Б2.П.1 Педагогическая практика 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б2.П.1 Педагогическая практика



ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б2.П.1 Педагогическая практика

 

Направление подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»

Направленность образовательной программы «Кораблестроение и океанотехника»

Квалификация (степень) Исследователь. Преподаватель-исследователь

 

Форма обучения очно-заочная

 

Трудоемкость, з.е. 108 ч., 3 з.е.

 

Авторы программы:

Полякова Ирина Федоровна, доцент кафедры педагогики, к.п.н., доцент, i.polyakova@narfu.ru;

 

Кафедра, реализующая практику: кафедра педагогики, sev.kped@narfu.ru

 

Программа одобрена на заседании кафедры, протокол № ___ от ____ ___________ 2016 г.

 

Заведующий кафедрой _______________ О.В. Горбова «___» ____________ 2016 г.

Программа одобрена на заседании УМК института, реализующего ООП,

протокол № ___ от __________________ 2016 г.

 

Председатель УМК _______________ ­­­­___________ «___» ____________ 2016 г.

 

Директор института ________________ _М.Л. Ивлев «___» ____________ 2016 г.

 

Руководитель ОПОП ________________ _______ «___» ____________ 2016 г.

 

Северодвинск

2016

Программа практики Б2.П.1 Педагогическая устанавливает минимальные требования к результатам практического обучения магистранта в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля.

Программа разработана в соответствии с:

Федеральным государственным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» 03. 2015 № 303.

Образовательной программой «Кораблестроение и океанотехника» по направлению 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», утвержденной приказом ректора от 17.06.2016 г. №8/213.

Учебным планом университета магистерской программы «Кораблестроение и океанотехника» по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», одобренным Ученым советом, протокол №8 от 30.06.2016 г.

 

Цели педагогической практики

Целями практики являются получение профессиональных умений и опыта профессиональной преподавательской деятельности в области кораблестроения, океанотехники и системотехники объектов морской инфраструктуры, а также в смежных сферах технического знания; освоение основ учебно-методической работы в высшем учебном заведении, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий (семинарские, практические, лабораторные) и подготовки учебно-методических материалов по техническим дисциплинам.

Программы

Содержание практики базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана«Педагогика высшей школы». Содержание практики создает теоретическую и практическую основу для формирования готовности магистранта к преподавательской деятельности в области кораблестроения, океанотехники и системотехники объектов морской инфраструктуры, а также в смежных сферах технического знания.

Способ проведения педагогической практики

Практика стационарная.

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики

Основная литература

1. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. – 394 с.

2. Осипова С. И. Формирование конкурентоспособного специалиста в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] / отв. ред. С. И. Осипова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 287 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015).

3. Окопелов, Олег Петрович Педагогика высшей школы - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) Интернет-источник: http:// http://znanium.com/

 

Дополнительная литература

1. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2005. – 352 с.

2. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластёнина – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

3. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / ред. С. А. Смирнов. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 510 с.

4. Попков В.А. Дидактика высшей школы: учебное пособие для студ. вузов / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. Т. 1 – 816 с.; Т. 2. – 815 с.

6. Селевко Г.К. Найди себя. – 2-е изд., стереотип. – М.: Народное образование, 2009. – 95 с.

7. Симонов, Валентин Петрович. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Интернет-источник: http:// http://znanium.com/Резник С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности: учебник [Электронный ресурс] – 4 изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 444 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015).

8. Трайнев И. В. Конструктивная педагогика: учебное пособие. – М.: Сфера, 2004. – 320 с.

Интернет–ресурсы

Лицензионные сетевые ресурсы, приобретенные САФУ:

1 ZNANIUM.COM. [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/

2 Издательство Лань [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/

3 Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/

4 eLIBRARY.RU. [Электронный ресурс]: научная электронная библиотека – Режим доступа: http://elibrary.ru/

Программные средства

Наименование программного обеспечения Лицензионное (программное обеспечение приобретено САФУ) Свободное (лицензия в свободном доступе) Демо-версия, с указанием периода Примечание
Реестр программного обеспечения, рекомендованного к установке на компьютерах САФУ
MS Office в составе Standard Enrollment +      
Moodle   +   Среда дистанционного обучения
Sakai   +  
СинТагРус +     Синтаксически размеченный корпус русского языка
КонсультантПлюс +     Правовые базы
Гарант +    

Лист актуализации

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б2.П.1 Педагогическая практика

 

Направление подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»

Направленность образовательной программы «Кораблестроение и океанотехника»

Квалификация (степень) Исследователь. Преподаватель-исследователь

 

Форма обучения очно-заочная

 

Трудоемкость, з.е. 108 ч., 3 з.е.

 

Авторы программы:

Полякова Ирина Федоровна, доцент кафедры педагогики, к.п.н., доцент, i.polyakova@narfu.ru;

 

Кафедра, реализующая практику: кафедра педагогики, sev.kped@narfu.ru

 

Программа одобрена на заседании кафедры, протокол № ___ от ____ ___________ 2016 г.

 

Заведующий кафедрой _______________ О.В. Горбова «___» ____________ 2016 г.

Программа одобрена на заседании УМК института, реализующего ООП,

протокол № ___ от __________________ 2016 г.

 

Председатель УМК _______________ ­­­­___________ «___» ____________ 2016 г.

 

Директор института ________________ _М.Л. Ивлев «___» ____________ 2016 г.

 

Руководитель ОПОП ________________ _______ «___» ____________ 2016 г.

 

Северодвинск

2016

Программа практики Б2.П.1 Педагогическая устанавливает минимальные требования к результатам практического обучения магистранта в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля.

Программа разработана в соответствии с:

Федеральным государственным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» 03. 2015 № 303.

Образовательной программой «Кораблестроение и океанотехника» по направлению 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», утвержденной приказом ректора от 17.06.2016 г. №8/213.

Учебным планом университета магистерской программы «Кораблестроение и океанотехника» по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», одобренным Ученым советом, протокол №8 от 30.06.2016 г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.003 с.)