Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень тем контрольных работ, рефератов, расчетно-графических работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Контрольные работы, рефераты и расчетно-графические работы по дисциплине в соответствии с учебным планом не предусмотрены. 2.2.7. Другие виды самостоятельной работы студентов Другие виды самостоятельной работы студентов по дисциплине в соответствии с учебным планом не предусмотрены.
2.2.8. Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется, в основном, с использованием балльно-рейтинговой оценки работы.
Таблица 9. Критерии оценок усвоения компетенций
Зачет по практике принимается комиссией в составе руководителя практики от университета и предприятия. На зачет предъявляется заполненный, в соответствии с вышеприведенными требованиями дневник практики, техническая документация к выполнению курсового проекта. Обязательным при зачете является наличие в дневнике характеристики руководителя практики от предприятия. Студент, не выполняющий программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку на зачете, направляется на практику повторно.
3. Обеспечение дисциплины 3.1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 3.1.1. Основная литература: 1. Дунин Н.А., Лабутин А.Ю. Проектирование технологических процессов производства деталей машин. Казань, КГТУ-КАИ им. А.Н. Туполева, 2010г., 165с. 2. Кондаков А.И. Курсовое проектирование по технологии машиностроения, Уч. пособие. КНОРУС, МГТУ им. Баумана Н.Э.М.,2012, 399с.
3. Схиртладзе А.Г., Ярушин С.Т. и др. Технологические процессы в машиностроении. Ст. Оскол, «ТНТ»., 2010, 523с.
3.1.2. Дополнительная литература: 4. Дунин Н.А. Влияние поверхностного слоя деталей на эксплуатационные свойства изделий. Казань, КГТУ-КАИ им. А.Н. Туполева, 2006г. 112с. 5. Дунин Н.А. Проектирование технологических процессов производства деталей ДЛА. Казань, КГТУ-КАИ им. А.Н. Туполева, 2001г., 141с. 6. Дунин Н.А., Боронин Н.А. Неразрушающий метод контроля деталей ГТД на водородную хрупкость. Вестник КГТУ им. А.Н.Туполева № 1, 2001г. 7. Елисеев Ю.С., Бойцов В.К. и др. Технология производства авиационных ГТД. М., Машиностроение, 2003 г., 508с. 8. Иващенко И.А. Проектирование технологических процессов производства ДЛА. М., Машиностроение, 1981г, 221с. 9. Клюев В.В. Приборы для неразрушающего контроля материалов и изделий: Справочник. М. Машиностроение. 1986г. 342с. 10. Маталин А.А. Технология машиностроения. Машиностроение, М., С-Петербург, 1985-2008г., 431с. 11. Никитин А.Н. Технология сборки двигателей летательных аппаратов. М., Машиностроение, 1982г.269с. 12. Суслов А.Г., Бушуев В.В. и др. Технология машиностроения, станки и инструмент. Т.1, под ред. Суслова А.Г., М., Машиностроение, 2006г. 684 с.
3.1.3. Литература по организации образовательной деятельности:
Кадровое обеспечение 3.2.1. Базовое образование К ведению дисциплины допускаются научно-педагогические кадры, имеющие базовое техническое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающиеся научной и научно-методической деятельностью.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.213.126 (0.004 с.) |