Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 25. Современное состояние средств массовой информации в России.
Я хотел бы видеть того человека, который может объективно ответить на этот вопрос. Вопрос 26. Профессиональная этика журналиста: понятие и объективные факторы ее реализации в творческой деятельности работника СМИ. Этику нельзя реализовать, её можно соблюдать. Советую прочитать мою работу «Журналистская этика и Закон о СМИ». Может быть, после этого чуточку поумнеете. Хотя… навряд ли… Ваша тупость беспредельна. И ещё… Сергей Александрович, не нужно называть журналиста работником.
Вопрос 27. Причины возникновения журналистских этических кодексов. Первые кодексы. Необходимостью вызваны… Ответ и на этот вопрос есть в моей вышеназванной работе. Хотя… и здесь тоже нет вопроса. А первый кодекс – это заповеди Моисея. Девятая заповедь об этом. Почитайте Ветхий Завет. Вопрос 28. Общие черты и различия журналистских кодексов разных стран. Придурок Вы наш! Это тема докторской диссертации, а не вопроса для студентов. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо досконально изучить и проанализировать все кодексы в различных странах. Вопрос 29. Организация и функционирование органов саморегулирования в журналистском сообществе. «Пи-ец», - сказал отец и дети ложки побросали. Так и напрашивается: «Функционирование органов пищеварения в процессе потребления пищи при молекулярном распаде продукта в кишечнике».
Вопрос 30. Журналист и аудитория. Право знать. Границы гласности. А где сам по себе вопрос? В чём его суть? И потом… у гласности не может быть каких-либо границ.
Вопрос 31. Источник информации как объект нравственного отношения журналиста. Тоже полный п…ц! В процессе осмысления изложенного, вряд ли кто-то сможет понять, о чем здесь речь. И причём здесь информация и нравственность? Я уже говорил, что у гласности не может быть каких-либо границ! Это гласность. Не спорю, что у Вас есть границы ума и интеллекта. Кругозор – радиус верёвки для козы.
Вопрос 32. Этические и неэтичные методы сбора информации. Ну, и… какие-же это, «неэтические» методы сбора информации? Подглядывание в замочную скважину за тётей Мотей?
Вопрос 33. Журналист и его герои: условия общения. Господи, какой Вы всё же кретин! Что значит условия общения с героями? Есть понятие «условия содержания в камере», а есть понятие - «формат» общения. Да… и ещё… Что вкладываете Вы в понятие «герои»?
Вопрос 34. Частная жизнь героя. Право на вторжение. Вопросы беллетризации материала. А в чём же суть самого вопроса? Какого героя? Что за «частная жизнь»? Что за фраза «вопросы беллетризации материала». Вы когда-нибудь изучали в школе русский язык? Как же студенты могут ответить на этот вопрос? Да… такое написать…!!! Это уже диагноз! Больной на головку Вы наш. Я имею в виду не ту головку, что ниже пояса, а ту, которая нужна Вам для кепки. Вопрос 35. Право и этика журналистской деятельности: сходство и различия права и морали – как форм общественного сознания и общественных отношений, регулирующих поведение людей в обществе. Сергунька, такое написать под силу только тем, кто окончил философский факультет. Это не просто полный п-дец, это два полных пи-ца вместе взятые. Философ Вы наш. Вопрос 36. Плагиат, клевета в материалах СМИ. И где здесь вопрос? Это, во-первых. Во-вторых… Плагиат и клевета два совершенно разных понятия. В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань…».
Вопрос 37. Цели и средства журналистской деятельности: этический аспект. Этический аспект может быть только один: не нарушать законодательство и общечеловеческие принятые нормы.
Вопрос 38. Понятие и особенности «массовой культуры»: роль СМИ в ее тиражировании. А что такое «массовая культура», что такое «не массовая культура»? Есть понятие «Средства массовой информации». Есть просто понятие «культура» (но никак не понятие «массовая культура»). И как же СМИ могут её «тиражировать»? Не перестаю поражаться Вашей извилине, которая тиражирует этот бред сивой кобылы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.005 с.) |