Б. Вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус.



Верно только А

Верно только Б

Верны оба утверждения

Оба утверждения неверны

Верны ли следующие утверждения о способах разделения смесей?

А. Намагничивание относят к химическим способам разделения смеси.

Б. Смесь воды и бензина можно разделить с помощью делительной воронки.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба утверждения

Оба утверждения неверны

Верны ли следующие суждения о способах очистки воды?

А. Для очистки воды от примеси древесных стружек её пропускают через слой речного песка.

Б. Очистить воду от примесей поваренной соли можно методом фильтрования.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?

А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.

Б. Две несмешивающиеся жидкости можно разделить с помощью делительной воронки.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. При нагревании жидкости необходимо закрыть пробирку пробкой.

Б. При приготовлении раствора серной кислоты концентрированную кислоту необходимо добавлять в воду.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения о чистых веществах и смесях?

А. Газированная вода является однородной смесью.

Б. Кровь является чистым веществом.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения о чистых веществах и смесях?

А. Напиток какао является однородной смесью.

Б. Сливочное масло является чистым веществом.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории?

А. Все склянки, содержащие химические вещества, должны быть подписаны.

Б. Принимать пищу в лаборатории можно, но только в отведенном для этого месте.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба утверждения

Оба утверждения неверны

Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы в школьной лаборатории?

А. Чтобы погасить пламя спиртовки, его следует задуть.

Б. При нагревании пробирки с раствором её следует располагать строго вертикально.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба утверждения

Оба утверждения неверны

Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?

А. Сульфат натрия можно выделить из водного раствора фильтрованием.

Б. В лаборатории очистить воду от нефти можно с помощью делительной воронки.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о процессе фильтрования и об использовании химических реакций человеком?

А. Для ускорения процесса фильтрования скошенный конец воронки следует прижать к стенке химического стакана.

Б. В основе выплавки чугуна и стали лежат окислительно-восстановительные реакции.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об использовании лабораторного оборудования и правилах хранения препаратов бытовой химии?

А. Для отбора определенного объема жидкости используют мерный цилиндр.

Б. Средства бытовой химии следует хранить отдельно от продуктов питания.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения о способах разделения смесей?

А. Кристаллизацию относят к химическим способам разделения смесей.

Б. Разделить смесь двух жидкостей можно дистилляцией.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о правилах безопасного обращения с веществами в быту?

А. При работе с жидкими чистящими препаратами для ванн и раковин рекомендуется использовать резиновые перчатки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.011 с.)