Вопрос 25. Современное состояние средств массовой информации в России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 25. Современное состояние средств массовой информации в России.



Я хотел бы видеть того человека, который может объективно ответить на этот вопрос.

Вопрос 26. Профессиональная этика журналиста: понятие и объективные факторы ее реализации в творческой деятельности работника СМИ.

Этику нельзя реализовать, её можно соблюдать. Советую прочитать мою работу «Журналистская этика и Закон о СМИ». Может быть, после этого чуточку поумнеете. Хотя… навряд ли… Ваша тупость беспредельна. И ещё… Сергей Александрович, не нужно называть журналиста работником.

 

Вопрос 27. Причины возникновения журналистских этических кодексов. Первые кодексы.

Необходимостью вызваны… Ответ и на этот вопрос есть в моей вышеназванной работе. Хотя… и здесь тоже нет вопроса. А первый кодекс – это заповеди Моисея. Девятая заповедь об этом. Почитайте Ветхий Завет.

Вопрос 28. Общие черты и различия журналистских кодексов разных стран.

Придурок Вы наш! Это тема докторской диссертации, а не вопроса для студентов. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо досконально изучить и проанализировать все кодексы в различных странах.

Вопрос 29. Организация и функционирование органов саморегулирования в журналистском сообществе.

«Пи-ец», - сказал отец и дети ложки побросали. Так и напрашивается: «Функционирование органов пищеварения в процессе потребления пищи при молекулярном распаде продукта в кишечнике».

 

Вопрос 30. Журналист и аудитория. Право знать. Границы гласности.

А где сам по себе вопрос? В чём его суть? И потом… у гласности не может быть каких-либо границ.

 

Вопрос 31. Источник информации как объект нравственного отношения журналиста.

Тоже полный п…ц! В процессе осмысления изложенного, вряд ли кто-то сможет понять, о чем здесь речь. И причём здесь информация и нравственность? Я уже говорил, что у гласности не может быть каких-либо границ! Это гласность. Не спорю, что у Вас есть границы ума и интеллекта. Кругозор – радиус верёвки для козы.

 

Вопрос 32. Этические и неэтичные методы сбора информации.

Ну, и… какие-же это, «неэтические» методы сбора информации? Подглядывание в замочную скважину за тётей Мотей?

 

Вопрос 33. Журналист и его герои: условия общения.

Господи, какой Вы всё же кретин! Что значит условия общения с героями? Есть понятие «условия содержания в камере», а есть понятие - «формат» общения. Да… и ещё… Что вкладываете Вы в понятие «герои»?

 

Вопрос 34. Частная жизнь героя. Право на вторжение. Вопросы беллетризации материала.

А в чём же суть самого вопроса? Какого героя? Что за «частная жизнь»? Что за фраза «вопросы беллетризации материала». Вы когда-нибудь изучали в школе русский язык? Как же студенты могут ответить на этот вопрос? Да… такое написать…!!! Это уже диагноз! Больной на головку Вы наш. Я имею в виду не ту головку, что ниже пояса, а ту, которая нужна Вам для кепки.

Вопрос 35. Право и этика журналистской деятельности: сходство и различия права и морали – как форм общественного сознания и общественных отношений, регулирующих поведение людей в обществе.

Сергунька, такое написать под силу только тем, кто окончил философский факультет. Это не просто полный п-дец, это два полных пи-ца вместе взятые. Философ Вы наш.

Вопрос 36. Плагиат, клевета в материалах СМИ.

И где здесь вопрос? Это, во-первых. Во-вторых… Плагиат и клевета два совершенно разных понятия. В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань…».

 

Вопрос 37. Цели и средства журналистской деятельности: этический аспект.

Этический аспект может быть только один: не нарушать законодательство и общечеловеческие принятые нормы.

 

Вопрос 38. Понятие и особенности «массовой культуры»: роль СМИ в ее тиражировании.

А что такое «массовая культура», что такое «не массовая культура»? Есть понятие «Средства массовой информации». Есть просто понятие «культура» (но никак не понятие «массовая культура»). И как же СМИ могут её «тиражировать»? Не перестаю поражаться Вашей извилине, которая тиражирует этот бред сивой кобылы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.005 с.)