Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наглядно-информационное направление. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель: даёт возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности. Детский сад начинается с раздевалки, очень важно, чтобы она была уютная и красивая, поэтому наши родительские уголки яркие, привлекательные. Данное направление включает: родительский уголок, включающий различную информацию; помещается на стенде практический материал, дающий понять, чем занимается ребёнок в детском саду, конкретные игры, советы, задания; нормативные документы; объявления и рекламы; - продуктивная деятельность детей (рисунки, поделки); папка-передвижка. Форма работы через родительские уголки, нормативные документы, объявления и рекламы, продуктивную деятельность, папки-передвижки является традиционной, но она необходима для работы с родителями, потому что часто у педагога нет возможности подойти и побеседовать с родителями на актуальную тему по воспитанию детей. Новая, красиво оформленная информация быстро привлекает внимание родителей и даёт свой положительный результат: эмоциональный уголок: «Здравствуйте, я пришёл»; фотовыставки; выпуск газет. 4. Досуговое направление: Цель: призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми. Это направление самое привлекательное, востребованное, полезное, но и самое трудное. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, сравнить его с другими детьми, увидеть трудности во взаимоотношениях, посмотреть, как делают это другие, т. е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом. Праздники необходимо проводить не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества. Встречи с родителями на праздничных мероприятиях всегда мобилизуют, делают наши будни ярче, от этого растёт наша самооценка, как педагога, у родителей появляется удовлетворение от совместной работы и соответственно авторитет детского сада растет. По данному направлению можно организовать: праздники, которые можно закончить чаепитием; развлечения; знакомство с профессиями родителей;празднование дней рождения;выставка семейной коллекции; акции; дни добрых дел.
Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребёнка, а поняв его, помогать во всём, быть терпеливыми и деликатными и тогда всё получится. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями.
Список литературы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] - М.: Мозаика - синтез, 2011 г. Познавательное развитие: 1. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К., «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников. Москва «Баласс» - 2003 г. 2. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» практический курс математики для дошкольников. Москва «Баласс» - 2001 г. 3. Султанова М.Н. «Путешествие в страну математики». Москва. Издательский центр «Вентана – Граф» - 2009 г. 4. Смоленцева А.А. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» Москва «Просвещение» - 1987 г. 5. Шорыгина Т.А. «Точные сказки» (Формирование временных представлений). Москва «Книголюб» - 2004 г. 6. Шорыгина Т.А. «Какие месяцы в году» (Путешествие в мир природы и развитие речи) Москва ООО «Издательство ГНОМ и Д» - 2001 г. Социально – коммуникативное: 1. Ахмадиева Р.Ш., Воронина Е.Е. «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. Казань «Промполиграф» - 2008 г. 2. Буре Р.С. «Нравственно – трудовое воспитание детей в детском саду». Москва «Просвещение» - 1987 г. 3. Нечаев В.Г., Буре Р.С. «Воспитание дошкольника в труде». Москва «Просвещение» - 1983 г 4. Николаева С.Н. «Как приобщить ребенка к природе». М., 1993 г. 5.Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». М., 1995г.
6. Пахомова О.Н. «Добрые сказки» (Этика для малышей». Москва «Книголюб» - 2004 г. 7. Шорыгина Т.А «Общительные сказки» (Социально – нравственное воспитание». Москва «Книголюб» - 2004 г. Речевое развитие: 1.Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 3 – 4 лет». Москва Издательский центр «Вентана – Граф» - 2010 г. Художественно – эстетическое: 1. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Москва «Просвещение» - 1981 г. Физическое развитие: 1. Менджерицкая Д.В. «Воспитание детей в игре» Москва «Просвещение» - 1979 г. 2. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». 2 младшая группа. Москва «Просвещение» - 2009 г. 3. Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр для детей 2 – 7 лет» Москва Издательство «Мозаика – Синтез» - 2012 г. Национально – региональный компонент: 1. Шаехова Р.К. «Региональная программа дошкольного образования»
Приложение V. План работы по НРК.
Еженедельное чтение детской татарской художественной литературы. Список литературы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] - М.: Мозаика - синтез, 2011 г. Познавательное развитие: 1. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К., «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников. Москва «Баласс» - 2003 г. 2. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» практический курс математики для дошкольников. Москва «Баласс» - 2001 г.
3. Султанова М.Н. «Путешествие в страну математики». Москва. Издательский центр «Вентана – Граф» - 2009 г. 4. Смоленцева А.А. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» Москва «Просвещение» - 1987 г. 5. Шорыгина Т.А. «Точные сказки» (Формирование временных представлений). Москва «Книголюб» - 2004 г. 6. Шорыгина Т.А. «Какие месяцы в году» (Путешествие в мир природы и развитие речи) Москва ООО «Издательство ГНОМ и Д» - 2001 г. Социально – коммуникативное: 1. Ахмадиева Р.Ш., Воронина Е.Е. «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. Казань «Промполиграф» - 2008 г. 2. Буре Р.С. «Нравственно – трудовое воспитание детей в детском саду». Москва «Просвещение» - 1987 г. 3. Нечаев В.Г., Буре Р.С. «Воспитание дошкольника в труде». Москва «Просвещение» - 1983 г 4. Николаева С.Н. «Как приобщить ребенка к природе». М., 1993 г. 5.Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». М., 1995г. 6. Пахомова О.Н. «Добрые сказки» (Этика для малышей». Москва «Книголюб» - 2004 г. 7. Шорыгина Т.А «Общительные сказки» (Социально – нравственное воспитание». Москва «Книголюб» - 2004 г. Речевое развитие: 1.Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 3 – 4 лет». Москва Издательский центр «Вентана – Граф» - 2010 г. Художественно – эстетическое: 1. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Москва «Просвещение» - 1981 г. Физическое развитие: 1. Менджерицкая Д.В. «Воспитание детей в игре» Москва «Просвещение» - 1979 г. 2. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». 2 младшая группа. Москва «Просвещение» - 2009 г. 3. Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр для детей 2 – 7 лет» Москва Издательство «Мозаика – Синтез» - 2012 г. Национально – региональный компонент: 1. Шаехова Р.К. «Региональная программа дошкольного образования»
Приложение.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.018 с.) |