Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личное общение с богом в мировых
РЕЛИГИОЗНЫХ ТРАДИЦИЯХ Бог — это нечто большее, чем энергия, звук или свет. В материальном мире разные предметы обладают определенной формой. Форма так же есть и у Бога, но она абсолютно иная по природе. Это духовная форма. Если мы подумаем об этом, то поймем, о чем идет речь. Не может быть ничего, что не было бы связано с Богом, в том числе и форма. Так почему бы Ему не обладать формой? Все виды богатств: красота, любовь, знание и др. — исходят от Верховного Господа и являются частью Его как полного целого. Мы также обладаем ими, но только потому, что изначально они являются частью Господа. Так как Господь обладает формой, то и любовь к Нему предполагает не просто абстрактное выражение своих чувств, но развитие непосредственных личных отношений с Ним. Наставления многих религиозных традиций подчеркивают необходимость развития прочных любовных взаимоотношений на личном уровне. Изучите Коран или Библию. Вы найдете там множество упоминаний о личностных взаимоотношениях с Богом, которые удалось развить Его преданным. Эти писания, как и ведические тексты, говорят о возможности встречи с Богом лицом к лицу. Например, в Хадисах — исламских религиозных текстах — дается описание высшего опыта переживания живого существа, попадающего в рай, как возможности увидеть Аллаха. Мусульманские писания также описывают вознесение Пророка как высшее достижение его жизни. Его сопровождал ангел Гавриил с высших планетарных систем. Он провожал Пророка до тех, пор пока они не достигли границы другого мира, куда Пророк должен был направиться в одиночестве, чтобы там встретится с Аллахом. В христианской традиции также говорится о том, что Господь является личностью. Например, в Библии говорится, что чистый сердцем может узреть Бога. Говорится, что сыновья Бога будут носить знак Господа на своих челах и узрят Его лицо. В исламских текстах рассказывается, что Сара обращалась с Богом так, как будто Он был ее возлюбленным сыном. Авраам общался с Богом как с другом. Мы не можем общаться с бесформенной энергией как с ребенком или другом. Родительские и дружеские отношения предполагают активное участие двух разных личностей: в данном случае — земной и божественной. ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ
Мировые религиозные традиции и их сокровенные наставления связывают нас с глубинным пониманием личного духовного опыта человека. Секс существует в духовном мире в форме духовного единения, но мы не можем понять этого в нашем обусловленном состоянии сознания. Физическая сексуальность в материальной жизни есть искажение вечной чистой любви души и Бога. Хотя отражение может иметь определенные качества истинных взаимоотношений, оно не может считаться его полноценным проявлением. Сексуальный опыт может показаться нам приятным, если мы пребываем в этом обусловленном состоянии, но, в конечном итоге, он не дает нам возможности обрести того, чего мы жаждем. И все же мы не должны воспринимать сексуальную жизнь в этом мире как иллюзию и думать, что материальный мир нереален, а реален лишь мир духовный. Главное отличие состоит в том, что материальная жизнь временна, а духовная жизнь вечна. Даже иллюзия является определенной реальностью: когда реальный феномен принимает искаженную форму. Хотя иллюзия не может не иметь под собой какой-то основы, мы по ошибке отвергаем ее существование. Например, когда мы видим свое отражение в зеркале, мы понимаем, что это изображение — просто двухмерное отражение трехмерной реальности. Отражение несет в себе определенные атрибуты реальности, но при этом лишено многих важных качеств. Это частичная и несовершенная копия реальности. Таким же образом, искусственное временное переживание физической близости — это несовершенное отражение духовного единения. Хотя оно не дает нам возможности обрести то, что мы хотим, в высшем смысле это желание служит позитивным примером того, что истинное непреходящее духовное единение действительно существует. В духовной реальности единение не имеет ничего общего с физическими телами, пытающимися стимулировать друг друга, или гениталиями, которые стремятся к приятному для них контакту. Напротив, духовное единение означает, что все аспекты духовного тела стремятся к единению с возлюбленным. Фактически, в царстве Бога духовные чувства не имеют никаких ограничений, в отличие от чувств физических. Например, в наших физических телах мы должны использовать глаза, чтобы видеть, потому что не сможем осуществить эту функцию глаз с помощью других органов. В то время как обитатели духовных планет могут видеть каждой частью своих духовных тел. То же самое касается и других чувств. Одно чувство может выполнять функцию других, потому что не существует разницы между ними, в отличие от мира физического.
Материальное тело ограничено и не может испытать вечных чистых взаимоотношений со Всевышним. Мирская сексуальность не может удовлетворить ожидания души. И все же даже в этом мире, вовлекаясь в половую жизнь, мы можем продвигаться по пути освобождения. В «Бхагавад-гите» (7.11) Господь Кришна говорит: «Я — половая жизнь, не противоречащая религиозным принципам». Физический секс играет определенную роль в половой жизни, если относиться к нему как к служению Господу. Речь идет о людях, которые позволяют принять рождение возвышенным душам в этом мире, чтобы они продолжили свое путешествие обратно к Богу. Если мы развиваем в себе такое настроение служения, то можем вести половую жизнь, не попадая в зависимость от этого материального мира. В современном обществе большинство людей думает о сексе каждый день. Хотя они не осознают этого, в действительности они желают ощутить возвышенное чувство единения своей души с божественной душой, высшей причиной и источником всех душ. Но проблема заключается в том, что эти люди, оставаясь на телесной уровне, пытаются достичь единения, не найдя для этого реальной основы. Эта проблема выражается в том, что они ищут физической близости, не осознавая того, кем они являются на самом деле. Они верят в то, что являются физическими телами, и воспринимают цель жизни как удовлетворение и стимуляцию своих чувств. К сожалению, духовное невежество вынуждает их искать этот опыт единения на уровне физических тел. Так как истинное единение духовно по природе, их попытки ведут лишь к разочарованию.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.213.126 (0.006 с.) |