льют слезы и с горечью жалуются на то, что они, дескать, сделали для других столько хорошего, а их тем не менее отвергли. И должны были отвергнуть, потому что рабов не любят. Ведь раб испытывает страх, что его не любят, и этот страх требует постоянной подпитки, требует снова и снова пережить чувство, что его не любят. Так происходит обучение. Не ищите вины в других, освободите свой страх.
Современная женщина совершает три принципиальные ошибки. 1. Момент зачатия ребенка. Он приходит в виде духа к дверному порогу жизни, видит отрицательное и воспринимает его как отношение к самому себе. Бытовые неурядицы родителей погребли под собой любовь. Ребенок это видит. Он стоит и ждет, но так как у матери уже утрачен первобытный инстинкт сотворения ребенка и, следовательно, открытой любви к нему, то у ребенка возникает убеждение, что меня не любят. 2. Этот стресс закрепляется во время родов. Страх матери вызывает спазм в родовом канале. Вместо того чтобы с удовольствием скользить по родовому материнскому лону, ребенок движется, словно меж валиков, калеча себя и мать. Способен ли любящий причинить другому боль? Нет! Ребенок тоже так считает. А его мать причинила, следовательно не любит. 3. Ребенок рождается и сразу ждет материнской любви. Чрезвычайно велика потребность слиться с матерью воедино. Мать этого не знает и в лучшем случае радуется тому, что ребенок родился. Немедленно следует испуганный вопрос: «У него все в порядке? Со мной все хорошо?» Этот страх, у которого глаза велики, проявляется прежде всего. Акушерка уже берет ножницы и перерезает пуповину. Так перерезается последняя надежда на любовь, и в ребенке закрепляется страх «меня не любят».
Мать может всему миру доказывать, насколько она любит ребенка, и весь мир поверит, потому что материнское чувство искренне. Но ребенку страшно. Прежде чем мать не прервет прощением эту цепь стресса, ребенок не освободится, да и у матери останется необъяснимое чувство вины. Даже если мать отрицает чувство вины, поскольку не верит в эту сказку, все же чувство вины она носит в себе, и стресс выжидает, копит силы, чтобы вырваться наружу. Больной и нервный ребенок является следствием ошибок матери. Не одна мать идет с плачем жаловаться подругам: ах я бедная, несчастная, меня обвинили в том, будто бы я не люблю ребенка, и оттого он болеет. Иной раз гляжу на такую мать и вижу, что ее трехлетний ребенок понимает, о чем я веду речь, а мать – нет. Если человек хочет понять, он поймет. Если не хочет – будет искать виноватого, причинившего ему боль. Но от беды это не спасает… Страх «меня не любят» в начале XXI века достиг максимальной силы. В принципе, если ребенок при рождении не держит шею, не поднимает голову и не фиксирует глазами глаза матери, у него стресс страха.
Следовательно,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.006 с.) |