Исходное положение органов управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исходное положение органов управления



Командир установки 1-й номер 2-й номер 3-й номер
После каждого выключения установки экипаж устанавливает органы управления в исходное положение:
1. На пульте командира: переключатель ОГРАНИЧЕНИЕ УГЛОВ – в положение 30˚; Тумблер АВАРИЙНАЯ СТРЕЛЬБА (под предохранительной крышкой) – в положение ВЫКЛ.; тумблер ШУНТ – СРП – в положение ШУНТ; тумблер СТРЕЛЬБА ВЕРХНИЙ АВТ. В положение ВКЛ.; тумблер ЦЕПЬ СТРЕЛЬБЫ выключен (вниз); тумблер КОМАНДИР – ОПЕРАТОР – в положение ОПЕРАТОР;   тумблер 55 в – 27,5 в – в положении 55 в; тумблер ПАН. НАЗЕМН. выключен (влево); переключатель НАПРЯЖ. ФАЗ – в любое положение; тумблер ГАГ выключен (вниз); переключатели НИЖ. ЛЕВ., НИЖ. ПРАВ., ВЕРХ. ЛЕВ., ВЕРХ. ПРАВ. – в положение 0. Тумблер МАНОМЕТРЫ(на щитке управления компрессором) – в положение ВКЛ.; тумблер КОМПРЕССОР(на щитке управления компрессором) – в положение ВЫКЛ.; Тумблер ВЕНТИЛЯТОР(на щитке управления компрессором) – в положение ВКЛ.(в зимний период в положение ВЫКЛ.); Тумблер ГАГ выключен (вниз).     2. На счетно-решающем приборе (СРП): тумблер СКОРОСТЬ включен (вверх); Тумблер ПИТАНИЕ = 27 в, ~115 в выключен (вниз); тумблер j, by, ty (выход СРП) включен (вверх) рукоятку «ΔVо%» - в положение 0; тумблер УПР включен (вверх); корректуры ВВЕРХ – ВНИЗ и ВПРАВО-ВЛЕВО – в положение 0; ручка СТОПОР ЦЕЛЕУКАЗ. Затянута по ходу часовой стрелки; тумблер ДВИГАТ. К1 включен (влево);     3. На редукторе горизонтального наведения: Рукоятку переключения режимов наведения РУЧН. – СИЛ. – в положение РУЧН. 4. На шкафу Т-44М: Тумблер РАБОТА 1 – ТРЕНИРОВКА – РАБОТА 2 – в положение РАБОТА 2; 5. На шкафу Т-42М: Тумблер на блоке Т-39М – в положение ВКЛ. Тумблер блока Т-54М 1 РЯД – 2 РЯД – в положение 2 РЯД; Переключатель вольтметра блока Т-54М – в положение ВЫКЛ. 6. На блоке регулятора температуры стекла: Тумблер включения обогрева стекла выключен (вверх);   Тумблер ВЕРХНЕЕ ОБА СТЕКЛА – НИЖНЕЕ – в положение ОБА СТЕКЛА 7. В командирской башенке: Тумблер ФОНАРЬ включен (вниз); Тумблер НОНИУС выключен (вниз) Тумблер ОУ-3 выключен (вниз); 8. На КПН (установлен в походно положение): Тумблер РАБОТА выключен (вниз); Ручку реостата СВЕТЛО- ТЕМНО – в среднее положение. 9. На радиостанции Р-123: Тумблер ПИТАНИЕ – в положение ВЫКЛ.; Тумблер ШКАЛА –в положение ВЫКЛ; Переключатель ДУПЛЕКС – СИМПЛЕКС _ Д. ПРИЕМ – в положение СИМПЛЕКС; Ручку ГРОМКОСТЬ – в положение последней настройки; ручку ШУМЫ – в положение последней настройки; Переключатель ПЛАВНЫЙ ПОДДИАПОЗОН – ФИКСИРОВАННЫЕ ВОЛНЫ – в положение последней настройки; Фиксатор ручки НАСТРОЙКА АТЕННЫ затянут по ходу часовой стрелки; переключатель КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЙ – РАБОТА – в положение ВЫКЛ.; Тумблер выбора поддиапазона фиксированных волн – в положение последней настройки; 10. На аппаратуре А-1 ТПУ Р-124: Переключатель рода работы – в положение ВЫКЛ.; ручку регулировки усиления – в положение последней настройки 1. На визирном устройстве: рукоятку переключения ВИЗИР 2х - 6х в положение 2х; Рукоятку переключения ВИЗИР-ДУБЛЕР – в положении ДУБЛЕР; Рукоятку переключения ДУБЛЕР 2х - 6х в положение 2х; ручки СЕТКИ – в положение 220; ручку СВЕТЛО-ТЕМНО – в положение последней настройки; переключатель СВЕТОФИЛЬТРЫ – светофильтр не найден   2. На шкафу Т-36М1: Тумблер КНОПКА-ПЕДАЛЬ – в положение КНОПКА; тумблер ВКЛ. ВЫХОДНЫХ СИСТЕМ СРП выключен (вниз); тумблер ТРЕНАЖЕР – в положение ВЫКЛ.; тумблер КЛАПАН – вположение ВЫКЛ.; тумблер ПИТАНИЕ – в положение ВЫКЛ. тумблер 15-20 (10-15-20)- в положение 15; тумблер ГОН –ВЫКЛ. – в положение ГОН; тумблер ВКЛ. ЗУ – ВЫКЛ. ЗУ – в положение ВЫКЛ. ЗУ; ручку УСИЛЕНИЯ ПРИЕМНИКА – в положение последней настройки; тумблер КРУГОВОЙ УСКОР. – КРУГОВОЙ (отсутствует на шкафу Т-37) – в положение КРУГОВОЙ; ручку (рукоятка на шкафу Т-37) ШИРИНА СЕКТОРА – в любое положение; тумблер 1 РЕЖИМ – 2 РЕЖИМ (рукоятка на шкафу Т-37) – в положение 1 РЕЖИМ; тумблер ПОИСК – ПЕЛЕНГ – в положение ПОИСК; тумблер ПОЛУАВТОМАТ – АВТОМАТ. ГП – в положение АВТОМАТ. ГП; ручки ПОЛУАВТ. АЗ, ПОЛАВТ. УП утоплены; рукоятку управления блока Т-55М – в походное положение; тумблер ЛИНИЯ – СЕКТОР – в положение ЛИНИЯ (под правой панелью шкафа Т-36М); тумблер ПОДСВЕТ – в положение ВКЛ.; 3. На шкафу Т-43М Тумблер ВКЛ. – ВЫКЛ. на блоке Т-35М1 – в положение ВКЛ.; Переключатель на блоке Т-52М – в положение ОТКЛ. (ВЫКЛ.) 4. На механизме стопорения башни: Маховик стопорения башни ввернут до упора и зафиксирован защелкой; Рукоятка уплотнения погона башни повернута по ходу часовой стрелки и зафиксирована; 5. На аппарате А-2 ТПУ Р-124: Переключатель рода работы – в положение ВС 6. На продольной балке: Маховик вентиля подачи воздуха в РПК – в положение ОТКРЫТО (в право до упора) 7. На плафоне освещения башни: Тумблер – в положение ВЫКЛ. 8. На пульте управления ПАЗ: автомат защиты сети ЦЕПЬ ВЕНТ. В положение ВКЛ.; Автомат защиты сети ЦЕПЬ ПОТР. – в положение ВКЛ.; Автомат защиты сети ГАБ. ФОНАРЬ – в положение ВКЛ.; Тумблер ВЕНТИЛ. – в положение ВЫКЛ.; Тумблер ЦЕПЬ ЗАСЛ. – в положение ВКЛ.; Тумблер ЗАСЛОНКИ – в положении ОТКР.; Тумблер ПАЗ –в положении ВЫКЛ. (вниз); Тумблер ЗАСЛ. ЗАКР в положение АВТ. 9. На редукторе вертикального наведения: Рукоятку переключения режимов вертикального наведения МАХОВИК – СИЛОВАЯ – в положение МАХОВИК; Маховик вертикального наведения ВВЕРХ – ВНИЗ – в положении пушки с надетыми заглушками пламегасителей; Рукоятку стопорения пушки СТОПОР – НАВОДКА – в положение СТОПОР; 10. На пульте управления обогревом: Тумблер включения обогрева выключен(вниз) 11. На антенной колонке Т-2М: Рукоятка стопорения антенны – в положение РАС – СТОП.; Тумблеры ПИТАНИЕ ВПК, ДВИГАТ. К, Δq, ПИТАНИЕ ДВИГАТ. b, e, De в положение ВЫКЛ. (вниз) ручки фиксации систем К, Δq, b, e, De - в положение РАССТОП.; рукоятки стопорения антенны на кронштейнах кормовой части башни – в положение ЗАКР.; тумблер ЗЕРК. СТРЕЛЬБА (под крышкой кормовой части башни) – в положение ВЫКЛЮЧЕНО. Для ЗСУ-23-4В1, М, М1, М3: Ручка фиксации системы К отсутствует. Вместо тумблера ПИТАНИЕ ДВИГАТ. К, Dq стоит тумблер ПИТАНИЕ ДВИГАТ. Dq. 1. На шкафу Т-37М: Переключатель рода работы индикатора дальности – в положение РАБОТА 1; тумблер ВОБУЛЯЦИЯ выключен (вниз); тумблер АМПЛ. – СДЦ (ШТ – СЦ) – в положение АМПЛ.; тумблер УУС – строб в положение в положение СТРОБ; ручку ЧАСТОТА КОМПЕНСАЦИИ – в положение последнее настройки; переключатель СМ1-СМ2-СМ3-СМ4 – в любое положение; тумблер ТОК – ГЕНЕР. ТОК ВЫПРЯМ. – в положение ТОК ГЕНЕР.; ручку РЕГУЛЯТОР ТОКА ГЕНЕР. – влево до упора; тумблер НАКАЛ – в положении ВЫКЛ.; тумблер АНОДНОЕ – в положение ВЫКЛ.; тумблер РУЧН – АВТОМ. – в положении ВЫКЛ.; переключатель на блоке Т-22М – в положении РАБОТА; ручку СИММЕТРИРОВАН ИЕ – ТОЧНО – в положение последнее настройки; Маховик дальности – в положение показания шкалы дальности 2400 м.   2. На шкафу Т-40М: тумблер НЕПРЕР. – ПАЧКИ на блоке Т-18М – в