Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б2.П.1 Педагогическая практикаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Б2.П.1 Педагогическая практика
Направление подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» Направленность образовательной программы «Кораблестроение и океанотехника» Квалификация (степень) Исследователь. Преподаватель-исследователь
Форма обучения очно-заочная
Трудоемкость, з.е. 108 ч., 3 з.е.
Авторы программы: Полякова Ирина Федоровна, доцент кафедры педагогики, к.п.н., доцент, i.polyakova@narfu.ru;
Кафедра, реализующая практику: кафедра педагогики, sev.kped@narfu.ru
Программа одобрена на заседании кафедры, протокол № ___ от ____ ___________ 2016 г.
Заведующий кафедрой _______________ О.В. Горбова «___» ____________ 2016 г. Программа одобрена на заседании УМК института, реализующего ООП, протокол № ___ от __________________ 2016 г.
Председатель УМК _______________ ___________ «___» ____________ 2016 г.
Директор института ________________ _М.Л. Ивлев «___» ____________ 2016 г.
Руководитель ОПОП ________________ _______ «___» ____________ 2016 г.
Северодвинск 2016 Программа практики Б2.П.1 Педагогическая устанавливает минимальные требования к результатам практического обучения магистранта в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля. Программа разработана в соответствии с: – Федеральным государственным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» 03. 2015 № 303. – Образовательной программой «Кораблестроение и океанотехника» по направлению 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», утвержденной приказом ректора от 17.06.2016 г. №8/213. – Учебным планом университета магистерской программы «Кораблестроение и океанотехника» по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», одобренным Ученым советом, протокол №8 от 30.06.2016 г.
Цели педагогической практики Целями практики являются получение профессиональных умений и опыта профессиональной преподавательской деятельности в области кораблестроения, океанотехники и системотехники объектов морской инфраструктуры, а также в смежных сферах технического знания; освоение основ учебно-методической работы в высшем учебном заведении, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий (семинарские, практические, лабораторные) и подготовки учебно-методических материалов по техническим дисциплинам. Программы Содержание практики базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана«Педагогика высшей школы». Содержание практики создает теоретическую и практическую основу для формирования готовности магистранта к преподавательской деятельности в области кораблестроения, океанотехники и системотехники объектов морской инфраструктуры, а также в смежных сферах технического знания. Способ проведения педагогической практики Практика стационарная. Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики Основная литература 1. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. – 394 с. 2. Осипова С. И. Формирование конкурентоспособного специалиста в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] / отв. ред. С. И. Осипова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 287 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015). 3. Окопелов, Олег Петрович Педагогика высшей школы - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) Интернет-источник: http:// http://znanium.com/
Дополнительная литература 1. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2005. – 352 с. 2. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластёнина – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с. 3. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / ред. С. А. Смирнов. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 510 с. 4. Попков В.А. Дидактика высшей школы: учебное пособие для студ. вузов / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2004. – 192 с. 5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. Т. 1 – 816 с.; Т. 2. – 815 с. 6. Селевко Г.К. Найди себя. – 2-е изд., стереотип. – М.: Народное образование, 2009. – 95 с. 7. Симонов, Валентин Петрович. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Интернет-источник: http:// http://znanium.com/Резник С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности: учебник [Электронный ресурс] – 4 изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 444 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015). 8. Трайнев И. В. Конструктивная педагогика: учебное пособие. – М.: Сфера, 2004. – 320 с. Интернет–ресурсы Лицензионные сетевые ресурсы, приобретенные САФУ: 1 ZNANIUM.COM. [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/ 2 Издательство Лань [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/ 3 Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/ 4 eLIBRARY.RU. [Электронный ресурс]: научная электронная библиотека – Режим доступа: http://elibrary.ru/ Программные средства
Лист актуализации ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Б2.П.1 Педагогическая практика
Направление подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» Направленность образовательной программы «Кораблестроение и океанотехника» Квалификация (степень) Исследователь. Преподаватель-исследователь
Форма обучения очно-заочная
Трудоемкость, з.е. 108 ч., 3 з.е.
Авторы программы: Полякова Ирина Федоровна, доцент кафедры педагогики, к.п.н., доцент, i.polyakova@narfu.ru;
Кафедра, реализующая практику: кафедра педагогики, sev.kped@narfu.ru
Программа одобрена на заседании кафедры, протокол № ___ от ____ ___________ 2016 г.
Заведующий кафедрой _______________ О.В. Горбова «___» ____________ 2016 г. Программа одобрена на заседании УМК института, реализующего ООП, протокол № ___ от __________________ 2016 г.
Председатель УМК _______________ ___________ «___» ____________ 2016 г.
Директор института ________________ _М.Л. Ивлев «___» ____________ 2016 г.
Руководитель ОПОП ________________ _______ «___» ____________ 2016 г.
Северодвинск 2016 Программа практики Б2.П.1 Педагогическая устанавливает минимальные требования к результатам практического обучения магистранта в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля. Программа разработана в соответствии с: – Федеральным государственным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» 03. 2015 № 303. – Образовательной программой «Кораблестроение и океанотехника» по направлению 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», утвержденной приказом ректора от 17.06.2016 г. №8/213. – Учебным планом университета магистерской программы «Кораблестроение и океанотехника» по направлению подготовки 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», одобренным Ученым советом, протокол №8 от 30.06.2016 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.003 с.) |