Я-бренд / Я-компания: к вопросу о вашей стоимости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я-бренд / Я-компания: к вопросу о вашей стоимости



Суть

Бизнес, состоящий из одного человека, – это скорее стиль жизни. Это заявление о том, кто вы есть и чего вы стоите.

Клод Уитмайер, Сэлли Расберри, Майкл Филипс

«Управление бизнесом из одного человека»

Как мне это нравится!

КТО ВЫ.

ЧЕГО ВЫ СТО-И-ТЕ.

Мастерство. Рост. Уникальность. ВАУ-проекты. Автономия. Самоконтроль. ЧЕГО Я СТОЮ. Вот на чем держится Я-бренд / Я-компания / Я & Co. (И снова: какая же разница с Дилбертвиллем!)

Это вопрос выживания. Точно. Но и – или даже больше того – вопрос морали. ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ. Можете ли вы честно сказать, что все четыре вчерашние встречи «на работе» были посвящены теме «Создайте свою стоимость»… в жизни. Подумайте. Хорошо подумайте. Вспомните каждую из этих встреч. Вы чуть не заснули на них? Или получили уникальный – а это весьма вероятно! – опыт, согласующийся с теми важными вещами, которые вы цените как уникальная личность? Как в этом смысле вы оцениваете вчерашнюю возню с обработкой результатов обхода больницы главврачом или расписанием посещения паствы приходским священником?

Звучит слишком серьезно? Эй, так это же ваша жизнь и ваша работа всей жизни!

Список дел: «Моральное ядро Я-бренда»

1. Так, ну что… просмотрите вчерашние встречи и дела. Внимательно. Как по ним можно судить о вас? Отражают ли они – безошибочно – то, что вы цените? А теперь давайте посмотрим на завтрашний день или на всю следующую неделю. Как – конкретно! – вы пересмотрите свое расписание, с тем чтобы оно лучше отражало то, что вы цените как личность, как Я-бренд по имени Джоанна (или Боб)?

2. Есть у вас «заявление о миссии»? Если нет, то почему? Откуда вы знаете, что цените, если не имеете сводного списка ценностей… в том или ином виде? Если такого документа у вас нет, понемногу – в одиночку или с парой коллег – начинайте размышлять об этом наборе ценностей. (Подсказка: они должны быть действительно важны для вас.)

3. И еще раз (уж извините): то, что вы цените, без-о-ши-бо-чно отражается в: 1) том, как вы проводите свое время; 2) характере каждого вашего вклада в каждую встречу; 3) том, с кем именно вы много общаетесь. Так на что все это похоже? Выберите что-то одно, что можно изменить в следующие сутки.

Я-бренд / Я-компания требуют обширного набора характеристик и навыков

А именно:

• Краткое жизнеспособное экономическое обоснование.

• Полный перечень услуг.

• Одержимость клиентами.

• Навыки продаж.

• Четкое понимание основ бухгалтерии (например, знаете ли вы свои «операционные издержки», даже если пока получаете зарплату?).

• Надежная сеть «субподрядчиков», способных выполнять вспомогательные функции.

Суть

Вот полезный список деловых навыков, который привели в своей книге «Управление бизнесом из одного человека» Клод Уитмайер и ее соавторы. Обдумайте их:

Умение вести переговоры… это понимание того, как транслировать свои таланты в убедительное коммерческое предложение.

Фокус на рынок… где есть клиенты для вашего «того самого».

Тщательный отбор клиентов… вы – это ваши клиенты.

Мастерское владение основами учета.

Фокусировка на одном бизнесе, но при этом широкий спектр услуг.

Совершенствование своих навыков. Причем постоянное.

Умение описать самого себя… в 35 словах или даже еще короче.

Умение «продать» себя.

Наличие системы эмоциональной поддержки – например, «приятель-наблюдатель», с которым можно регулярно встречаться и обсуждать достигнутый прогресс и встретившиеся на пути препятствия.

Деловые навыки – это адски мощное средство освобождения! (Они буквально делают нас свободными.)

Большинству из нас, даже если мы и получаем где-то зарплату, нужно работать над тем, чтобы приобрести эти деловые навыки. Работать сознательно. И хотя у меня есть два диплома «по бизнесу», я до сих пор с ужасом вспоминаю первые дни после ухода из McKinsey & Co. Я не представлял, что сколько стоит. Я не знал, как выглядят счета. Я был плохим переговорщиком. (Несмотря на то, что это был мой собственный кусок хлеба, на который я хотел намазать масло.) Задним числом я понимаю, что, если бы мои глаза открылись раньше, я мог бы избежать кучи ошибок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 863; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.005 с.)