Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остаток конечный сравнивают с фактическими остатками.
Приказ МЗ РФ № 2 от февраля 2007 г. утверждает нормы естественной убыли при хранении ЛС в аптеках, организациях оптовой торговли, учреждениях здравоохранения. Для порошкообразных ЛС, обладающих свойством гигроскопичности, нормы естественной убыли 0,5% от количества принятого на хранение, для мед. пиявок – 3,5% от общего количества. ЛС,подлежащие ПКУ(яды,наркотики,спирт),вносят в сличительную ведомость,в которой,кроме фактич-го наличия препаратов по наименованиям,указывают остаток по учетным данным,расход за межинвентаризационный период и норму естественной убыли. Сост-ют описи чернилами или шариковой ручкой.Никаких помарок, подчисток не допускается. Описи сост-ся в 3 экземплярах: один экземпляр заполняет материально ответственное лицо,2 других под копирку-член комиссии. После заполнения каждой страницы описи члены комиссии сверяют правильность записей,сделанных во всех экземплярах и заносят след-ие данные:1-число порядковых номеров тмц,помещенных на этой странице 2-общий итог количества всех ценностей,запис-х на странице.выраженный в натуральных показателях. На последней странице описи, помимо итогов данной страницы, указывают общие итоги по всей описи Бухгалтерский вид учёта: задачи, особенности. Порядок составления баланса. Счета бухгалтерского учёта, порядок отражения в них хозяйственных операций. Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движения путём сплошного и документального учёта всех хозяйственных операций. Задачи: Формирование полной достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бух. отчётности – руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторам, кредиторам и другим пользователям. Обеспечение инфо, необходимой внутр. и внешн. пользователям бухгалтерской отчетности для контроля соблюдения законодательства РФ при осуществлении организацией хоз. операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, в соответствии с утвержденными нормами, сметами.
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение её финансовой устойчивости. Источники формирования имущества организаций. 1) Собственный капитал: -уставной капитал, -добавочный, -резервный, -целевое финансирование и поступление, -перераспределённая прибыль. 2) Заёмный капитал: -кредиты банка, -заёмные средства, -кредиторская задолженность, -обязательства по распределению. Основные принципы бух. учета: 1) Обязательная двойная запись хоз. операций на счетах рабочего плана счетов, составляемого на основе плана счетов, утверждаемого Минфином РФ. Учёт объектов учёта осуществляется в рублях на русском языке. В бух. учёте текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг осуществляются раздельно от затрат, связанных с капитальн. и финансов. вложениями. Обязательное документирование хоз. операций. Первичные документы д.б. составлены в момент совершения хоз. операций или сразу по окончании операции. Сальдо – это разница между дебетом и кредитом. Синтетические счета – предназначены для укрупнённой обобщающей группировки и учёта состава и движения средств в суммовом выражении. Ex: Расчёт по оплате труда. Аналитические счета предназначены для получения детальных частных сведений, характеризующих подробно все стороны деятельности аптеки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.005 с.) |