Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы по педагогическим наукам
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/index.php – Библиотека Гумер, раздел педагогика. http://biblio.narod.ru/gyrnal/vek/sod_vse_tabl.htm – Век образования — предлагаются статьи о жизни и деятельности известных педагогов, о различных учебных заведениях, а также педагогические высказывания и фразы (по одной статье для каждого раздела на каждый год двадцатого века). http://elib.gnpbu.ru/ – Научная педагогическая электронная библиотека – академическая библиотека по педагогике и психологии. Библиотека представляет собой многофункциональную полнотекстовую информационно-поисковую систему, обеспечивающую сбор, хранение и распространение информации в интересах научных психолого-педагогических исследований и образования. http://www.pedlib.ru/ – Педагогическая библиотека – содержит большое количество полнотекстовой литературы по педагогике и ее прикладным отраслям. http://www.periodika.websib.ru/ – Педагогическая периодика – электронный тематический каталог «Педагогическая Периодика», содержащий точные ссылки на наиболее интересные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам. http://intellect-invest.org.ua/rus/library/ – Портал современных педагогических ресурсов – библиотека Портала содержит книги и брошюры педагогической, психологической, философской, культурологической направленности. http://www.nlr.ru/cat/edict/PDict/ – Терминологический словарь по педагогике – создан для упорядочения лексики по педагогической тематике и призван облегчить понимание современных педагогических терминов в целях более точного определения предмета. Словарь содержит в себе около 3 тысяч терминов и понятий, охватывает 156 источников.
8.4. Материально-техническое обеспечение практики.
9. Методические рекомендации по организации практики.
9.1. Методические рекомендации преподавателю Для организации и проведения производственной практики студентов назначается преподаватель из числа сотрудников факультета экономики и управления, который будет осуществлять взаимодействие с представителем образовательных учреждений, принявших студентов для прохождения практики. Для непосредственного руководства практикой в образовательном учреждении назначается руководитель из числа квалифицированных специалистов педагогического или учебно-методического состава, имеющего высшее специальное образование. В задачи факультетского руководителя практики входит разработка основной программы практики, организация практики и контроль за ее ходом и результатами. Руководитель производственной практики обязан определить учреждения для прохождения практики, в том числе с учетом рекомендованных условий, видов труда и требований по доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Местом прохождения производственной практики могут бытьпрофессиональныеобразовательные организации и организации дополнительного профессионального образования, а также службы занятости населения. Руководитель производственной практики от ВУЗа обязан: - провести для студентов установочную конференцию, на которой -дать инструктаж по технике безопасности на рабочем месте; - проинформировать о цели, содержании, этапах и видах работ, которые необходимо провести в процессе прохождения практики, перечне и формах необходимой отчетной документации (на конференции студентам выдается пакет документов по практике, включающий перечень заданий к аттестации по практике); - оказывать студентам помощь в сборе необходимых материалов; - контролировать выполнение заданий; - проводить консультации и организовывать консультации квалифицированных специалистов по отдельным вопросам; - проверить и оценить предоставленную студентами отчетную документацию и составить краткий отзыв о работе каждого студента.
