Выявление проблем в деятельности ООО «Чартер Плюс» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление проблем в деятельности ООО «Чартер Плюс»



По результатам прохождения практики в ООО «Чартер Плюс» был выявлен ряд проблем:

1. Отсутствие проводимой рекламной политики, что привело к неизвестности организации среди юридических и физических лиц Псковской области.

2. Сотрудники рассматриваемого объекта не обладают навыками проведения маркетинговых исследований, направленных на получение объективной информации о маркетинговой среде ООО «Чартер Плюс», в связи с чем маркетинговая деятельность здесь практически не осуществляется.

3. Проведенный анализ показал, руководство организации не оценивает профессиональную пригодность своих сотрудников (проведение тестирований и иных форм проверки сотрудников), при этом ряд сотрудников имеют нарушения дисциплины труда.

Для разрешения выявленных проблем руководству ООО «Чартер Плюс» прежде всего необходимо проводить активную рекламную политику, так как активное совершенствование рекламной политики позволит завоевать максимально возможную долю рынка и уверено себя чувствовать продолжительное время на вершине конкурентной иерархической структуры. По мнению автора необходимо разработать эффективную рекламную политику, разработка которой должна включать ряд основных этапов:

· выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия решения;

· соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов;

· анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании;

· анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта к затратам, которые были для этого сделаны;

· оценка качества рекламного материала, т.е. оценка того, насколько эффективна форма и содержание рекламного обращения;

· выбор каналов распространения информации (создание официального сайта, реклама, размещение информации в справочниках).

Необходимо отметить, что предварительным этапом разработки рекламной кампании может стать проведение анализа целевой аудитории с целью выявления их ожиданий и предпочтений.

 


Заключение

Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента. Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. По результатам прохождения практики студентом были сформулированы следующие выводы:

· ООО «Чартер Плюс» – это молодая динамично развивающаяся компания, основным видом деятельности которой является «Лесоводство и лесозаготовки»;

· целью деятельности ООО «Чартер Плюс» является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли;

· в ООО «Чартер Плюс» сформирована административно-организационная структура, ориентированная на сопровождение основной деятельности фирмы и организацию решения стоящих перед ней задач;

· в РФ государство основательно регулирует деятельность на рынке хозяйствующих субъектов, что проявляется в регламентации законом организационно-правовых форм коммерческих организаций, необходимостью государственной регистрации, в лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности, и обязательной сертификации товаров и услуг;

· руководство персоналом ООО «Чартер Плюс» осуществляет генеральный директор, в подчинении которого находится 10 человек;

· в качестве основных элементов микросреды ООО «Чартер Плюс» могут выступать клиенты, поставщики, конкуренты. Каждый из элементов микросреды оказывает непосредственное влияние на выработку и реализацию маркетинговых решений рассматриваемой организации;

· клиентами ООО «Чартер Плюс» являются как юридические, так и физические лица, которые используют продукцию рассматриваемого объекта для дальнейшего производства или конечного потребления;

· поставщики ООО «Чартер Плюс» обеспечивают организацию оборудованием и необходимым расходным материалом. Основными поставщиками рассматриваемого объекта являются отечественные организации.

По результатам прохождения практики в ООО «Чартер Плюс» был выявлен ряд проблем:

4. Отсутствие проводимой рекламной политики, что привело к неизвестности организации среди юридических и физических лиц Псковской области.

5. Сотрудники рассматриваемого объекта не обладают навыками проведения маркетинговых исследований, направленных на получение объективной информации о маркетинговой среде ООО «Чартер Плюс», в связи с чем маркетинговая деятельность здесь практически не осуществляется.

6. Проведенный анализ показал, руководство организации не оценивает профессиональную пригодность своих сотрудников (проведение тестирований и иных форм проверки сотрудников), при этом ряд сотрудников имеют нарушения дисциплины труда.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.)