Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двадцатый век стал веком полимеров,
Урок по химии в 11 классе Тема: «Полимеры» Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии, связав историю открытия каучука с развитием химии полимеров, рассмотреть реакции образования полимеров, показать взаимосвязь строения полимеров с их свойствами, закрепить навыки работы в группе, расширять кругозор учащихся. Оборудование: выставка изделий из пластмасс и полимеров, карточки с задачами, коллекция полимеров. Ход урока: I. Организационный момент II. Учащиеся рассаживаются группами. В центре располагается выставка изделий из пластмасс и различных полимеров. 1. Вступительное слово учителя: Друзья! Приятна встреча с вами! Полна надежды я и веры, Что вместе мы не заскучаем Урока тема – «Полимеры». 2. Фронтальный опрос: 1) Какие углеводороды вы знаете? 2) Какие из них способны вступать в реакцию полимеризации? 3) Почему именно из этих углеводородов можно получить полимеры? 4) Могут ли образовывать полимеры галогенпроизводные непредельных углеводородов? 3. Прежде чем приступить к изучению новой темы, учащиеся решают задачи - на карточках индивидуальные задачи, отличающиеся по сложности. 4. Сообщение, подготовленное учащейся, по химической энциклопедии «Что такое полимер? История открытия каучука. Год. Через Атлантику идет Вторая экспедиция Колумб опять ее ведет Безбрежными границами. Америка! Америка! Приплыли на Гаити. Бегут индейцы к берегу И европейцы видят: Они играют с шариком, И шарик этот скачет. Любого – млад иль старенький – Такое озадачит. 6. Сообщение, подготовленное учащимся «Открытие каучука» 7. Демонстрация коллекции полимеров. Мы рассмотрим полимеры непредельных углеводородов и их галогенпроизводных. Учащиеся записывают тему урока и схему: Полимеры непредельных углеводородов и их галогенпроизводных КаучукиРезины – вулканизированные Пластические каучуки с наполнителями массы
8. Сегодня на уроке нами будут рассмотрены пластические массы, получаемые из этилена, пропилена, хлорвинила и тетрафторэтилена. Задание: используя инструкционную карточку 1, построить модели молекул этих четырех полимеров (работа в группах).
Уравнения реакций полимеризации, написанные на доске представителями групп, все учащиеся записывают в своих тетрадях. Процессы образования полимеров сложны в выборе условий их протекания. Для получения каждого полимера нужны определенные t, p, kat 9. Ознакомление по инструкционной карточке 2 со свойствами полимеров и их применением, основанным на свойствах. Учащиеся в группах рассматривают коллекцию «Пластмассы», изучают свойства одного из полимеров и его применение. Эти сведения каждый ученик заносит в таблицу в тетради. Затем учащиеся выбирают на выставке изделий из пластмассы те предметы, которые могли бы быть изготовлены из данного полимера, и готовят сообщение о его применении (со ссылкой на свойства) в виде рекламного ролика.
10. Сообщение «Полимер может состариться» III. Закрепление: 1) С какими полимерами вы познакомились? 2) Где применяются полимеры и для чего? IV. Заключительное слово учителя: Да, это химия. Ее заслуга Незаменимыми сумели стать. Урок по химии в 11 классе Тема: «Полимеры» Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии, связав историю открытия каучука с развитием химии полимеров, рассмотреть реакции образования полимеров, показать взаимосвязь строения полимеров с их свойствами, закрепить навыки работы в группе, расширять кругозор учащихся. Оборудование: выставка изделий из пластмасс и полимеров, карточки с задачами, коллекция полимеров. Ход урока: I. Организационный момент II. Учащиеся рассаживаются группами. В центре располагается выставка изделий из пластмасс и различных полимеров. 1. Вступительное слово учителя: Друзья! Приятна встреча с вами! Полна надежды я и веры, Что вместе мы не заскучаем Урока тема – «Полимеры». 2. Фронтальный опрос: 1) Какие углеводороды вы знаете? 2) Какие из них способны вступать в реакцию полимеризации?
3) Почему именно из этих углеводородов можно получить полимеры? 4) Могут ли образовывать полимеры галогенпроизводные непредельных углеводородов? 3. Прежде чем приступить к изучению новой темы, учащиеся решают задачи - на карточках индивидуальные задачи, отличающиеся по сложности. 4. Сообщение, подготовленное учащейся, по химической энциклопедии «Что такое полимер? История открытия каучука. Год. Через Атлантику идет Вторая экспедиция Колумб опять ее ведет Безбрежными границами. Америка! Америка! Приплыли на Гаити. Бегут индейцы к берегу И европейцы видят: Они играют с шариком, И шарик этот скачет. Любого – млад иль старенький – Такое озадачит. 6. Сообщение, подготовленное учащимся «Открытие каучука» 7. Демонстрация коллекции полимеров. Мы рассмотрим полимеры непредельных углеводородов и их галогенпроизводных. Учащиеся записывают тему урока и схему: Полимеры непредельных углеводородов и их галогенпроизводных КаучукиРезины – вулканизированные Пластические каучуки с наполнителями массы
8. Сегодня на уроке нами будут рассмотрены пластические массы, получаемые из этилена, пропилена, хлорвинила и тетрафторэтилена. Задание: используя инструкционную карточку 1, построить модели молекул этих четырех полимеров (работа в группах). Уравнения реакций полимеризации, написанные на доске представителями групп, все учащиеся записывают в своих тетрадях. Процессы образования полимеров сложны в выборе условий их протекания. Для получения каждого полимера нужны определенные t, p, kat 9. Ознакомление по инструкционной карточке 2 со свойствами полимеров и их применением, основанным на свойствах. Учащиеся в группах рассматривают коллекцию «Пластмассы», изучают свойства одного из полимеров и его применение. Эти сведения каждый ученик заносит в таблицу в тетради. Затем учащиеся выбирают на выставке изделий из пластмассы те предметы, которые могли бы быть изготовлены из данного полимера, и готовят сообщение о его применении (со ссылкой на свойства) в виде рекламного ролика.
10. Сообщение «Полимер может состариться» III. Закрепление: 1) С какими полимерами вы познакомились? 2) Где применяются полимеры и для чего? IV. Заключительное слово учителя: Двадцатый век стал веком полимеров,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.017 с.) |