Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К проведению школьной Олимпиады
Олимпиада проходит в течение двух дней и включает в себя комплекс заданий, направленных на выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся в области немецкого языка по основным видам речемыслительной деятельности. Участники выполняют письменную работу, состоящую из пяти частей. Задание I способствует выявлению умений использовать на практике различные коммуникативные стратегии чтения (максимальное количество – 14 баллов). Задание II направлено на оценку уровня сформированности лексико-грамматических знаний и умений учащихся (максим. – 18 баллов). Задание III (аудирование) ставит целью проверку понимания на слух аутентичного текста и наличия умений извлечь из этого текста релевантную информацию. Учащимся предъявляется для двукратного прослушивания немецкоязычный аутентичный текст, записанный на плёнку. Перед прослушиванием учащимся выдаются бланки для черновых заметок, где они могут во время аудирования делать свои записи. После второго прослушивания аудитивного текста учащиеся приступают к выполнению заданий, в процессе чего могут использовать свои заметки на черновике (максимальное количество – 9 баллов). Задание IV направлено на оценку умений и навыков в сфере письменной речи, ниже приводятся критерии его оценки. Задание включает в себя начало и конец истории. Участник олимпиады должен придумать основное содержание данного текста. Схема оценки выполнения письменных заданий
1 - 2 балла могут быть сняты за: орфографические ошибки в словах активного вокабуляра, или в простых словах; небрежное оформление рукописи. При проверке письменных заданий каждый член жюри получает свой номер. Проверка каждого письменного задания осуществляется любыми двумя членами жюри (по случайной выборке). При проверке ошибки не исправляются, ошибочные или спорные места только подчеркиваются. Оценка выставляется на отдельном листке, где указывается номер члена жюри, идентификационный номер участника Олимпиады и оценка. Председатель жюри сверяет поставленные двумя членами жюри оценки, выставляет среднее арифметическое на самой работе. Если расхождение в оценках составит более 3 баллов, то работа проверяется третьим членом жюри. Задание V включает в себя вопросы, ориентированные на установление у учащихся степени их компетентности лингвострановедческого характера. (максимальное количество 20 баллов). Устная часть Олимпиады представлено заданием VI – подготовка и проведение ток-шоу. Презентация ток-шоу длится не более 10 - 12 мин.;члены группы могут выступать в предлагаемых в задании ролях или подобрать для себя другие роли; роль модератора нельзя заменить на другую; решение о распределении ролей принимается всеми участниками группы, все члены группы должны высказаться приблизительно в равном объеме; оценивается как индивидуальный, так и групповой результат.
Процедура: Участники разбиваются на группы по три или четыре человека. Уровень владения иностранным языком у членов группы должен быть примерно одинаковым. Группы формируются организаторами олимпиады по итогам письменного тура. Желательно, чтобы участники принадлежали к разным полам. Каждой группы присуждается номер. Группа располагает 60 мин. для подготовки ток-шоу по предложенной теме. Группы могут готовиться в одном большом помещении, в котором они не мешают друг другу. Во время подготовки презентации в помещении находится учитель немецкого языка, который наблюдает за процессом подготовки. Важно, чтобы это не был учитель одного из присутствующих участников. Учителя распределяются по помещениям организаторами олимпиады. Участникам объясняется задание (это может быть информационный листок, вывешенный накануне устного тура) и указывается на следующие важные моменты: - презентация ток-шоу длится не более 10 - 12 мин. - члены группы могут выступать в предлагаемых в задании ролях или подобрать для себя другие роли; роль модератора нельзя заменить на другую - решение о распределении ролей принимается всеми участниками группы - все члены группы должны высказаться приблизительно в равном объеме - оценивается как индивидуальный, так и групповой результат. Участникам объясняются критерии оценки устного задания. Образец листовки для участников:
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.29.62 (0.012 с.) |