Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печь должна быть изготовлена из обычного кирпича с футеровкой из шамотного кирпича или других огнеупорных (изоляционных) материалов, чтобы исключить излишние потери теплоты через стенки.
Нагревать печь допускается с помощью газовых горелок низкого давления или электроспиралей для создания температурного режима в соответствии со стандартной кривой температура ¾ время: 5 мин ¾ 538 °С, 10 мин ¾ 704 °С, 15 мин ¾ 760 °С. Точность регулировки температуры должна быть такой, чтобы в течение первых 10 мин испытания площадь, ограниченная кривой средней температуры печи, не отличалась от площади, ограниченной стандартной кривой, более чем на 15%, а к концу 15-й минуты ¾ на 10%. Температурный режим в печи во время испытания следует измерять четырьмя термопарами, расположенными симметрично в отверстии. Горячие концы термопар должны находиться на расстоянии 50 мм от нагреваемой поверхности образца. Нагрев поверхности образца должен быть равномерным. Температуры необходимо регистрировать с помощью вторичного прибора с пределами измерения 0 – 900 °С и погрешностью не более 0,5%. Для воспламенения палубного покрытия следует использовать запальную газовую горелку. Диаметр отверстия горелки 1 – 2 мм и высота пламени 20 – 30 мм. Помещение, где проводятся испытания, должно быть оборудовано принудительной вентиляцией. Проведение испытаний Образец следует устанавливать на отверстие печи палубным покрытием вверх. Чтобы исключить проникновение топочных газов в зазоры между кромками образца и фланцем печи, следует устанавливать уплотнительные валики из негорючих изоляционных материалов (асбошнура и т. п.). При испытаниях не должно быть сквозняков и воздушных потоков над поверхностью образца. После установки образца, проверки исправности приборов и оборудования следует пустить печь. Во время испытания при появлении признаков дыма или продуктов разложения материала покрытия над поверхностью образца проносят пламя запальной горелки в течение 10 с с интервалами в 1 мин. Отверстие запальной горелки должно быть на расстоянии 5 мм от поверхности покрытия. Угол наклона горелки 45° (см. рис. П3.1). Если при испытании материал палубного покрытия деформируется или вспучивается, необходимо соблюдать осторожность, Чтобы горелкой не повредить поверхность покрытия. Для каждого типа палубного покрытия необходимо испытывать два образца. Продолжительность испытания 15 мин.
При испытании образцов палубного покрытия следует определять: время от начала опыта до момента воспламенения и продолжительность горения; характер горения (по всей поверхности, локальный), место горения, высоту пламени и т. п.; Повреждения покрытия. Рис. П3.1. Запальная горелка. Результаты испытаний Материал палубного покрытия следует считать трудновоспламеняющимся, если ни у одного из образцов не наблюдается горения пламенем продолжительностью более 10 с после прекращения воздействия Результаты испытаний образцов палубного покрытия необходимо оформить в протоколе по приводимой ниже форме: Протокол испытаний палубных покрытий на воспламеняемость
Экспериментальные данные
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 МЕТОДИКА ОГНЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ ТКАНЕЙ Назначение Методика предназначена для определения способности тканей сопротивляться воспламенению, устойчивому горению и распространению пламени. По результатам испытаний ткани согласно 9.3 ч. I ПСВП делятся на легко- и трудновоспламеняющиеся.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.006 с.) |