Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация основных логистических стратегий
ОБЩИЕ Тощая» стратегия Цели Эффективные операции с позиции минимума: затрат ресурсов, отходов производства, времени выполнения заказов и объема запасов
Принципы формирования 1. Ценность – проектирование продукции, имеющей ценность для потребителя. 2. Передача ценности – проектирование наилучшего процесса для производства продукции. 3. Поток ценности – эффективное управление интегрированной цепью поставок. 4. «Вытягивание» - выпуск продукции только на основе запроса потребителей. 5. Стремление к совершенству – поиск возможностей устранения непроизводительных затрат всех видов ресурсов, например, отказ от неэффективных операций, упрощение перемещений, устранение лишних звеньев логистической цепи, размещение мощностей ближе к потребителям.
Динамичная стратегия Цели Оперативность и гибкость, обеспечивающие высокое качество обслуживания потребителей
Принципы формирования 1.Стремление к полному удовлетворению запросов потребителей на основе анализа изменения рыночного спроса. 2.Удобный доступ потребителей к своей организации. 3. Обязательный послепродажный сервис, важность наличия удовлетворенных потребителей. 4.Поддерживать репутацию организации, обеспечивающей высокое качество и ценность как условия для повторных сделок. 5.Не забывать о подготовке будущих сделок, сохраняя контакты со своими настоящими и потенциальными клиентами, партнерами и конкурентами.
Стратегия на основе партнерства организации с поставщиками и заказчиками Цели Увеличение эффективности интегрированной цепи поставок Принципы формирования 1. Быстрое принятие логистических решений за счет оптимизации управленческого аппарата. 2. Стабильность, обеспечивающая возможность долгосрочного планирования. Широкое использование передовых методов электронного обмена данными и логистических информационных систем. ДРУГИЕ Стратегии на основе временных параметров Цели Обеспечение быстрой доставки продукции за счет сокращения ненужных затрат времени в цепи поставок Принципы формирования 1. Упрощение – выбор более простых операций. 2. Одновременное выполнение операций – отказ от последовательно выполняемых операций и переход к параллельным.
3. Планирование ресурсов – устранение узких мест и обеспечение бесперебойного материального потока. 4. Интегрирование – совершенствование управления материальными и сопутствующими потоками. Стандартизация и автоматизация логистических операций, способствующая повышению эффективности и производительности.
Стратегии повышенной производительности Цели Максимальное использование имеющихся ресурсов Принципы формирования Поиск альтернативных вариантов наиболее эффективного применения незадействованных производственных мощностей, площадей, транспортных средств. Стратегии роста Цели Экономия на масштабе при сохранении высокого качества продукции Принципы формирования Стремление к увеличению рыночной доли, расширение зоны обслуживания потребителей, освоение новых видов логистической деятельности
Стратегии на основе защиты окружающей среды Цели Учет экологических особенностей логистической деятельности
Принципы формирования Многократное использование тары и упаковки, переработка и уничтожение отходов производства и упаковочных материалов, снижение уровня шума и вредных выбросов, экономия топливных ресурсов, теплоизоляция
Стратегии диверсификации Цели Предложение максимального ассортимента услуг Принципы формирования Удовлетворение широкого класса потребителей
Стратегии специализации Цели Предоставление редких услуг Принципы формирования Гарантии надежности и безопасности услуг.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.006 с.) |