Баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл



10. Организация обучения педагогов (классных руководителей, педагогов-предметников) по вопросам, касающимся сферы деятельности социального педагога (например: вредные привычки, здоровый образ жизни, права детей, профориентация детей и др.); а также работа по самообразованию самого социального педагога.

Баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

 


Анкета «Определение детей группы риска»

 

Данная предназначена для экспресс-диагностики детей групп риска.

Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.

 

Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присуще ли Вашему ребенку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

 

№ пп Утверждение Да Нет
  Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого    
  Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом    
  Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других    
  Всегда и во всем исполнителен    
  Часто бывает несдержанным    
  Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко    
  К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно    
  В своих делах и действиях часто надеется на «авось»    
  Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому    
  Часто перепроверяется, постоянно что-то исправляет в сделанном    
  Перед выполнением чего-либо требуется период «раскачки»    
  При выполнении какой-либо работы может то очень быстро ее делать, то, постоянно отвлекаясь, медленнее    
  Выполненную работу обычно не проверяет    
  Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.    
  При выполнении какой-либо работы очень быстро устает    
  Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты    
  Часто бывает неаккуратным    
  При необходимости поменять вид работы или род деятельности делает это с трудом    
  Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо    
  Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко    
  Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы    
  В работе часто бывает небрежен    
  Всегда стремится получать только отличные оценки    
  Всегда и во все медлителен и малоподвижен    
  Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее    
  Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки    
  Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех    
  Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха    
  Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо    
  Равнодушен к оценке своей работы    
  Заранее свои действия планирует с трудом    
  Часто жалуется на усталость    
  Все делает медленно, но основательно    

 

 

КЛЮЧ:

Группа риска: Ответ «да» на вопросы:

 

1. Дети с низким уровнем самоконтроля, волевых процессов: 1, 8, 13, 30

2. Дети с трудностями произвольности и самоорганизации: 12, 19, 21, 31

3. Тревожные дети: 2, 10, 14, 29

4. Астеничные дети: 15, 25, 28, 32

5. Неуверенные дети: 3, 6, 9, 20

6. Гипертимные дети: 5, 7, 17, 22, 26

7. Отличники» и перфекционисты: 4, 16, 23, 27

8. Застревающие дети: 11, 18, 24, 33

 

АНКЕТА «ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЛЯ ПРОБЛЕМ»

 

О проблемах обучающихся классный руководитель может сообщить социальному педагогу или психологу как непосредственно, так и отвечая на вопросы традиционной анкеты, прилагающейся к отчету об успеваемости.

 

Предлагаем вашему вниманию образец данной анкеты:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.005 с.)