Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защитные действия во время бедствия.
Меры по защите населения от ураганов, бурь и смерчей: 1. плотно закройте двери, окна (ставни), чердачные (вентиляционные) люки, 2. предупредите соседей и не выпускайте на улицу детей; 3. уберите с крыш, лоджий, балконов все предметы и вещи, которые ветром может сбросить вниз и травмировать находящихся внизу людей; 4. потушите огонь в печах (горящие искры из труб могут привести к пожарам); 5. если ураган застал вас на улице, постарайтесь укрыться в ближайшем прочном здании, подвале или естественном укрытии (овраге, канаве и т.п.). 6. Двигайтесь по возможности боком к ветру, прикрывая лицо от песка и грязи, не теряйте из вида ориентиры; 7. ураганы нередко сопровождаются грозой, поэтому избегайте укрываться под отдельно стоящими деревьями; не подходите близко к опорам линий электропередач и т.п. во избежание поражения молнией. Постоянно следите за сообщениями радио 9. Поверьте исправность батарейных радиоприёмников. 10. Избегайте пляжей и низменных приморских участков. 11. Закройте ставни, если они имеются, забейте окна и витрины досками. 12. Приготовьте запасы пищевых продуктов и питьевой воды. 13. Откройте окна и двери с заветренной стороны — это поможет выровнять давление. 14. Во время прохождения глаза циклона можно выйти из укрытия и осмотреть, каков нанесенный ущерб. 15. Не отходите от укрытия дальше чем на 50 метров: последующие порывы ветра начинаются внезапно
2. Структура урока - 1. вводная часть 5-7 мин, 2. основная часть 30-35 мин, 3. заключительная 3-5 мин. Типы урока: - Изучение нового (лекция, экскурсия) – изучение и закрепление новых знаний. - Урок закрепления знаний (практикум, л/р, консультация) – выработка умений по применению знаний. - Урок комплексного применения знаний (практикум, л/р, семинар) – выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе.
- Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) – обобщение единичных знаний в систему. - Урок контроля оценки и коррекции знаний (к/р, зачет, коллоквиум) – определение уровня овладения ЗУН. Дидактические требования к современному уроку: - четкое формулирование образовательных задач - определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями учебных программ и целями урока, учитывая уровень подготовленности учеников - прогнозирование уровня освоения ЗУН - выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирование и контроль - сочетание различных форм индивидуальной и коллективной работы - реализация на уроке всех дидактических принципов - создание условий успешного обучения учащихся Основные принципы: научности,наглядности,доступности.
Этапы комбинированного урока: - организация начала урока - проверка выполнения Д/З - подготовка к усвоению нов. материала - всесторонняя проверка знаний - усвоение нов. знаний - первичная проверка понимания нового материала - закрепление нов. знаний - подведение итогов урока - информации о Д/З, инструкция о его выполнении К другим типам уроков добавляется: - обобщение и систематизация - контроль и самопроверка - рефлексия (обратная связь)
Билет№10 1. 1)Рассказать об основных способах и средствах защиты населения в условиях ЧС техногенного характера. Техногенная чрезвычайная ситуация– состояние, при котором в результате техногенной аварии или катастрофы нарушаются нормальные условия жизнедеятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде. Авария- это опасное происшествие на промышленном объекте или на транспорте, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению зданий, оборудования, нарушению производственного процесса и нанесению ущерба окружающей среде. Катастрофа - это крупная промышленная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, разрушение и уничтожение объектов, материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшая к серьезному ущербу окружающей среде. ЧС техногенного характера: - транспортные аварии и катастрофы - пожары и взрывы - выброс АХОВ - выброс радиоактивных вещ-в - гидродинамические Способы защиты:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.019 с.) |