Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ярославская неделя 5.05.2000г.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Ярославская неделя 5.05.2000г. На арене театра новые люди.
Золотое кольцо. 22.02.2001
Наши репетиции проходят в темноте потому, что и на самой постановке освещение тоже будет очень слабым, - объяснил Руслан Вялов, создатель и художественный руководитель коллектива. - Мы хотим, чтобы зрители прониклись атмосферой фильмов Тарковского, в которых свет используется весьма скупо, лишь в силу крайней необходимости. Если те, кто придет на наше выступление, смогут ощутить присутствие этой атмосферы, ее дыхание - мы будем считать, что наш замысел, удался. Если нет - что ж, придется все дорабатывать и совершенствовать. Готовящийся сейчас спектакль станет уже третьим на счету молодой (и по возрасту участников, и по длительности существования) труппы. Руслан Вялов, долго вынашивавший планы создания студии, мог бы считать это неплохим достижением. Он, однако, далек от того, чтобы почивать на лаврах:
Сам Руслан уже давно профессионал своего дела, дипломированный выпускник Восточносибирской Академии Искусств. Несколько лет назад он перебрался в Ярославль из далекого Улан-Удэ. Первый опыт сотрудничества с Ярославским художественным музеем Руслан приобрел несколько лет назад, когда на проводившемся там фестивале молодежного творчества были показаны сделанные им видеоролики.
И работникам музея - тоже. После того фестиваля Руслан стал там желанным гостем. Однажды он предложил создать при музее театральную студию, в которой молодые таланты могли бы совершенствовать свое актерское мастерство, доводя его до профессионального уровня. Руководство подумало и - согласилось. Произошло это 20 сентября 1999 года. С этого дня Молодежная Экспериментапьная Студия и ведет отсчет времени своего существования. В первые же три недели работы коллектива в него, прочитав объявления о наборе, попросились записаться три десятка человек, Сегодня из тех трех десятков остались не много.
Сейчас в студии семеро "плавающих" участников - тех, кто приходит сюда лишь время от времени, - и семеро постоянных актеров. Хотя назвать участников труппы актерами было бы не вполне верно - пока они еще только учатся премудростям этой профессии. Учатся во многом на собственных ошибках. После каждого представления начинается едва ли не самый важный этап деятельности студии - очень въедливый разбор зрелища, которое только что было показано зрителям. Удачные находки вносятся в коллективную копилку опыта, промахи анализируются и исправляются. Поэтому двух одинаковых постановок у студии не бывает.
Кстати, "Чудная баба" была первым спектаклем, который участники студии отважились показать широкой зрительской аудитории. До нее были сделаны две чисто ученические работы, которые проверялись на друзьях, знакомых и родственниках. Впрочем, и на первом показе "настоящего" спектакля почти половину мест в зрительных рядах занимали все те же друзья и родственники: морально поддерживали "своих". Сейчас набравшиеся опыта студийцы в моральной поддержке уже не нуждаются. У них уже появился постоянный круг ценителей, старающихся не пропускать очередных представлений. На одном из недавних показов Руслан попросил зрителей, которым все увиденное понравилось, оставить номера своих телефонов, чтобы их можно было заблаговременно известить о следующей премьере. Телефонов набралось несколько десяткой. Этой следующей премьерой как раз и будет та самая постановка - "Памяти Андрея Тарковского", с посещения репетиции которой началось мое знакомство со студией. Состоится она 4 апреля. К этому времени, кстати, студия собирается сменить свое название: она больше не будет "Молодежной Экспериментальной".
О чем спектакль?
Золотое Кольцо 27.01.2004
В феврале театр-студия "Странник" при Ярославском Художественном Музее порадует заядлых театралов весьма оригинальной премьерой. Художественный руководитель студии Руслан Вялов дерзнул предложить ярославцам постановку по двум произведениям средневековых японских писателей: Сей Сёнагон и Кэнхо Хоси. "Это очень известные и почитаемые в Японии авторы, — объясняет Руслан, — примерно как наши Пушкин и Лермонтов. Руслан объединил две книги японцев — "Записки у изголовья" и "Записки от скуки" — в одну пьесу, которую назвал "Беглые записки о вечном". Популярный в Японии жанр дневниковых записок, размышлений, медитативных рефлексий Руслан несколько оживил путем введения в канву традиционного повествования новых героев. По замыслу сценариста, происходящее действие — это прямой эфир на съемочной площадке. А потому помимо книжных героев в спектакле действуют режиссер, помощник режиссера, оператор и топ-модель, которая несколько оживляет старинный колорит, время от времени прохаживаясь по сцене в авангардных нарядах Кроме того, в действие введен сумасшедший, в устах которого японская мораль, присущая всем произведениям страны Восходящего Солнца, звучит как близкая к жизни правда, провозглашать которую способен только безумец. В такой интерпретации, по мнению Руслана Вялова, из текста исчезает поучительство и прочее менторство. Кстати говоря, это первая попытка театрализованной постановки произведений Сей Сёнагон и Кенхо Хоси в России. Дерзновенному замыслу молодого автора остается только позавидовать.
