Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ненормальные реакции ( Abreactions)
Ненормальные реакции от гипноза возникают нечасто, но если вы профессионально пользуетесь гипнозом, всегда есть шанс столкнуться с одной из них. Единственная мера предосторожности, которая помогает во всех случаях, это выяснение полной физической, психической и жизненной истории каждого из ваших клиентов. Конечно, это невозможно, поэтому ваша единственная альтернатива это способность узнавать отклонения и знание как с ними справляться. Эмоциональный выход – гипноз способствует естественному выходу эмоций. Клиент может быть в полностью нормальном состоянии, пока не загипнотизирован. Затем может начать дергаться или ворочаться или делать еще что-то необычное. В нормальном состоянии клиент может контролировать эти черты характера, но в состоянии гипноза эмоции выходят наружу. Избегайте работы с клиентом, если он продолжает реагировать отрицательно. Подавленные эмоции – их примером может быть случай, когда клиент, погруженный в гипноз, начинает плакать… без какой-либо очевидной причины. Как правило, с клиентом случилось, что-то очень угнетающее в недалеком прошлом, например, смерть члена семьи. Клиент сдерживает свои эмоции, пока не загипнотизирован, когда он теряет контроль и выпускает эмоции. Позвольте клиенту продолжить плакать… скажите, что хорошо отпускать сдерживаемые эмоции. Через несколько минут скажите ему прекратить плакать… и просто расслабиться. Продолжайте с сессией, только если клиент этого хочет. Абреакции – вызванные внушением, травмирующие эпизоды. Они имеют место, если клиент начинает плакать, кричать или впадает в истерику только ПОСЛЕ ТОГО КАК БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ВНУШЕНИЕ. Часто случается, что клиент возвращается в прошлое, где у него было малоприятное детство или травмирующий опыт в прошлом. Абреакции также могут быть вызваны внушением сцены, связанной с травмирующим событием. Например,.. женщине было проведено внушение о том, что она загорает на пляже, и появляются темные облака. Облака закрыли солнце, начался ветер, и пошел дождь. Это, на первый взгляд, безвредное внушение было дано, чтобы вызвать теплые и холодные ощущения. Вместо этого, женщина немедленно начала плакать. Она перестала тогда, когда ей было сказано забыть внушение и успокоиться. Позже было обнаружено, что своим подсознанием она вспомнила похожую ситуацию, когда она, будучи маленькой девочкой, играла на пляже с друзьями. Но потом, вместе с темными облаками и дождем, началась молния, убившая ее подругу. Все это было полностью забыто, и только после длительных расспросов, она смогла вспомнить о чем-то травмирующем.
Искусственные травмирующие эффекты – могут быть вызваны непригодными внушениями, такими как, быть жертвой зверя, выезжающий перед вами грузовик, когда вы ведете на полной скорости и т.д. Вы можете наслаждаться реакцией ваших клиентов, как при сценическом гипнозе, но в клинической атмосфере это не этично. Скорее всего, клиент откажется от дальнейших внушений, и это может повредить клиенту. Такие техники не должны быть использованы, ни при каких обстоятельствах.
Техника серой комнаты Эта техника прекрасно подходит для очищения сознания клиента от негативных мыслей и эмоций. «А теперь, чувствуя себя хорошо, безопасно и удобно, оставаясь расслабленным и загипнотизированным, ваше расслабление и гипнотическое состояние все глубже и полнее. Представьте себя в удобной, маленькой серой комнате. Вы чувствуете себя, как дома, уютно и спокойно.» «Это маленькая, круглая комната с серыми стенами и куполообразным потолком. Как шатер может быть внутри; и вот вы понимаете, что эта серая комната на самом деле есть ваше подсознание… ваше ядро… самый центр вас» «Вдруг вы замечаете, что к стенам комнаты прилеплены кусочки бумаги! Одни белые, другие красные». «Приближаясь к стене, вы понимаете, что на красных кусках бумаги, записаны негативные мысли и эмоциональная энергетика из вашего прошлого. Такие как страх, сомнение, чувство вины, ненависть, обеспокоенность, чувство отвержения и несчастье! Все негативные, угнетающие, подавляющие мысли и эмоциональная энергетика и чувства из вашего прошлого хранятся в этой комнате вашего подсознания, на этих маленьких красных кусочках бумаги». «Знайте следующее! Вы можете сорвать эти красные листочки бумаги со стен, вы можете скомкать их в своих руках, набрать столько, сколько сможете, и отнести их туда, где в центре пола открыта дыра около 15 сантиметров в диаметре, и выкинуть их в эту дыру, наблюдая, как они растворяются в темноте! Они больше не вернутся!»
«Вы можете почувствовать, что через четыре - пять заходов, собирая охапки, относя их к дыре и выбрасывая, вы можете очиститься от всех негативных эмоций. Так что сейчас, на счет один, я хочу, чтобы вы начали над этим работать. Я тихо посижу, пока вы не закончите. После того, как вы это сделаете, просто дайте мне знать, дав знак указательным пальцем». «На счет один, начинайте. Очистите все! Три… два… один!»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.) |