Определение уровней отношения к ОС школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение уровней отношения к ОС школы



Процент выборов по показателям: позитивное, нейтральное, негативное отношение к ОС школы Уровень отношения к ОС школы
0–20 Низкий
21–40 Ниже среднего
41–60 Средний
61–80 Высокий
81–100 Очень высокий

 

Значимые характеристики образовательной среды школы

И удовлетворенность ими

Во второй части опросника для определения значимых характеристик были отобраны восемь наиболее используемых в описании социального компонента ОС:

1) взаимоотношения с учителями;

2) взаимоотношения с учениками;

3) возможность высказать свою точку зрения;

4) уважительное отношение;

5) сохранение личного достоинства;

6) возможность обратиться за помощью;

7) возможность проявлять инициативу, активность;

8) учет личных проблем и затруднений.

Вариант 1 использования опросника включает в себя оценку пяти наиболее значимых для испытуемых характеристик и удовлетворенности ими.

Вариант 2 включает в себя анализ удовлетворенности всеми характеристиками.

Ключ и обработка результатов

Количество баллов суммируется и делится на количество вопросов анкеты.

 

Таблица 6

Определение уровней удовлетворенности

Характеристиками ОС школы

Суммарное число баллов Уровень удовлетворенности характеристиками ОС школы
1–1,7 Низкий
1,8–2,5 Ниже среднего
2,6–3,3 Средний
3,4–4,1 Высокий
4,2–5 Очень высокий

Защищенность от психического насилия во взаимодействии

Защищенность от психического насилия во взаимодействии рассматривается АО следующим направлениям:

1) защищенность от унижения /оскорблений;

2) защищенность от угроз;

3) защищенность от того, что заставят делать что-либо против желания (принуждение);

4) защищенность от игнорирования (социальной изоляции);

5) защищенность от недоброжелательного отношения (знак отношения).

Часть 3 опросника позволяет получить как общий уровень защищенности от психологического насилия во взаимодействии, так и частные показатели.

Вариант 1. Защищенность от психологического насилия во взаимодействии может определяться по каждой категории участников образовательной среды (например, с помощью опросника для учеников можно выявить уровень защищенности от одноклассников и от учителей).

Вариант 2. Защищенность от психологического насилия в образовательной среде может определяться как единый суммарный показатель.

Ключ и обработка результатов

Количество баллов суммируется и делится на количество подпунктов опросника.

 

Таблица 7

Определение уровней защищенности в ОС школы

Суммарное число баллов Уровень защищенности от психологического насилия во взаимодействии
1–1,7 Низкий
1,8–2,5 Ниже среднего
2,6–3,3 Средний
3,4–4,1 Высокий
4,2–5 Очень высокий

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ

ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ.

АНАЛИЗ ПРОФЕССИОГРАММЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЖ

 

Анализ профессиограммы преподавателя ОБЖ опирается на анализе таких методик:

1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кетелла;

2. Тест диагностики межличностных отношений Т. Лири;

3. Краткий отборочный тест умственных способностей (КОТ)

 

План самоанализа:

1. Характеризовать мотивационно-волевую сферу.

2. Охарактеризовать особенности эмоций при воздействии экстремальных факторов.

3. Характеристика отношения к окружающим.

4. Характеристика интеллектуальной сферы личности.

5. Рекомендации по самовоспитанию тех или иных качеств.

Приложение 3

Анкета

для получения картины употребления ПАВ в школе

(опрос старших школьников, родителей и учителей)

Просим вас искренне и объективно ответить на предлагаемые вопросы. Анкета анонимная и фамилию указывать не нужно – нам важно знание реальной ситуации.

 

Вопрос анкеты В начальной школе 5–7 кл. 8–9 кл. 10–11 кл.
1. Как вы считаете, в каких классах учащиеся чаще всего начинают курить, пробовать наркотики и употреблять алкогольные напитки, в том числе пиво?
Курить        
Употреблять алкоголь        
Пробовать_наркотики        

 

2. Отметьте, пожалуйста, примерный процент учащихся 10–11-х классов вашей школы, употребляющих алкогольные напитки один раз в неделю или чаще:

- сложно сказать, мне трудно судить об этом;

- 5–10 %;

- до 30 %;

- до 50 %;

- более половины.

 

3. Были ли выявлены случаи употребления наркотиков учащимися вашей школы в этом учебном году? Если «да», то сколько?

- нет, таких случаев не было;

- 1–2 случая;

- 3 и более;

- не знаю.

 

4. Какие это были наркотики?__________________

 

Вопрос анкеты В целом Среди девушек
5. Оцените, насколько распространено курение среди учащихся 10–11-х классов вашей школы?
Курят единицы    
Примерно 5–10 %    
Почти треть    
Половина учащихся    
Более половины    
Сложно сказать    

 

Вопрос анкеты Потребление резко возросло Потребление возросло Потребление не изменилось Потребление снизилось
6. Как изменилось потребление алкоголя, табака, наркотиков среди учащихся вашей школы за последние три года?
Табака        
Алкоголя        
Наркотиков        

Приложение 4

Образец титульного листа конспекта внеклассного мероприятия

по предмету специальности

Коми государственный педагогический институт Кафедра педагогики Кафедра зоологии, анатомии, физиологии Конспект воспитательного мероприятия в …… классе СОШ № _______г. Сыктывкар на тему «_______» студента-практиканта III курса группы географо-биологического факультета КГПИ Ф.И.О. (полностью) Учитель _________ Методист________   Сыктывкар

1. Тема внеклассного мероприятия.

2. Задачи воспитания.

3. Оборудование.

4. Литература.

5. Характеристика подготовительного этапа.

6. Макро- и микроструктура мероприятия.

7. Ход мероприятия.

8. Самоанализ мероприятия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.012 с.)