Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцените состояние своего стоматологического здоровья ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 очень плохое очень хорошее Социальные контакты Много ли вы общаетесь с друзьями, родственниками, коллегами, клиентами 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 совсем не общаюсь очень много
Материальное благополучие Насколько вы удовлетворены уровнем своей заработной платы? 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 совершенно нет полностью да
1) Красота и долголетие 2) Отсутствие болезней и связанных с ними неприятных ощущений 3) Длительная работоспособность 4) Высокий уровень и качество жизни как следствие широких возможностей 5) Возможность далеких путешествий и широкое общение 6) Возможность реализовать себя, раскрытие различных способностей 7) Хорошее самочувствие (ощущение комфорта, благополучие, спокойствие, уверенность) 8) Ваш вариант ответа________________________________________________
1) Да 2) Нет
4. Укажите,какие неблагоприятные факторы могут привести к развитию стоматологических заболеваний, таких, как: кариес, пародонтоз, пульпит и т.д.? Вы можете выбрать несколько ответов) 1) Генетическая предрасположенность 2) Плохая экология, вода 3) Нарушение режима труда и отдыха 4) Стрессы 5) Нерациональное питание 6) Несоблюдение правил гигиены зубов и полости рта 7) Употребление слишком острой и горячей пищи, алкогольных напитков, курение 8) Другое_________________________________________
1) Да, связано 2) Нет 3) Не знаю
1) Да, это возможно 2) НЕ уверен 3) Нет, образ жизни никак не связан со здоровьем зубов
1) Да, постоянно 2) Иногда 3) Редко 4) Практически не испытываю 5) Никогда
1) Да, мне необходимо срочное лечение 2) Да, мне пора пройти осмотр у врача-стоматолога 3) Иногда беспокоит, но я не придаю этому значение 4) Нет, я абсолютно здоров
1) Хожу несколько раз в полгода, т.к. прохожу сейчас лечение
2) Посещаю стоматолога раз в полгода, для профилактики 3) Посещаю стоматолога раз в год и реже 4) Иду к врачу, когда заболят зубы 5) Не помню, когда последний раз был(а) у стоматолога 6) Другое_______________________________________________________
1) Убедиться, что здоров 2) Профессиональная гигиена и чистка зубов 3) Лечение кариеса 4) Избавиться от боли 5) Другое_______________________________________________________
1) Я посещаю стоматолога каждые полгода 2) У меня нет времени 3) Визит к стоматологу - это очень дорого 4) С детства боюсь стоматологов 5) Не доверяю врачам 6) Мне не нужен стоматолог, я абсолютно здоров 7) Другое_________________________________________________________
1) Я хожу в районную поликлинику 2) Выбираю по удобству расположения (рядом с домом, работой, метро и т.д) 3) Выбираю по отзывам и рекомендациям друзей, знакомых 4) Выбираю, по отзывам в Интернете о враче или клинике 5) Важно, чтобы врач лечил безболезненно 6) Выбираю по стоимости услуг 7) Другое____________________________________________________________
1) ____________________________ 2) ____________________________ 3) ____________________________ 4) ____________________________ 5) ____________________________ 6) ____________________________ 7) ____________________________
1) Мужчину 2) Женщину
1) “Сопереживающий” тип врача: способность глубоко понять и вчувствоваться в проблемы пациента, сопереживать совместно с больным его состояния, разделять его психологические проблемы, прислушиваться к пациенту. 2) “Эмоционально-нейтральный” тип: эмоциональная дистанцированность врача от внутренних проблем пациента, ориентация на симптомы, нежелание поддерживать пациента в его “переживаниях, технократический подход к лечению.
1) “Директивный” психологический тип: в роли учителя, указывает как следует поступать и что делать в ситуации болезни. “Директивный” врач не склонен дискутировать с пациентом на профессиональные темы. Он выстраивает неравноправные взаимоотношения, определяя себе более значимую роль.
2) “Недирективный” тип: ориентацию на партнерство в отличие от ориентации на руководство, склонен принимать к рассмотрению точку зрения больного как при диагностике, так и при выборе методов и способов терапии.
1) ____________________________ 2) ____________________________ 3) ____________________________ 4) ____________________________ 5) ____________________________ 6) ____________________________ 7) ____________________________
18. Какие эмоции вы испытываете сидя перед кабинетом стоматолога? (Вы можете выбрать несколько ответов) 1) Восторг. 2) Бодрость. 3) Раскрепощение. 4) Спокойствие. 5) Интерес. 6) Удовлетворенность. 7) Счастье. 8) Радость. 9) Уверенность. 10) Удовольствие. 11) Усталость. 12) Напряжение. 13) Бессилие. 14) Тревога. 15) Страх. 16) Скованность. 17) Растерянность. 18) Досада. 19) Скука. 20) Разочарование. 21) Уныние. 22) Грусть. 23) Печаль. 24) Тоска. 25) Нервозность. 26) Безразличие.
1) Мужской 2) Женский
1) Женат\замужем 2) Вдовец\вдова 3) Встречаюсь\ обручен 4) Холост
1) Полное среднее 2) Средне специальное 3) Высшее
1) Да 2) Нет
Благодарим вас за участие в научном исследовании!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.112 с.) |