Руководители имеют право корректировать индивидуальные задания, с учетом специфики деятельности образовательного учреждения и темами магистерских диссертаций. С целью организации своевременного выполнения студентами программы практики и подготовки отчетной документации руководитель практики должен обеспечивать методическо-консультативное сопровождение каждого этапа практики. Консультации могут носить характер как индивидуальных (в случае если обсуждаются частные вопросы разработки тематического задания, отдельные аспекты редактирования текста), так и групповых занятий (в случае, если обсуждаются общие вопросы, или есть необходимость внешней критики и коррекции индивидуальных учебных траекторий). Методическое руководство осуществляется руководителем от ВУЗа, отвечающим за организацию практики, он проводит консультации, контролирует ход выполнения программы и проверяет отчеты. Перед началом практики на факультете проводится установочная конференция, на которой студенты: - проходят инструктаж по технике безопасности; - получают программу практики, задание. В целях лучшей подготовки к практике студент должен ознакомиться с программой и содержанием предстоящей работы, собрать и изучить справочную и методическую литературу, получить необходимые консультации по организации и методике работы от руководителя практики. В первый день явки на практику студенты должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности в образовательном учреждении. Приступать к прохождению практики без прохождения инструктажа по технике безопасности запрещается. В период прохождения практики студенты обязаны: - соблюдать действующие в образовательных учреждениях режим работы; - осуществлять порученную работу с высоким качеством, отвечать за нее и ее результаты наравне со штатными сотрудниками; - вести учетную карточку по установленной форме и предоставлять ее на проверку руководителю от образовательного учреждения и ВУЗа; - представить на кафедру письменный отчет о результатах практики; По окончании практики студент должен сдать на кафедру: учетную карточку; отчет об итогах производственной практики. Запись о выполненных работах в учетной карточке осуществляется по мере необходимости и заверяется подписью руководителя практики от образовательного учреждения. На студентов во время прохождения практики, нарушивших правила внутреннего распорядка могут налагаться взыскания, о чем сообщается декану ФЭУ ТГПУ и на кафедру для решения вопроса о дальнейшем пребывании студента на практике. Студенту, не выполнившему программу практики, по уважительной причине, продлевается срок ее прохождения без отрыва от учебы. По итогам практики руководитель в учетной карточке составляет характеристику отзыв о практиканте. В характеристике – отзыве должны быть отражены: - полнота и качество выполнения программы практики; - отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики; - оценка результатов практики студента (в том числе оценка уровня сформированности компетенций); - проявленные студентом профессиональные и личностные качества;
- выводы о профессиональной пригодности студента. На итоговой конференции руководитель дает оценку представленной отчетной документации и подводит итоги производственной практики. 9.2. Методические указания для студентов В процессе прохождения практики обучающимся необходимо последовательно выполнять соответствующие этапы практики, процедуры, результаты которых находят прямое или опосредованное отражение в отчете. В процессе прохождения производственной практики студент должен выполнить следующие виды деятельности: 1. изучить структуру образовательного процесса в образовательном учреждении и правилами ведения преподавателем отчетной документации; 2. изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности образовательного учреждения; 3. ознакомиться с методиками подготовки и проведения всех форм учебных занятий - лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового и дипломного проектирования; 4. ознакомиться с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения и т. д.; 5. посетить и проанализировать не менее трех занятий у преподавателей дисциплин экономического профиля и не менее двух занятий у студентов-практикантов; 6. определить дисциплины и её модуль, по которым будут проведены учебные занятия, подготовить дидактические материалы; 7. провести самостоятельно не менее 5 занятий по предмету, используя разные формы и методы обучения; 8. разработать развернутые и планы- конспекты к трем учебным занятиям; 9. разработать элективный курс, по выбранному направлению; 10. подготовить доклада для отчетной или научной конференции. Во время производственной практики обучающимся рекомендуется своевременно предъявлять всю требуемую отчетность по производственной практике руководителю и посещать назначаемые руководителем консультации. На последней неделе производственной практики обучающийся должен представить текст отчета о прохождении практики и выступить на итоговой конференции. Выступление обучающегося на итоговой конференции имеет формат устного доклада, который может быть сопровожден электронной презентацией (на усмотрение обучающегося и научного руководителя). Регламент доклада – 7-10 минут. Доклад должен отражать ход практики и результаты выполненных работ.
Приложение 1 Учётная карточка по производственной практике Ф.И.О. обучающегося:________________________________________________________ Факультет _____________ курс __________ группа __________ Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление». Направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление» Место прохождения практики: ______________________________________________________ Сроки практики: __________________________________________________________________ Руководитель практики от образовательного учреждения: ___________________________ _________________________________________________________________________________ (ФИО полностью, занимаемая должность) Факультетский руководитель: _______________________________________________________ Индивидуальное задание: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Посетил занятия у преподавателей ___, студентов-практикантов ___. Виды выполненных работ. Посещенные занятия
Проведенные занятия
2. Отзыв-характеристика руководителя практики от образовательной организации: Оценка уровня сформированности компетенций:
Полнота и качество выполнения программы практики: _______________________________ _________________________________________________________________________________ Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: _______________________________ _________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.032 с.) |