Роль подразделения по СО в управлении интернет -пространством. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль подразделения по СО в управлении интернет -пространством.



Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов ПР. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.

Для успешной организации ПР и реализации связей с общественностью коммерческим структурам необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Его можно разделить на три блока:

Информация (базы данных, электронные издания на компакт-дисках, диалоговые информационные службы).

Электронные сделки (системы резервирования билетов и мест в гостиницах, электронной торговли, биржевых и финансовых операциях).

Электронная коммуникация (услуги электронной почты и передача данных).

Наличие доступа к сети передачи данных позволяет получить прямой выход на информационные богатства, лежащие вне сферы основных тематических интересов, а также дает возможность воспользоваться современными телекоммуникационными услугами - электронной почтой, факсом, передачей файлов, причем не только для связи в рамках России и СНГ, но и для общения со всеми ведущими странами мира.

Наконец, предприниматель вряд ли сможет обойтись без услуг информационных специалистов. Для крупных фирм и компаний становится невозможной организация пресс-конференций, деловых переговоров, широких форумов деловых кругов без использования глобальной сети Интернет, которая интегрирует в своем составе свыше 100 тысяч сетей разных типов и размеров, начиная с сетей ведущих научно-исследовательских учреждений, мировых корпораций и компаний и до крупнейших сетей Минсвязи и транспорта.


 

Роль подразделения по СО в комментировании и интерпретации корпоративной политики.

В условиях кризиса

Кризис может коснуться любой составляющей работы структуры или человека. В этот период особую опасность репутации компании представляет вмешательство СМИ. Недаром ПР специалисты говорят, что инцидент превратился в кризис благодаря СМИ.

Реакция на кризис требует от компании следующих действий:

1. Немедленная коммуникативная реакция.

2. Ответ на основные вопросы СМИ.

3. Выражение сожаления.

Представители компании, которые будут работать со СМИ, должны быть подготовленными к разговору с журналистами.

Заявление пресс-секретаря или иного лица должно содержать тезисы о том, что все возможное для минимизации ущерба в данной ситуации уже предпринято, что расследование уже проводится, а представитель фирмы будет доступен для контактов в определенном месте и в определенное время с детальной информацией. Заявление должно заканчиваться словами о том, что организация крайне озабочена случившимся. Обычно пресса задает вопросы о том, что случилось, почему и что предпринимается. Версии, предлагаемые для печати, должны быть достоверными и не меняться в ближайшем будущем. Дальнейшее поведение определяется причинами события, его значимостью и масштабами.

Отношения с властью и СМИ

В основе развития отношений со СМИ должны лежать следующие основные принципы:

1) вести честную игру;

2) обслуживать прессу на высоком уровне;

3) не лебезить и не брюзжать;

4) не просить «замять» неприятную информацию;

5) не обрушивать на прессу поток информации.

Работа со средствами массовой информации строится с учетом следующих требований:

- они (СМИ) должны кратчайшим путем доставить текст ПР обращения целевой аудитории, т.е. именно тем потребителям, которые действительно нуждаются в данном товаре (услуге), программе действий, лидере общественного движения и т.п.;

- информационные каналы охватывают всю или большую часть целевой аудитории;

- информационные каналы взаимодополняют друг друга; они авторитетны в глазах общественного мнения; обращение к ним не вызывает негативных эмоций у целевой аудитории.

Работа со средствами массовой информации является одной из важнейших составляющих деятельности ПР-службы.

Организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес структур принимают традиционное воплощение в виде пресс-служб, пресс-центров и различных их модификаций.

Пресс-служба международных организаций, высших государственных структур (законодательная власть, Президент, правительство и пр.) решает две задачи:

1) обеспечивает полноту и оперативность информации о своей деятельности,

2) создает оптимальные условия для работы аккредитованных журналистов.

Три основные задачи ответственного за связь с прессой:

1. Предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п.;

2. Отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги;

3. Следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями.

О главных правилах в работе с журналистами:

- помнить, что имеешь дело с подготовленными слушателями,знающими существо излагаемой проблемы;

- учитывать, что журналисты уходят с пресс-конференции задолго до ее окончания не из бравады или фрондерства: они торопятся в редакции (или – к телефонам), чтобы успеть с отчетом в ближайший выпуск новостей, поэтому им нужно дать важную информацию в кратком, деловом стиле изложения;

- выделять приоритетную информацию (приемы акцентировки подсказывают обстановка и принятые стандарты общения);

- беречь время журналистов, точно соблюдать объявленный регламент. Присутствие журналиста на пресс-конференции, встрече и т.п.означает только интерес к теме, а не обещание обязательной публикации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.011 с.)