Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состязание в скорости и стрельбе ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1315. Передают, что Ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, участвовал в скачках на рысистых лошадях от местечка аль-Хафйа до местечка Санийят аль-Вада‘, а также участвовал в скачках на молодых скакунах от местечка Санийят аль-Вада‘ до мечети Бану Зурейк. Ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, был одним из тех, кто принимал участие в этих скачках. Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, причем аль-Бухари добавил, что Суфйан сказал: «Расстояние между местечками аль-Хафйа и Санийят аль-Вада‘ составляет пять миль, а между местечком Санийят аль-Вада‘ и мечетью Бану Зурейк – одну милю». 1316. Передают, что Ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, также рассказывал Пророк, мир ему и благословение Аллаха, принимал участие в скачках и устанавливал более длинную дистанцию для зрелых скакунов. Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд, а Ибн Хиббан назвал хадис достоверным. 1317. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Назначать вознаграждение можно только за победу в скачках на верблюдах, в соревнованиях по стрельбе из лука и в скачках на лошадях». Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи и ан-Насаи, а Ибн Хиббан назвал хадис достоверным. 1318. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, также рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Человек может принимать участие в скачках, если он не уверен в том, что его опередят другие. Если же он уверен в том, что отстанет, то подобные скачки являются аферой». Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд со слабой цепочкой рассказчиков. 1319. Передают, что ‘Укба ибн ‘Амир, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, находясь на кафедре, сказал: «Приготовьте против неверующих сколько можете военной силы и взнузданных коней (8:60). Воистину, сила заключается в умении стрелять! Сила заключается в умении стрелять! Сила заключается в умении стрелять!» Этот хадис передал Муслим.
Книга 12 Еда 1320-1321. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Употреблять в пищу любое клыкастое животное запрещено». Этот хадис передал Муслим.
Передают также, что Ибн ‘Аббас, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил употреблять в пищу любое животное, обладающее клыками, и любую птицу, обладающую когтями. Этот хадис также передал Муслим. 1322. Передают, что Джабир, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что в день Хейбара Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил употреблять в пищу мясо домашних ослов и разрешил употреблять в пищу конину. Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. 1323. Передают, что ‘Абдуллах ибн Абу Ауфа, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал: «Вместе с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, я принимал участие в семи военных походах, в которых мы питались саранчой». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. 1324. Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал: «Проходя мимо Марр аз-Захрана, мы выследили зайца и побежали за ним. Люди устали и отстали, но мне удалось поймать его. Я принес зайца Абу Тальхе, и он зарезал его и послал бедро и две задние ноги зайца Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Когда я принес их Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, он принял подарок». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. 1325. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил убивать четырех животных: муравьев, пчел, удода и сорокопута. Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд, а Ибн Хиббан назвал его достоверным. 1326. Передают, что Ибн Абу ‘Аммар рассказывал о том, что однажды он спросил Джабира, да будет доволен им всевышний Аллах: «Можно ли охотиться на гиен?» Он ответил: «Да». Он спросил: «Так сказал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха?!» Он ответил: «Да». Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, а аль-Бухари и Ибн Хиббан назвали хадис достоверным.
1327. Передают, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал о том, что однажды его спросили, можно ли употреблять в пищу ежа. Он ответил: «Скажи: “Из того, что дано мне в откровение, я знаю, что запрещается употреблять в пищу только мертвячину, пролитую кровь и мясо свиньи, которая является скверной, а также нечистое мясо животных, заколотых не во имя Аллаха”» (6:145). Тогда сидящий около него пожилой мужчина поведал о том, что слышал, как Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал о том, что однажды возле Пророка, мир ему и благословение Аллаха, упомянули о еже, на что он сказал: «Это – нечто отвратительное». Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд со слабой цепочкой рассказчиков. 1328. Передают, что Ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил употреблять в пищу мясо и молоко животных, питающихся нечистотами. Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа, причем ат-Тирмизи назвал хадис хорошим. 1329. Передают, что ‘Абдуллах ибн Абу Катада, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал со слов своего отца о том, что сподвижники вместе с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправились в паломничество. Через некоторое время он отобрал нескольких мусульман, среди которых оказался и Абу Катада, и сказал: «Ступайте вдоль морского берега до тех пор, пока мы не встретимся». Они отправились вдоль морского берега, и вскоре все, кроме Абу Катады, вступили в ихрам. Спустя еще некоторое время они увидели стадо диких ослов, и тогда Абу Катада напал на них и ранил ослицу. Сподвижники сделали привал и поели ослиное мясо, а затем сказали: «Да ведь мы поели мясо, добытое на охоте, находясь в ихраме». Они взяли с собой оставшееся мясо ослицы и продолжили свой путь. Встретившись с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, они спросили: «О Посланник Аллаха! Мы вступили в ихрам, и только Абу Катада не сделал этого. Затем мы увидели стадо диких ослов, и Абу Катада напал на них и ранил ослицу. Мы сделали привал и поели ее мяса, а затем спросили друг друга: “Можем ли мы есть мясо, добытое на охоте, находясь в ихраме?” Тогда мы решили взять оставшееся мясо с собой». Он сказал: «Велел ли кто-нибудь из вас ему напасть на стадо или указал ему на него?» Они ответили: «Нет». Он сказал: «Тогда съешьте оставшееся мясо». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. В одной из версий хадиса сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, поел немного этого мяса. 1330. Передают, что Асма бинт Абу Бакр, да будет всевышний Аллах доволен ею и ее отцом, рассказывала: «При жизни Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, мы зарезали лошадь и съели ее». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. 1331. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что однажды люди съели ящерицу за столом, за которым сидел Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. 1332. Передают, что ‘Абд ар-Рахман ибн ‘Усман аль-Кураши, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что некий лекарь спросил Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, можно ли изготавливать лекарства из лягушек, но он запретил убивать их. Этот хадис передал Ахмад, и аль-Хаким назвал его достоверным.
Глава 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.007 с.) |