Обсуждаем итоги культурно-просветительской практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обсуждаем итоги культурно-просветительской практики



1. Ваши общие впечатления о практике (одобрение, критика, пожелание и т.п.).

2. Что вызвало наибольшие трудности:

- Подготовка или проведение воспитательного мероприятия?

- Взаимодействие с воспитанниками?

- Подготовка отчетной документации практики?

3. Как Вы лично оцениваете уровень проведения Вами занятий, мероприятий?

4. Нужна ли специальная подготовка к практике?

5. Если «да», то какие формы предпочтительнее:

- специальные занятия (например, педагогический практикум);

- самостоятельная работа в кабинете педагогики с методическими материалами (методическими разработками, памятками, инструкциями, образцами планов- конспектов, сценариев воспитательных мероприятий и т.п.);

- посещение ОУ в течение учебного года.

6. Если «нет», то какие будут предложения?

7. По каким позициям требуется особенно интенсивная подготовка:

- работа по содержанию воспитательных мероприятий;

- оформление разработок;

- методика организации и проведения мероприятий;

- порядок оформления документов по педпрактике.

8. Достаточна ли помощь, полученная от методиста-педагога ОУ, университетского методиста-руководителя практики?

9. Ваши предложения по ее улучшению.

10. Как повлияла практика на Вашу профессиональную ориентацию:

- укрепила в правильности выбранной профессии, в способности стать педагогом;

- ничего не изменила;

- склонность к мысли, что педагогом стать не смогу;

- вызвала иные соображения.

11. Что Вы думаете о критериях оценки работы студента? По каким показателям можно судить о качестве его педагогической деятельности?

12. Какие способы такой оценки наиболее целесообразны:

- тестирование, опросы (замеры сформированности педагогических умений с учетом исходного уровня);

- характеристика и оценка методиста-педагога, методиста-руководителя практики;

- мнения обучающихся.

 

Перечень информационных технологий

В соответствии с ФГОС ВО практическая педагогическая деятельность в условиях образовательных учреждений предполагает применение студентами современных образовательных технологий:

- индивидуальных, групповых и коллективных;

- гуманистические, развивающие, коллективного творческого дела;

- педагогического взаимодействия и мастерства;

- историко-культурные, историко-образовательные, историко-научные.

Материально-техническая база

Для проведения практики необходимо:

1. Оборудованные аудитории: специально оборудованные аудитории с мультимедийным проектором и экраном или интерактивной доской.

2. Аудиовизуальные, технические и компьютерные средства обучения: персональные компьютеры; локальное сетевое оборудование, выход в сеть Интернет, мультимедиа проектор и экран, интерактивные доски, сканер, принтер, оборудование для воспроизводства аудио и видеоинформации.

3. Наглядные пособия – комплекты учебных картин, слайдов, видеофильмы.


Приложение 1

Титульный лист

 

Министерство науки и образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Смоленский государственный университет»

Кафедра педагогики и психологии

 

Методическая папка по культурно-просветительской практике

 

 

студента 2 курса 21 группы

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направление подготовки «Педагогическое образование»

профиль «Русский язык»

заочная форма обучения

 

 

Место прохождения практики________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Классный руководитель (методист по предмету)_________________________

 

 

Групповой руководитель практики: Кремень Сергей Анатольевич

(фамилия, имя, отчество)

 

Сроки проведения практики с «…..» ________ по «…..» ________ 2017 г.

 

Смоленск


Приложение 2

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

(культурно-просветительская практика)

 

Студент-заочник 2 курса филологического факультета…………………………

Направление подготовки (профиль) Педагогическое образование (русский язык)

Ф.И.О.____________________________________________________________

Школа №___________________________________________Класс__________

Директор__________________________________________________________

Учитель___________________________________________________________

Классный руководитель______________________________________________

Факультетский руководитель_________________________________________

Сроки практики_____________________________________________________

 

Работа проводится по согласованию с преподавателем кафедры педагогики и психологии. Выполненная работа фиксируется в данном листе и оценивается классным руководителем и учителем-предметником (за два мероприятия выставляется оценка, делается отметка о посещении уроков или других форм работы по профилю подготовки). В конце практики классный руководитель дает краткий отзыв о работе студента-практиканта.

    № п/п     Дата Вид работы (посещенный урок, кружок, факультативное занятие, проведение классного часа, родительского собрания или конференции, вечера, литературной гостиной, экскурсии, праздника и т.п.)     Оценка   Подпись классного руководителя или учителя
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         
           
           
           

 

Отзыв о работе студента-практиканта

Классный руководитель___________________________(Подпись)

 

Директор школы__________________________________(Подпись)

 

М.П.

 

 

Итоговая оценка за практику____________________

Факультетский руководитель____________________(Подпись)


Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.008 с.)