Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба
Расчетное напряжение изгиба:
в зубьях шестерни , Па, где KFα = 1 – для прямозубых колес. Для косозубых и шевронных колес принимают:
Степень точности изготовления зубчатых колес принимают по таблице 5.2 в зависимости от окружной скорости колеса , м/с Таблица 5.2
– опытный коэффициент, учитывающий отличие расчетной схемы от реальных условий, для прямозубых колес Yβ = 1; YF 1 и YF 2 – коэффициенты формы зуба, принимаются по таблице 5.3 в зависимости от числа зубьев шестерни Z 1 или колеса Z 2; Таблица 5.3
KFβ – коэффициент концентрации нагрузки по длине зуба. Для прирабатывающихся колес (НВ <350): при постоянной нагрузке KFβ = 1; при переменной нагрузке KFβ = K0Fβ ∙ (1 – Х) + Х, где K0Fβ – начальный коэффициент концентрации нагрузки (таблица 5.4), Х – коэффициент режима (см. график нагружения). Для неприрабатывающихся колес (НВ>350) KFβ = K0Fβ.
Таблица 5.4
Примечание: Коэффициент ψd = 0,5 ∙ ψa ∙ (u ± 1). Для открытых зубчатых передач коэффициент ψd = b 2 / d 1
Проверка зубьев колес по контактным напряжениям: Расчетное контактное напряжение: , где KHα = 1,0; KH = 3,2 · 105 – для прямозубых колес; KHα = 1,1; KH = 2,7 · 105 – для косозубых. Значения коэффициента KHV принимают по таблице 5.6.
1
2
Рисунок 5.3 - Варианты расположения зубчатых колес KFV – коэффициент динамической нагрузки, принимается по таблице5.5 Таблица 5.5
Примечание: Для колес, подвергающихся закалке, твердость > 350 НВ. Таблица 5.6
Примечание: Для колес, подвергающихся закалке, твердость > 350 НВ.
Выбор конструкции зубчатых колес, определение исполнительных размеров производится согласно рекомендаций [2].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.69.119 (0.007 с.) |