Журнал "Новый стиль жизни" март 2005 г.
Северный Край 21.04.2007
Творческая цель, поставленная режиссером "Странника", - отразить в спектакле всю многогранность трагедии. Собственно, о чем идет речь в трагедии? Разве только о зависти? Вовсе нет - сам Пушкин, размышляя над названием пьесы, вычеркнул слово "зависть".
В постановке "Странника" роль Сальери сыграет Денис Яковенко, Моцарта - Дмитрий Лаврентьев. Несмотря на то, что ставили трагедию, репетиции всем приносили радость.
Как и задумывалось, спектакль получился обо всем: о человечестве, о конкретных людях, о нас с вами, о творцах, гениях и злодеях. В воскресенье премьера состоится в Ярославском художественном музее в 19.00, 29 апреля - в клубе чайной культуры в 18.30. Билеты продаются в кассе художественного музея.
Ярославская неделя 5.05.2000г. На арене театра новые люди.
Золотое кольцо. 22.02.2001
Наши репетиции проходят в темноте потому, что и на самой постановке освещение тоже будет очень слабым, - объяснил Руслан Вялов, создатель и художественный руководитель коллектива. - Мы хотим, чтобы зрители прониклись атмосферой фильмов Тарковского, в которых свет используется весьма скупо, лишь в силу крайней необходимости. Если те, кто придет на наше выступление, смогут ощутить присутствие этой атмосферы, ее дыхание - мы будем считать, что наш замысел, удался. Если нет - что ж, придется все дорабатывать и совершенствовать. Готовящийся сейчас спектакль станет уже третьим на счету молодой (и по возрасту участников, и по длительности существования) труппы. Руслан Вялов, долго вынашивавший планы создания студии, мог бы считать это неплохим достижением. Он, однако, далек от того, чтобы почивать на лаврах:
Сам Руслан уже давно профессионал своего дела, дипломированный выпускник Восточносибирской Академии Искусств. Несколько лет назад он перебрался в Ярославль из далекого Улан-Удэ. Первый опыт сотрудничества с Ярославским художественным музеем Руслан приобрел несколько лет назад, когда на проводившемся там фестивале молодежного творчества были показаны сделанные им видеоролики.
И работникам музея - тоже. После того фестиваля Руслан стал там желанным гостем. Однажды он предложил создать при музее театральную студию, в которой молодые таланты могли бы совершенствовать свое актерское мастерство, доводя его до профессионального уровня. Руководство подумало и - согласилось. Произошло это 20 сентября 1999 года. С этого дня Молодежная Экспериментапьная Студия и ведет отсчет времени своего существования. В первые же три недели работы коллектива в него, прочитав объявления о наборе, попросились записаться три десятка человек, Сегодня из тех трех десятков остались не много.
Сейчас в студии семеро "плавающих" участников - тех, кто приходит сюда лишь время от времени, - и семеро постоянных актеров. Хотя назвать участников труппы актерами было бы не вполне верно - пока они еще только учатся премудростям этой профессии. Учатся во многом на собственных ошибках. После каждого представления начинается едва ли не самый важный этап деятельности студии - очень въедливый разбор зрелища, которое только что было показано зрителям. Удачные находки вносятся в коллективную копилку опыта, промахи анализируются и исправляются. Поэтому двух одинаковых постановок у студии не бывает.
Кстати, "Чудная баба" была первым спектаклем, который участники студии отважились показать широкой зрительской аудитории. До нее были сделаны две чисто ученические работы, которые проверялись на друзьях, знакомых и родственниках. Впрочем, и на первом показе "настоящего" спектакля почти половину мест в зрительных рядах занимали все те же друзья и родственники: морально поддерживали "своих". Сейчас набравшиеся опыта студийцы в моральной поддержке уже не нуждаются. У них уже появился постоянный круг ценителей, старающихся не пропускать очередных представлений. На одном из недавних показов Руслан попросил зрителей, которым все увиденное понравилось, оставить номера своих телефонов, чтобы их можно было заблаговременно известить о следующей премьере. Телефонов набралось несколько десяткой. Этой следующей премьерой как раз и будет та самая постановка - "Памяти Андрея Тарковского", с посещения репетиции которой началось мое знакомство со студией. Состоится она 4 апреля. К этому времени, кстати, студия собирается сменить свое название: она больше не будет "Молодежной Экспериментальной".
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.26 (0.041 с.) |