Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серия 5. Исследование грамматического строя речи
Максимально —100 баллов
1. Исследование навыков словообразования. Максимально — 50 баллов А. Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов Инструкция: Назови ласково. □ книга □ воробей □ стул □ ковер □ ведро □ хлеб □ гриб □ топор □ белка □ скамейка Оценка результатов: 1 балл правильное и точное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Б. Образование названий детенышей □ у лисы □ у козы □ у утки □ у собаки □ у свиньи Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда.' 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. В. Образование глаголов префиксальным способом Инструкция: Рассмотри картинки и назови действия мальчика (Г.А. Каше, серия VI, 109-112)[5]. □ наливает □ переливает □ выливает □ подошел □ вышел Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Г. Образование относительных прилагательных □ скамейка из дерева □ тетрадь из бумаги □ сумка из кожи □ шуба из меха □ сок из моркови Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Д. Образование притяжательных прилагательных Инструкция: У собаки хвост (голова, ухо) собачий (собачья, собачье), а у лисы —... □ у лошади □ у медведя □ у льва □ у тигра □ у овцы Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 2. Исследование навыков словоизменения.
Максимально — 50 баллов А. Образование формы множественного числа имен существительных Инструкция: Один — дом, а если их много, то это — дома. □ ухо □ утенок □ стул □ ведро □ книга Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Б. Образование предложно-падежных форм Инструкция: ответь на вопросы по картинкам. □ Куда идут девочки? (В магазин.) Где лежит лекарство? (На полке.) □ Откуда выйдут девочки? Откуда возьмем лекарство? □ Где висит пальто? (На вешалке.) Где стоит торт? (На столе.) □ Откуда снимем пальто? Откуда возьмем торт? □ Куда прячутся ребята? (За дерево.) Где сидит ученик? (За партой.) □ Откуда выбегут ребята? Откуда встанет ученик? □ Где сидит ежик? (В кустах.) Где находится крючок? (В воде.) □ Откуда вылезет ежик? Откуда вынем крючок? □ Где летает змей? (В небе.) Где сидит кот? (На крыше.) □ Где находится волк? (Слева от дерева.) Где сидит заяц? (Около забора.) Оценка результатов: 1 балл правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с одной ошибкой. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. В. Образование падежных форм имен существительных Инструкция: Ответь на вопросы. □ Кого ты видел в зоопарке? □ Чего много в лесу? Откуда осенью падают листья? □ К кому ты любишь ходить в гости? Кому нужна удочка? □ Чем ты смотришь? Чем слушаешь? За чем мы ходим в лес? □ На чем катаются дети? Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Г. Согласование прилагательных с существительными Инструкция: Договори слово. □ портрет краси... □ стаканчик бумаж... □ улыбка приветли... □ дни тепл... □ окно гряз... Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Д. С огласование су щ ествительных с числительным и
Инструкция: Посчитай по два и по пять. Образец: два дома, пять домов. □ дом □ окно □ ведро □ дерево □ кукла Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение пробы. 1 балл выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.008 с.) |