Схема 2. Оргструктура компании после внесения изменений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема 2. Оргструктура компании после внесения изменений



Ксения МАРТЫНОВА, Директор по персоналу группы компаний PONY EXPRESS
Меняйте тип оргструктуры лишь тогда, когда старая уже исчерпала себя Проводите изменения оргструктуры только в тех случаях, когда заметите, что финансовые показатели компании снижаются. При этом все изменения зафиксируйте в новой оргструктуре, в положениях о подразделениях, в штатном расписании и в регламенте организационной структуры. Последний документ будет определять порядок введения новых штатных единиц и создания подразделений, ограничивать появление новых иерархических уровней.

Проанализируйте, есть ли лишние звенья. Это часто встречается, если структура слишком раздроблена

Если одинаковую функцию выполняют специалисты в разных отделах, то можно предполагать, что в прошлом было создано много мелких отделов. Назовем их звеньями. Чаще всего эти звенья находятся в подчинении друг другу. Иногда в каждом таком звене работает всего один человек. Проанализируйте, какой функционал выполняют сотрудники звена. Выпишите его в таблицу. Если увидите, что он одинаков и из-за этого теряется скорость и качество выполнения задач, объединяйте несколько звеньев в одно.

Пример Генеральный директор вызвал к себе Директора по персоналу и сообщил о двух инцидентах. Неделю назад он не смог получить нужную копию приказа за прошлый год, а два дня назад обнаружил, что важная входящая информация до сих пор не была зарегистрирована. HR-директор решил просмотреть функции всех звеньев, входящих в департамент делопроизводства. Увидел, что сотрудники, которые работают в канцелярии, общем и архивном отделах, делают одну и ту же работу: регистрируют поступающую информацию и обеспечивают хранение документов (см. таблицу ниже). Структура департамента была слишком раздроблена. Именно поэтому начались проблемы с документами. HR-директор решил объединить канцелярию с двумя отделами: общим и архивным, и сократить двух сотрудников. Численность департамента стала меньше. Ошибки в документообороте прекратились.

 

Таблица. Повторяющиеся функции звеньев департамента делопроизводства

Наименование отделов в составе департамента делопроизводства Численность, чел. Функции (повторяющиеся)
Канцелярия   Регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов Обеспечение хранения документов и систематизация архива
Общий отдел   Регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов Обеспечение хранения документов и систематизация архива
Архивный отдел   Обеспечение хранения документов и систематизация архива

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.004 с.)