Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение уровней отношения к ОС школы
Значимые характеристики образовательной среды школы И удовлетворенность ими Во второй части опросника для определения значимых характеристик были отобраны восемь наиболее используемых в описании социального компонента ОС: 1) взаимоотношения с учителями; 2) взаимоотношения с учениками; 3) возможность высказать свою точку зрения; 4) уважительное отношение; 5) сохранение личного достоинства; 6) возможность обратиться за помощью; 7) возможность проявлять инициативу, активность; 8) учет личных проблем и затруднений. Вариант 1 использования опросника включает в себя оценку пяти наиболее значимых для испытуемых характеристик и удовлетворенности ими. Вариант 2 включает в себя анализ удовлетворенности всеми характеристиками. Ключ и обработка результатов Количество баллов суммируется и делится на количество вопросов анкеты.
Таблица 6 Определение уровней удовлетворенности Характеристиками ОС школы
Защищенность от психического насилия во взаимодействии Защищенность от психического насилия во взаимодействии рассматривается АО следующим направлениям: 1) защищенность от унижения /оскорблений; 2) защищенность от угроз; 3) защищенность от того, что заставят делать что-либо против желания (принуждение); 4) защищенность от игнорирования (социальной изоляции); 5) защищенность от недоброжелательного отношения (знак отношения). Часть 3 опросника позволяет получить как общий уровень защищенности от психологического насилия во взаимодействии, так и частные показатели. Вариант 1. Защищенность от психологического насилия во взаимодействии может определяться по каждой категории участников образовательной среды (например, с помощью опросника для учеников можно выявить уровень защищенности от одноклассников и от учителей).
Вариант 2. Защищенность от психологического насилия в образовательной среде может определяться как единый суммарный показатель. Ключ и обработка результатов Количество баллов суммируется и делится на количество подпунктов опросника.
Таблица 7 Определение уровней защищенности в ОС школы
ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОГРАММЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЖ
Анализ профессиограммы преподавателя ОБЖ опирается на анализе таких методик: 1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кетелла; 2. Тест диагностики межличностных отношений Т. Лири; 3. Краткий отборочный тест умственных способностей (КОТ)
План самоанализа: 1. Характеризовать мотивационно-волевую сферу. 2. Охарактеризовать особенности эмоций при воздействии экстремальных факторов. 3. Характеристика отношения к окружающим. 4. Характеристика интеллектуальной сферы личности. 5. Рекомендации по самовоспитанию тех или иных качеств. Приложение 3 Анкета для получения картины употребления ПАВ в школе (опрос старших школьников, родителей и учителей) Просим вас искренне и объективно ответить на предлагаемые вопросы. Анкета анонимная и фамилию указывать не нужно – нам важно знание реальной ситуации.
2. Отметьте, пожалуйста, примерный процент учащихся 10–11-х классов вашей школы, употребляющих алкогольные напитки один раз в неделю или чаще: - сложно сказать, мне трудно судить об этом; - 5–10 %; - до 30 %; - до 50 %; - более половины.
3. Были ли выявлены случаи употребления наркотиков учащимися вашей школы в этом учебном году? Если «да», то сколько?
- нет, таких случаев не было; - 1–2 случая; - 3 и более; - не знаю.
4. Какие это были наркотики?__________________
Приложение 4 Образец титульного листа конспекта внеклассного мероприятия по предмету специальности
1. Тема внеклассного мероприятия. 2. Задачи воспитания. 3. Оборудование. 4. Литература. 5. Характеристика подготовительного этапа. 6. Макро- и микроструктура мероприятия. 7. Ход мероприятия. 8. Самоанализ мероприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.012 с.) |