Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень компетенций, уровень сформированности которых оценивается на государственном(ых) экзамене(ах) и/или защите выпускной квалификационной работы.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Общекультурными компетенциями (ОК): ОК-1 (способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу) ОК-2 (готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения) ОК - 3 (готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала) Общепрофессиональными компетенциями (ОПК): ОПК-1 (способностью выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся) ОПК-2 (способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации) ОПК- 4 ( умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательной организации) ОПК-6 (владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности) ОПК-7 (способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению) ОПК-9 (готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности) ОПК-11 (готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия) Профессиональными компетенциями (ПК): - психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации: ПК-2 (способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы) ПК-4 (способностью конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков)
ПК-5 (готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа) ПК - 6 (способностью разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка) ПК - 8 (способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса) ПК - 9 (способностью консультировать педагогов, администрацию, обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса) ПК-10 (способность определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования) ПК-11 (способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося) - педагогическая деятельность: ПК-22 ( способность с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка) ПК – 26 (способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде) ПК-28 (способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов) ПК – 29 (способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми) ПК-31 (способность к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей) ПК-32 ( способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества)
- научно-исследовательская деятельность: ПК-34 способность выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей ПК-35 ( способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы) ПК-36 (готовностью использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем) ПК-37 (способностью разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности) ПК-38 (способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели исследования) ПК-40 (способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества) ПК-41 способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения - научно-методическая деятельность: ПК – 45 (готовность осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения) ПК-47 (готовностью к содержательному взаимодействию с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания) ПК-48 (способностью восполнить дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса) ПК – 50 (способностью выполнять супервизию «молодого специалиста») - организационно-управленческая деятельность: ПК-54 (способностью организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательной организации) ПК-55 (способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности) ПК-56 (готовностью использовать современные технологии менеджмента) ПК-57 (способностью определять круг потенциальных партнеров образовательной организации). 5. Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации и методические материалы:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.008 с.) |