положение ПАЧКИ;   тумблеры СЕТЬ АНОД. ВЫКЛ – ДОП. УСИЛ. блока Т-23А – в положение ВЫКЛ.; тумблер РАБОТА – КОНТРОЛЬ блока Т-19М – в положение РАБОТА; переключатель РАБОТА – ПОТЕНЦИАЛОСКОПЫ 1 – 2 блока Т-19М – в положение РАБОТА; переключатель на блоке Т-13М – в положение РАБОТА; тумблер СТАБ. – НЕ СТАБ. на блоке Т-59 – в положение СТАБ.; переключатель А-Н в блоке Т-7М – в положение А В отделении управления: 1. На щитке приборов механика-водителя: а) на левой стенке щитка: все автоматы защиты сети включенным (вверх или в сторону от механика-водителя); б) на верхней стенке щитка приборов: выключатель ФАРЫ ТВН – СМУ выключен (среднее положение); переключатель проверки электрических цепей питания пиропатронов выключен (крайнее левое положение); тумблер автомата защиты сети СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ БОКОВЫЕ КОЛПАКА выключен (в сторону к механику водителю);   тумблер переключателя СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ БОКОВЫЕ КОЛПАКА выключен (в сторону механику-водителю); в) на передней стенке щитка приборов: тумблер ЖАЛЮЗИ – ДИЗ. выключен (среднее положение); ручка переключателя 1 РЕЖИМ - 2 РЕЖИМ выключена (среднее положение); переключатель ФАРА – в нулевое положение (кнопка ФАРА утопленная до упора); ручка ПОДСВЕТКА выключена (крайнее левое положение); тумблер переключателя ГЕНЕРАТОР – включен (верхнее положение); тумблер АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ГТД включен (верхнее положение); тумблер автомата защиты сети ПИТАНИЕ ПРИБОРОВ включен (верхнее положение); все остальные тумблеры выключены (вниз)   2. На блоке регулятора обогрева стекол приборов наблюдения: Тумблер включения питания – в положение ВЫКЛ.; переключатель ВЕРХНЕЕ – НИЖНЕЕ – ОБА СТЕКЛА 3. На автомате системы АС-2: тумблер АВТ. – РУЧН. – в положение АВТ. 4. На блоке питания ТВНО-2: Тумблер включения питания – в положение ВЫКЛ. 5. На блоке регулятора температуры ветрового стекла: Тумблер – в положение ВЫКЛ. (в сторону к механику водителю) 6. На пульте управления ТНА-2: Тумблеры ПРЕОБРАЗ. и СИСТЕМА выключены 7. На плафоне освещения: Тумблер – в положение ВЫКЛ. 8. На стенках и днище отделения управления: Длинный конец ручки топливораспределительного крана дизеля – положение ПЕРЕДНИЙ БАК; Ручку включения редуктора СЭП – в положение ВКЛЮЧЕНО (крайнее заднее); Ручку привода ручной подачи топлива – в крайнее заднее положение; клапан воздухопритока (заслонка опоры) открыт; заслонки приточной и вытяжной вентиляции закрыты; на гидропневмоаккумуляторе кран слива из насоса, пробка для впуска воздуха в напорный бочок и кран слива топлива из напорного бачка завинчены по ходу часовой стрелки до упора; Вентиль воздушного баллона завинчен по ходу часовой стрелки до упора; Кран стеклообмыва – в положение ЗАКРЫТО; рычаг переключения передач – в нейтральное положение. В иловом отделении: рукоятку крана системы подогрева воздуха – в положении открыто (при температуре окружающего воздуха меньше 15 градусов С); Ручку топливораспределительного крана ГТД – в положение ПЕРЕДНИЙ БАК; На двух плафонах тумблеры выключения освещения- в положение ВЫКЛ.  
На координаторе навигационной аппаратуры «КВАДРАТ»; СИСТЕМА в положение ВЫКЛ.   Переключатель рода работы на блоке Т-23М1-в положение РАБОТА Пульт управления ТНА-2 отсутствует

Примечание. Шифр блоков РЛС 1РЛ33М2 соответственно: Т-4М2, Т-81М2 Т-2М2, Т-35М1, Т-23М2 Т-13М1 Т-21М1, Т-3М1, Т-7М3, Т-22М1, Т-37М1, Т-36М1, Т-55М1.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.)