Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка развертки и свертки коробки скоростей
Сложные коробки скоростей изображаются в развернутом виде, когда все валы располагаются в одной плоскости. Такое расположение позволяет показать конструкцию коробки в целом. Кроме того, необходимо показать размещение и конструкцию зубчатых колес, способы крепления их на валах, конструкцию подшипниковых узлов, способы их регулирования. При выполнении чертежа следует продумать вопросы сборки отдельных элементов коробки скоростей в целом. На чертеже развертки коробки скоростей указываются габаритные размеры, посадочные размеры шлицевых, шпоночных соединений, подшипниковых узлов с указанием посадок и межосевые расстояния валов коробки скоростей. Однако развертка коробки скоростей не дает представления о взаимном расположении валов в пространстве, поэтому дополняется поперечным сечением, в котором показывается действительное расположение валов (свертка). Не всегда сразу удается получить наиболее рациональное расположение валов относительно друг друга. При проектировании свертки коробки скоростей следует учитывать следующее. 1. Валы коробки скоростей располагают так, чтобы получить наименьшие размеры поперечного сечения. 2. Наиболее нагруженные валы следует располагать ближе к основанию коробки, особенно когда они имеют высокие частоты вращения. Такое расположение снижает центр тяжести самой коробки и делает ее более устойчивой. 3. Для увеличения жесткости корпуса коробки скоростей между основными стенками предусматривают дополнительные поперечные. При наличии таких стенок первые валы как менее нагруженные по своей длине можно сделать короткими. Методики проектирования свертки коробки скоростей на примере токарного станка Исходной величиной при размещении валов в поперечном сечении коробки скоростей токарного станка является высота центров. Для нахождения оси шпинделя проводят горизонтальную линию, от которой откладывают заданную высоту центров Н (рис. 19).
Рис. 19. Свертка коробки скоростей: Н – высота центров; С – зазор между колесом и стенкой коробки
Большое колесо, сидящее на шпинделе ІV1, соединяют с малым, сидящим на предшпиндельном валу ІІІ (см. рис. 19), и находят положение оси предшпиндельного вала ІІІ. На этом валу вычерчивают наибольшее зубчатое колесо и соединяют с малым колесом вала ІІ, т.е. получают положение оси этого вала. Аналогичные построения продолжаются до тех пор, пока не определятся координаты оси входного вала коробки скоростей І. Здесь целесообразно расположить реверсивный механизм. При вычерчивании стенок следует помнить, что между начальной окружностью большого колеса и корпусом существует зазор С, величина которого определяется по формуле С = (2,5.. 3) m, мм; где m − модуль большого колеса шпиндельного вала, мм. На чертеже свертки коробки скоростей указываются габаритные размеры, межосевые расстояния валов коробки. Сначала указываются координатные размеры оси шпинделя относительно базовых поверхностей – плоскости разъема коробки с крышкой или плоскости соединения коробки со станиной и относительно передней стенки, на которой располагаются рукоятки управления, а затем относительно полученных размеров указываются координатные размеры осей промежуточных валов и первичного вала. При вычерчивании свертки вычерчиваются и механизмы управления коробкой скоростей.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.006 с.) |