Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Колебания пассажир. потоков и их влияние на транспортный процесс перевозок в городах.
Пассажиропоток (ПП)– кол-во пассаж-в, проследов-х за опред период времени в заданном сечении улицы, дороги в прямом и обратном направлении. Хар-ся мощностью, направлением, неравномерностью. Мощность ПП Часовую мощность ПП – это произвед-е показ-лей: 1. Числ-ть населения 2. Коэф-т экон. актив. нас-я (Kзан): отношение активного, самодеятельного нас-я к общему нас-ю города; 3. Коэф-т сменности (Kсм) самодеятельного нас-я: отношение кол-ва р.м. в 1 смену к общему кол-ву мест приложения труда, предоставляемых в течение суток; 4. Коэф-т часового максимума (Кчм): наиболее многочисленная группу трудящихся, одновременно начинающих работу в 1 смену, в общем кол-ве работающих в утренние часы. Максимальная мощность ПП м.б. равной 20 % от нас-я города. Коэф-т часовой неравномерности D на услуги (Кчас)= пасс. в час max суток Dmax / пасс., в среднем перевозимых за час суток Dmax Кчас= Псут мах час мах / Псут махср час Псут махср час= Псут мах/Тф (Тф-период работы от нач до конца) Ксут=Псут мах/Пср(за теже сутки) Кобщ=Кчас*Ксут Коэф внутричасовой неравномерности необх. (помаршрутно) для определения действительной потребности ТС на маршруте для сравн-я с кол-вом тр-та, работающ на маршруте. Действительн потребность ТС на маршруте(Nавт): А=(Пmax*tоб*Квн)/е*Тн П – max кол пассаж на маршруте в час пик Тн Tоб -время оборота ТС на марш, Квн-коэф внутричасовой неравномер-ти спроса, е-номинал. вместимость ТС Квн - отношение сред кол-ва, пас-в проследовавших на марш превышающие среднее наполнение к сред наполнению на маршруте. Колебания мощности пассажиропотоков по часам суток обычно представляется 4-мя периодами: - Утренний пик – 1-смена (предшествует началу работы 1 смены) - Дневной межпиковый – 2-я смена (с момента наиболее позднего начала поздней 1 смены – наиболее ранней 2 смены) - Вечерний пик – наступает после оконч-я 1 смены - Вечерний послепиковый период Также наблюд-ся неравномерность ПП: - по дням недели (прод-ть рабочей недели, режим предпр-й, форм отдыха), - по месяцам (смена времен года, отпуска), - по перегонам (на каждой остановке входит/выходит разное число пассаж.). В часы пик необходимо увеличивать количество подвижного состава для перевозки пассажиров. При нерациональном планировании маршрутной системы в часы ПИК возникают пробки.
В нашем городе дорожная система не рассчитана на такую нагрузку, пробки возникают чаще всего на центральных улицах города. В связи с тем, что пассажиропотоки колеблются, то возникает необходимость постоянного изучения пассаж-х потоков, чтобы обеспечить в нужное время нужным кол-вом тр-та. Неравномерность спроса на услуги тр-та вызыв. неравномерность пр-ва услуг, поэтому в усл-х. колебания пассаж потоков предприятия тр-та вынуждены регул-ть кол-во тр-х ср-в наход-ся на линии. При этом соблюдая труд закон-во(продолж раб дня и среднемес баланс раб вр) Для организации перевозок практикой выработаны несколько режимов работы тр-х ср-в на маршрутах и форм организ труда вагонных бригад (водит.+кондуктор) Режимы работы: 1. коренной (транспорт работает от нач движ и до конца) 2.добавочный на утро 3.добав. на вечер 4. добав. на утро и вечер(в часы ПИК и межпик) 5.разрывной Формы организ-ии работы бригад(вод+кондуктор): 1. строенная(за ТС-3 вод-ля. 2раб и 1 отдых.среднемес режим 174.6ч, 17.5ч/сутки. Tсм=8,75ч.) 2. полуторная (за 2ТС-3вод-ля.2закрепл пост и 1 подмен. Тсм=8.73ч раб. на добавоч на утро и вечер) 3. двухсполовинная (за 2ТС-5 вод-лей. 4пост и 1 подмен. Тсм =7.27 добавоч на утро и вечер, разрывной) На всех видах ГПТ имеется утрен и вечер часы- ПИК спроса. При расчете Квн учитыв наибольш ПИК. Несоответ числа работ ТС их действит. потребности приводит к перегруженности, давке, накоплению народа на остановках, опаздывание… Основные группы населения: 1. Трудящиеся градообразующих предприятий 2. Работники предприятий и организаций обслуживающей сферы. 3. Учащиеся ВУЗов и техникумов 4. Несамодеятельное население (дети, домохозяйки, пенсионеры) Все передвижение делится на виды: 1. Трудовые (наиболее массовы и постоянны) 2. Культурно-бытовые 3. Деловые 4. Учебные Время движения на ТС, а соответственно и скорость доставки пассажиров зависит от след. факторов: Протяженность и загруженность перегона ТС Вид используемого транспорта и тип подвижного состава Наличие пересечений и организации движения Готовность остановок принять транспорт Профиль и план дорожного полотна Состояние дорожного покрытия Квалификация водителя Наполняемость ТС Для ГПТ важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.006 с.) |