Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционно-развивающая, профилактическая работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
В процессе коррекционно-развивающей (профилактической) работы, осуществляемой педагогом-психологом, студент принимает пассивное участие: наблюдает и протоколирует ход коррекционно-развивающей (профилактической) работы, анализирует полученные результаты, планирует дальнейшую психолого-педагогическую работу. В процессе осуществления данного вида деятельности анализируется работа психолога с позиций приемов, применяемых для мобилизации внимания детей, стимулирования интереса, закрепления успехов; использование элементов терапии, способов снятия напряжения и т.д. (схема примерного анализа коррекционно-развивающей работы представлена в Приложении №6).
Культурно-просветительская работа Практиканты принимают участие в подготовке культурно-просветительских мероприятий: осуществляют поиск материала, помогают педагогу-психологу в разработке содержания, оформляют стенды, информационные листы для родителей, воспитателей. Темы и основные задачи данного вида работы ставятся перед студентом администрацией учреждения, педагогом-психологом, другими участниками образовательно-воспитательного процесса. При оформлении «Отчета» перечисляются виды выполненных видов работ, даётся их подробная характеристика (темы, объем работы, в каком виде представлены результаты и т.п.; основное содержание культурно-просветительской работы м.б. представлено в «Приложении»).
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 12.1. Основная литература: 1. Авдулова, Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника: Учебное пособие / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - М.: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. - 138 с. - ISBN 978-5-7042-2401-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240131 (дата обращения 15.04.2016). 2. Веракса, А.Н. Практический психолог в детском саду. Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. - 2-е изд., испр. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 144 с. - (Библиотека программы "От рождения до школы"). - ISBN 978-5-86775-889-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213092 (дата обращения 15.04.2016). 3. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками / Е.О. Смирнова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 192 с. - ISBN 978-5-4315-0077-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211996 (дата обращения 15.04.2016).
12.2. Дополнительная литература: 1. Ермолаева, М.В. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе: учебно-методическое пособие / М.В. Ермолаева. - 4-е изд., стереотип. - Москва: Изд-во МПСИ, 2011. 2. Ермолаева, М.В. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе): графический материал: учебно-методическое / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева; гл. ред. Д.И. Фельдштейн. - 4-е изд., стереотип. - Москва: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011. 3. Истратова, О.Н.. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О.Н. Истратова. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 4. Ичетовкина, Н.М. Психолого-педагогические практики: организация, методические указания, диагностические средства: учебно-методическое пособие для студентов / Н.М. Ичетовкина, Т.Д. Лукъянова; Министерство образования и науки РФ. - Глазов: ГГПИ, 2014. - 112 с.: табл. - ISBN 978-5-93008-177-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428685 (дата обращения 15.04.2016). 5. Листик, Е.М. Методические рекомендации к организации детского экспериментирования в условиях детского сада: учебно-методическое пособие / Е.М. Листик. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 137 с.: ил. - Библиогр.: с. 96-101. - ISBN 978-5-4475-6005-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430962 (дата обращения 15.04.2016). 6. Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.: монография / Институт экономики, управления и права (г. Казань), б.п. Республиканская. - Казань: Познание, 2015. - Т. 2. Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз». - 336 с. - (Педагогика и психология инклюзивного образования). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8399-0532-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182 (дата обращения 15.04.2016). 7. Сушкова, И.В. Методические рекомендации к практикам и практикуму для студентов магистратуры / И.В. Сушкова, А.Н. Пронина, И.Ф. Плетенева; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина; под ред. И.В. Сушковой. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 75 с.: табл. - Библиогр.: с. 33. - ISBN 978-5-4475-7447-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436757 (дата обращения 15.04.2016).
8. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О.В. Хухлаева. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2011.
12.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: · http://www.psy-files.ru/. Сайт «Рsy-files.ru», на котором представлены on-line тесты, тестовые методики, подборка тренинговых упражнений для детей и взрослых, психологическая библиотека, документация психолога; · http://vsetesti.ru/. Сайт «ВСЕТЕСТЫ.RU», на котором размещены профессиональные психологические тесты; · http://psychology.net.ru/. Сайт «Мир психологии»; · http://psynet.narod.ru/main.htm. Сайт «Практическая психология»; · http://www.psylib.kiev.ua/. Электронные психологическая библиотека.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.008 с.) |