Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О з н а к о м и т е Л ь н а я п р а к т и к а
1 КУРС
База практики_________________________________________________________________
Сроки практики________________________________________________________________
Руководитель практики от института_____________________________________________
Руководитель практики от учреждения____________________________________________
Цель практики – сформировать у студента общее — системное — представление о сущности социальной работы, ее основных методах и технологиях, системное представление о работе социальных служб, ЦСО и ЦСПСиД, а также специализированных интернатов для детей-инвалидов и престарелых, а также о сущности и формах работы негосударственных и общественных организаций социальной помощи.
Задачи практики: - психологическая адаптация к избранной профессии; - расширение представлений о будущей профессиональной деятельности; - знакомство с различными направлениями социальной защиты населения; - знакомство с организацией и опытом деятельности социальных служб; - повышение информационно-коммуникативного уровня будущего специалиста; - практическое обучение навыкам профессионального общения; - выработка навыков заполнения первичной документации на клиентов социальных служб; - ознакомление с основными типами учреждений системы социальной защиты населения: осуществить наблюдение за их деятельностью, проанализировать соответствие деятельности целям и задачам, функциям, структуре; - знакомство с функциями социальных работников, изучить состояние кадрового потенциала, делопроизводства, клиентов, являющихся основными потребителями услуг данного учреждения или организации; - изучение целей и задач области социальной работы; - знакомство с организацией социальной работы в управлении социальной защиты, центрами семьи и детей, детским домом, отделениями социальной помощи, со службой телефона доверия, общественными и благотворительными организациями, службой занятости, пенсионным фондом; - изучение отдельных клиентов социальной работы путем наблюдения, изучение документации, бесед с социальными работниками; - практическое участие в обслуживании населения, нуждающегося в помощи (нетрудоспособных, одиноких, пожилых, детей с ограниченными возможностями и др.); - сбор материалов для написания курсовой работы по курсу «Теория социальной работы»;
- участие в итоговой конференции по учебной практике на факультете. - развитие профессиональной компетенции: ♦ Коммуникативные умения — способность входить в контакт с клиентом и поддерживать общение с ним, что предполагает сформированность таких профессиональных установок, как уважение, лояльность и сопереживание. ♦ Инструментальные умения — владение письменными и устными приемами защиты интересов клиента. ♦ Аналитические умения — способность выделять главное, ставить проблему, выдвигать гипотезу, собирать нужную информацию, разрабатывать план действий, реализовывать его и оценивать результаты. Кроме того, практика дает возможность развития профессионального самосознания — четкого определения своей профессиональной роли.
Задание на ознакомительную практику: 1. Познакомиться с работой социальных служб и ведомств, структурой, особенностями их деятельности и должностными обязанностями сотрудников. 2. Регулярно записывать в дневник практики результаты ознакомления с каждой социальной службой или ведомством. 3. Подготовить отчет о практике.
По окончании практики студент составляет отчет и сдает его руководителю, а также получает характеристику, написанную непосредственным руководителем и заверенную печатью учреждения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.004 с.) |