Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как оповестить конкурентов о своих правах на рекламу.
Авторское право на произведение возникает в силу факта его создания. Однако автор может прибегнуть к использованию специальной маркировки — знака охраны авторского права (© или copyright) Например: «Tefal, ты всегда думаешь о нас» или «Moulinex. Надо жить играючи», © «имя автора», «год». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ АП, принадлежащих третьим лицам. Помимо того, что реклама сама является объектом авторского права, в ней также могут использоваться объекты авторских прав, принадлежащие третьим лицам. известные произведения науки, литературы и искусства. Для того чтобы использовать чужие произведения (прав фотографии, музыка, рисунки или иные произведения), в рекламе, необходимо заключить авторский договор с обладателем исключительных имущественных. Бездоговорное использование будет являться правонарушением. При этом закон требует четкого и прямого указания в авторском договоре всех прав, которые передаются по заключенному договору.
Как поступать с использованием заглавий чужих произведений? Различают три вида заглавий (названий) произведения. Первые состоят из обиходных слов в их обычном смысле, например, «Обрыв», «Тень» и др. Такие названия не являются самостоятельными объектами авторского права. Они отделимы от произведения, ими можно воспользоваться для названия нового произведения, не нарушая чьих-либо прав. Второй в ид названий неотделим от произведения. Оно является идейным выражением содержания произведения и, взятое в отрыве от самого произведения, теряет свою внутреннюю форму. Неотделимые названия представляют собой уже относительно самостоятельный объект авторского права. Их использование с сохранением вложенной в них писателем внутренней формы составляет нарушение авторских прав Третья разновидность названий — та, которая составляет объект авторского права безотносительно к озаглавленному произведению. Это — афористические заглавия, имеющие самостоятельное значение. Такие заглавия являются самостоятельным произведением словесного искусства.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРАВ НА СЛУЖЕБНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ? Значительное число рекламных произведений создается работниками рекламной фирмы, в рамках выполнения ими своих служебных полномочий, т.е. по трудовому договору. Этот случай оговаривает ст. 1295 ГК РФ. Все личные неимущественные права по-прежнему остаются у автора, но вот исключительные права на использование такого «служебного» произведения переходят уже к работодателю, если только в трудовом договоре не оговорен иной порядок.
Требуется предусмотреть в авторском договоре, что произведение может использоваться анонимно. В противном случае будет нарушено одно из личных неимущественных прав автора. Выводы 1.реклама представляет собой объект авторского права и охраняется законодательством об интеллектуальной собственности. 2.выступая как творческое произведение, реклама одновременно может содержать в себе и другие объекты авторского права, уже созданные ранее иными авторами. 3.реклама может быть и составным произведением, и производным, при условии соблюдения прав авторов каждого из произведений, включенных в составное произведение, или, соответственно, прав авторов оригинального произведения, подвергшегося переработке. И в том, и в другом случаях осуществленные автором рекламы — составного произведения подбор или расположение материалов, а автором рекламы — производного произведения переработка должны в обязательном порядке представлять результат творческого труда. 4.Личные неимущественные права всегда принадлежат автору и, в силу их неотчуждаемости, не подлежат передаче ни по авторскому договору, ни в рамках трудового договора. Создав рекламное произведение, придумав рекламный слоган, физическое лицо, благодаря творческому труду которого появилась реклама, будет считаться ее автором. Что касается исключительных имущественных прав, то здесь правообладателем может являться как сам автор, так и его работодатель, правопреемник (например, наследники), иной правообладатель на основании договора об отчуждении исключительного права.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.006 с.) |