Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра бухгалтерского учета, финансов и налогообложенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Кафедра бухгалтерского учета, финансов и налогообложения Программа педагогической практики Для студентов, обучающихся по направлению 38.04.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» (программа подготовки магистров)
Москва 2016 Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «МОСКОВСКИЙ ФинансовО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА» Кафедра бухгалтерского учета, финансов и налогообложения
И. А. Сергеева Программа педагогической практики для студентов, обучающихся по направлению 38.04.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» (программа подготовки магистров) Рекомендовано Учебно-методическим советом МФЮА (Протокол № 06-Ю/16-17 от 08.09.2016 г.)
Одобрено на заседании кафедры «Бухгалтерского учета, финансов и налогообложения (протокол № 1 от 26 августа 2016 г.) Москва 2016 УДК339.5 ББК65.428я73 С38 Рецензент: Губернаторова Н. Н., кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, финансов и налогообложения МФЮА.
С38 Сергеева И. А. Программа педагогической практики для студентов, обучающихся по направлению 38.04.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит» (программа подготовки магистров). – М.: МФЮА, кафедра бухгалтерского учета, финансов и налогообложения, 2016. – с. 20. Программа педагогической практики предназначена для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», (программа подготовки магистров) и содержат рекомендации по прохождению педагогической практики. В них определены: цели и задачи практики, содержание и выбор базы практик, задания на прохождение практики, требования к оформлению и порядок защиты отчета по педагогической практике, фонды оценочных средств. ББК УДК339.5 ББК 65.428я73 Учебное издание Сергеева Ирина Александровна Программа педагогической практики Компьютерный набор, верстка: Сергеева И. А. Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman Усл.п.л.1,6. Изд. № 01.16 –2016. Тираж - 16 экз. Заказ № _______ Отпечатано в МФЮА
Ó Сергеева Ирина Александровна, 2016 Ó МФЮА, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание практики
Таблица 2 – Содержание педагогической практики
Перед прохождением практики руководитель практики от Университета проводит со студентами инструктивно-методическое занятие, на котором разъясняются Положение о прохождении практики студентами Московского финансово-юридического университета, программа практики и доводятся требования по ее организации, указания по выполнению заданий практики, подготовке отчетов, а также порядок их защиты. Каждому студенту выдаются следующие документы: · направление на практику; · программа практики; · задание на практику. Руководство педагогической практикой студентов осуществляется: · преподавателем кафедры, назначаемым приказом. Обязанности руководителя практики от кафедры Университета · обеспечение студентов за неделю до начала практики заданием на педагогическую практику; · оказание методической помощи студентам при выполнении ими индивидуальных заданий, сборе информации и составлении отчетов по практике; · своевременное предоставление на кафедру информации о проблемах, возникающих в ходе прохождения практики; · предоставление студентам места прохождения педагогической практики; · организация вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда; · предоставляет необходимую информацию и материалы для выполнения индивидуальных заданий по практике; · выдает студенту отзыв о прохождении практики.
Обязанности студента при прохождении педагогической практики Студент обязан: · полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики; · осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных материалов по тематике определенной руководителем дисциплины; · обеспечить необходимое качество и нести равную со штатными работниками ответственность за выполняемую работу и ее результаты по плану подразделения; · регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы и заданий, а также своевременно предоставлять дневник для контроля руководителя практики; · подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда; · по окончании срока практики, в установленные сроки, сдать всю отчетную документацию на выпускающую кафедру. ПРИЛОЖЕНИЯ Титульный лист отчета по педагогической практике
МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Кафедра Бухгалтерского учета, финансов и налогообложения
ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
____________________________________________________________________________ (Ф. И. О.)
1. Целевая установка на практику: Цель практики – получение и закрепление профессиональных умений и опыта в области осуществления профессиональной, педагогической и научно-исследовательской деятельности. Задачи педагогической практики: 1) ознакомиться с видами учебной работы, осуществляемой выпускающей кафедрой; 2) ознакомиться с системой федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям и направлениям, реализуемым в вузе;
3) проанализировать учебно-методические материалы кафедры, порядок их составления, требования к содержанию и оформлению в соответствии с ФГОС ВО; 4) получить практические навыки осуществления педагогической деятельности посредством подготовки какого-либо вида учебно-методических материалов по выпускающей кафедре (подготовки тестовых заданий, рабочих программ, фондов оценочных средств. кратких конспектов лекций или презентаций по дисциплинам выпускающей кафедры). 2. Место практики: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (название организации, адрес)
3. Период прохождения практики:
с «___»_______201 г. по «____»_______ 201 г.
Руководитель практики:
____________________ ___________________ (подпись) Дневник педагогической практики
Записи о работах, выполненных в период прохождения практики
Магистрант __________________________ (Ф.И.О., подпись) Руководитель практики от организации __________________ (Ф.И.О., подпись) М.П. «___» _________________ 20__г. Рецензия руководителя практики от кафедры МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
РЕЦЕНЗИЯ Кафедра бухгалтерского учета, финансов и налогообложения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.025 с.) |