Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имеют ли право органы исполнительной власти принимать нормативные правовые акты, регулирующие налоговые правоотношения?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тесты 1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на: 1. Частноправовые доходы и публично-правовые доходы. 2. Доходы от налогов и доходы от штрафов. 3. Частноправовые доходы и доходы от налогов. ---------------------------------------------------------------------------------------- 2. В большинстве современных государств налоги представляют собой: 1. Основные денежные частноправовые доходы. 2. Основные натуральные публично-правовые доходы. 3. Основные денежные публично-правовые доходы. ------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ: 1. Составляют менее 50% от общего объема поступлений. 2. Превышают 50% от общего объема поступлений. 3. Полностью формируют федеральный бюджет. ----------------------------------- 4. Основной объем налоговых доходов федерального бюджета России формируется за счет платежей: 1. Налогоплательщиков-организаций, не относящихся к категории крупнейших. 2.Налогоплательщиков-физических лиц, относящихся к категории крупнейших. 3. Налогоплательщиков - организаций, относящихся к категории крупнейших. ------------------------------------------------------------ 5. Налоговое право регулирует: 1. Общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения. 2. Общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения. 3. Общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов. ---------------------------------------------------- 6. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно: 1. Реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона. 2. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их предпринимательской деятельности. 3. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований. ---------------------------------------- 7. Отношения по уплате сборов: 1. Не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов. 2. Не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом. 3. Входят в предмет налогового права. ---------------------- 8. Налоговое право: 1. Не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.
2. Регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением. 3. Регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники. ------------------------------------- 9. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является: 1. Дозволение. 2. Запрет. 3. Позитивное обязывание. ----------------------- 10. В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены: 1. Федеральным конституционным законом. 2. Федеральным законом. 3. Налоговым кодексом Российской Федерации. ---------------------------------- 11. В ст. 3 НК РФ "Основные начала законодательства о налогах и сборах" сформулированы: 1. Все известные принципы налогового права. 2. Основные принципы налогового права. 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права. ----------------------------------- 12. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах должны толковаться в пользу: 1. Налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ. 2. Налогоплательщика, без дополнительных условий. 3. Налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ. ------------------------- 13. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права собственности федеральным законом. Данный принцип: 1. Реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права. 2. Реализуется только в налоговом праве. 3. Не имеет отношения к налоговому праву -------------------- 14. Принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если: 1. Все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере. 2. Все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам, относящимся к данной категории. ----------------------------- 15. Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога, предусматривает его вступление в силу со дня официальной публикации. Такой способ его вступления в силу: 1. Невозможен, поскольку ст. 5 НК РФ запрещает немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, а в силу п. 1 ст. 1 НК РФ данный Кодекс имеет приоритет перед иными федеральными законами.
2. Возможен, поскольку ст. 5 НК РФ, регламентирующая вступление в силу актов законодательства о налогах, содержится в нормативном акте той же юридической силы (в федеральном законе), вследствие чего в другом федеральном законе возможно наличие особых правил его вступления в силу. 3. Невозможен, поскольку в силу правовых позиций КС РФ немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного -------------------- 16. Отрасль налогового права можно условно разделить: 1. На общую, особенную и специальную части. 2. На первую часть и вторую часть. 3. На общую и особенную части. --------------- 17. Отрасль налогового права можно условно разделить: Ответ: 3. На общую и особенную части. Ключ: Налоговое право, как и любую другую отрасль права, можно условно разделить на общую и особенную части. Нормы общей части представлены, например, в части первой НК РФ и в Законе РФ "О налоговых органах РФ". Нормы особенной части налогового права, в частности, содержатся во второй части НК РФ и в Законе РФ "О налогах на имущество физических лиц". Первая и вторая части выделяются в НК РФ, а не в отрасли налогового права. --------------------------- 18. Нормы, регламентирующие принудительное взыскание налога, относятся: 1. К общей части налогового права. 2. К особенной части налогового права. 3. К нормам-принципам. ------------------------ 19. Возможно условное разделение отрасли налогового права на: 1. Федеральное налоговое право, налоговое право федеральных округов, региональное налоговое право, местное налоговое право. 2. Международное и национальное налоговое право. 3. Регистрационное право (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), право налогов и сборов. ------------------ 20. Понятие "юридическое лицо", используемое в налоговом праве, определено: 1. В НК РФ как коммерческая организация, извлекающая прибыль и обязанная уплачивать все установленные действующим законодательством налоги. 2. В НК РФ как организация (коммерческая или некоммерческая), обязанная встать на учет в налоговом органе и уплачивать все установленные действующим законодательством налоги при наличии объекта налогообложения. 3. В ГК РФ как организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ----------------------- 21. Понятие "недоимка", как его определяет НК РФ, это: 1. Сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, увеличенная на размер пени, начисленной на данную сумму налога. 2. Сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. 3. Сумма налога, сбора, пени или штрафа, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. ------------------- 22. Исходя из нормативного определения сбор - это взнос:
1. Взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. 2. Уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимых действий. 3. Уплата которого является условием осуществления плательщиком предпринимательской деятельности. -------------------------- 23. Налоговый кодекс РФ - это: 1. Федеральный конституционный закон. 2. Федеральный закон. 3. Федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными законами, содержащими нормы налогового права. 24. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения: 1. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах. 2. Имеют равную юридическую силу с федеральными законами о налогах. 3. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах, если в международных договорах это прямо указано. -------------------- 25. Основной объем норм федерального налогового права содержится: 1. В Конституции РФ. 2. В федеральных конституционных законах. 3. В федеральных законах. --------------- Тесты 1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на: 1. Частноправовые доходы и публично-правовые доходы. 2. Доходы от налогов и доходы от штрафов. 3. Частноправовые доходы и доходы от налогов. ---------------------------------------------------------------------------------------- 2. В большинстве современных государств налоги представляют собой: 1. Основные денежные частноправовые доходы. 2. Основные натуральные публично-правовые доходы. 3. Основные денежные публично-правовые доходы. ------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ: 1. Составляют менее 50% от общего объема поступлений. 2. Превышают 50% от общего объема поступлений. 3. Полностью формируют федеральный бюджет. ----------------------------------- 4. Основной объем налоговых доходов федерального бюджета России формируется за счет платежей: 1. Налогоплательщиков-организаций, не относящихся к категории крупнейших. 2.Налогоплательщиков-физических лиц, относящихся к категории крупнейших. 3. Налогоплательщиков - организаций, относящихся к категории крупнейших. ------------------------------------------------------------ 5. Налоговое право регулирует: 1. Общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения. 2. Общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения.
3. Общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов. ---------------------------------------------------- 6. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно: 1. Реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона. 2. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их предпринимательской деятельности. 3. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований. ---------------------------------------- 7. Отношения по уплате сборов: 1. Не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов. 2. Не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом. 3. Входят в предмет налогового права. ---------------------- 8. Налоговое право: 1. Не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением. 2. Регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением. 3. Регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники. ------------------------------------- 9. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является: 1. Дозволение. 2. Запрет. 3. Позитивное обязывание. ----------------------- 10. В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены: 1. Федеральным конституционным законом. 2. Федеральным законом. 3. Налоговым кодексом Российской Федерации. ---------------------------------- 11. В ст. 3 НК РФ "Основные начала законодательства о налогах и сборах" сформулированы: 1. Все известные принципы налогового права. 2. Основные принципы налогового права. 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права. ----------------------------------- 12. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах должны толковаться в пользу: 1. Налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ. 2. Налогоплательщика, без дополнительных условий. 3. Налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ. ------------------------- 13. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права собственности федеральным законом. Данный принцип: 1. Реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права. 2. Реализуется только в налоговом праве. 3. Не имеет отношения к налоговому праву -------------------- 14. Принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если: 1. Все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере. 2. Все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам, относящимся к данной категории. ----------------------------- 15. Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога, предусматривает его вступление в силу со дня официальной публикации. Такой способ его вступления в силу:
1. Невозможен, поскольку ст. 5 НК РФ запрещает немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, а в силу п. 1 ст. 1 НК РФ данный Кодекс имеет приоритет перед иными федеральными законами. 2. Возможен, поскольку ст. 5 НК РФ, регламентирующая вступление в силу актов законодательства о налогах, содержится в нормативном акте той же юридической силы (в федеральном законе), вследствие чего в другом федеральном законе возможно наличие особых правил его вступления в силу. 3. Невозможен, поскольку в силу правовых позиций КС РФ немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного -------------------- 16. Отрасль налогового права можно условно разделить: 1. На общую, особенную и специальную части. 2. На первую часть и вторую часть. 3. На общую и особенную части. --------------- 17. Отрасль налогового права можно условно разделить: Ответ: 3. На общую и особенную части. Ключ: Налоговое право, как и любую другую отрасль права, можно условно разделить на общую и особенную части. Нормы общей части представлены, например, в части первой НК РФ и в Законе РФ "О налоговых органах РФ". Нормы особенной части налогового права, в частности, содержатся во второй части НК РФ и в Законе РФ "О налогах на имущество физических лиц". Первая и вторая части выделяются в НК РФ, а не в отрасли налогового права. --------------------------- 18. Нормы, регламентирующие принудительное взыскание налога, относятся: 1. К общей части налогового права. 2. К особенной части налогового права. 3. К нормам-принципам. ------------------------ 19. Возможно условное разделение отрасли налогового права на: 1. Федеральное налоговое право, налоговое право федеральных округов, региональное налоговое право, местное налоговое право. 2. Международное и национальное налоговое право. 3. Регистрационное право (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), право налогов и сборов. ------------------ 20. Понятие "юридическое лицо", используемое в налоговом праве, определено: 1. В НК РФ как коммерческая организация, извлекающая прибыль и обязанная уплачивать все установленные действующим законодательством налоги. 2. В НК РФ как организация (коммерческая или некоммерческая), обязанная встать на учет в налоговом органе и уплачивать все установленные действующим законодательством налоги при наличии объекта налогообложения. 3. В ГК РФ как организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ----------------------- 21. Понятие "недоимка", как его определяет НК РФ, это: 1. Сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, увеличенная на размер пени, начисленной на данную сумму налога. 2. Сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. 3. Сумма налога, сбора, пени или штрафа, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. ------------------- 22. Исходя из нормативного определения сбор - это взнос: 1. Взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. 2. Уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимых действий. 3. Уплата которого является условием осуществления плательщиком предпринимательской деятельности. -------------------------- 23. Налоговый кодекс РФ - это: 1. Федеральный конституционный закон. 2. Федеральный закон. 3. Федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными законами, содержащими нормы налогового права. 24. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения: 1. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах. 2. Имеют равную юридическую силу с федеральными законами о налогах. 3. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах, если в международных договорах это прямо указано. -------------------- 25. Основной объем норм федерального налогового права содержится: 1. В Конституции РФ. 2. В федеральных конституционных законах. 3. В федеральных законах. --------------- Имеют ли право органы исполнительной власти принимать нормативные правовые акты, регулирующие налоговые правоотношения? 1. Имеют, в прямо предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях. 2. Не имеют, в силу общего запрета, установленного в НК РФ. 3. Имеют, если очевидно необходима ликвидация -------------
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.25 (0.083 с.) |