Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция внешнего и внутреннего потребителя↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Внешний потребитель – конечный пользователь продукции, находящийся вне организации. Внутренний потребитель – сотрудники или процессы организации, использующие результаты деятельности других сотрудников или процессов. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕР. Политика в области качества: «Первоуральский новотрубный завод»
ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД проводит политику в области качества, направленную на удовлетворение требований потребителей, на обеспечение уверенности каждого заказчика в том, что наша продукция и услуги будут отвечать его ожиданиям и требованиям соответствующих стандартов и спецификаций. При этом в качестве потребителя мы рассматриваем любое лицо, получающее результаты деятельности на предыдущей стадии, как внутри завода, так и за его пределами.
Эта политика основывается на применении системы качества, предусматривающей строгое соблюдение требований, предъявляемым ко всем видам деятельности, влияющим на качество. Каждый работник завода – от генерального директора до рабочего – несет ответственность за их выполнение.
Для реализации политики в области качества ОАО «Первоуральский Новотрубный завод» выпускает четкие письменные инструкции, в соответствии с которыми каждый работник должен правильно выполнять свою работу.
При возникновении необходимости в изменении установленных требований принимаются меры по корректировке инструкций и обеспечению их полноты и четкости
Первоуральский Новотрубный завод намерен следовать долгосрочной стратегии постоянного улучшения качества, которая в сочетании с текущей деятельностью позволит нашему предприятию стать лидером среди предприятий, выпускающих аналогичную продукцию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Необходимо анализировать:
Претензии потребителя. Связано с невыполнением установленных требований Решаемые задачи:
Пожелания потребителя. С целью совершенствования продукции, придания новых свойств. Как следствие – разработка стратегии и получение ответа на вопрос «Как организация собирается конкурировать в будущем?»
Источники информации о претензиях и потребностях потребителя:
ПРИНЦИП 2: ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ (Continuous Improvement) Улучшение может принимать одну из следующих форм: § повышение ценности продукта для покупателя, § сокращение ошибок, дефектов, потерь, § повышение производительности и эффективности использования ресурсов организации, § повышение быстроты реагирования на определение и удовлетворение потребностей покупателей.
Мероприятия по внедрению принципа постоянного улучшения
ПРИНЦИП 3: вовлечение всех сотрудников (в деятельность по качеству) (Involving Everyone)
Принцип касается, прежде всего, использования потенциала сотрудников организации.
§ Как планируется и совершенствуется работа с персоналом § Как поддерживаются и развиваются способности персонала § Каким образом и в какой степени обеспечивается согласованность целей отдельных работников, групп и организации в целом § Каким образом поощряются и признаются инициатива и участие персонала в совершенствовании работы по качеству § Каким образом осуществляется обмен информацией между разными категориями работников и руководителей § Каким образом обеспечивается в организации социальная защита работников
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.007 с.) |