Распределение учебного времени по разделам и темам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение учебного времени по разделам и темам



№ темы Наименование раздела и темы Всего в том числе Формируемые компетенции
час. % контактная работа СРС
лекции ЛЗ ПЗ/СЗ
1. Обзор педагогических технологий   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
2. Технология коллективного взаимообучения   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
3. Групповые технологии   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
4. Технология дифференцированного обучения   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
6. Дидактическая система Л.В. Занкова   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
7. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
8. Технология проблемного обучения   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
9. Технология модульного обучения   11,11   -     ОПК-7 ОПК-8
  Общая трудоемкость       -      

Содержание лекций

№ п/п Содержание лекции Продолж., часов Формируемые компетенции
11. Обзор педагогических технологий. Сущность понятия «педагогическая технология. Классификации педагогических технологий   ОПК-7, ОПК-8
2. Технология коллективного взаимообучения: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
3. Групповые технологии: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
4. Технология дифференцированного обучения: сущность, методика, виды дифференциации   ОПК-7, ОПК-8
5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов): сущность, методика, правила составления опорного конспекта   ОПК-7, ОПК-8
6. Дидактическая система Л.В. Занкова: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
7. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
8. Технология проблемного обучения: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
9. Технология модульного обучения: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
  Итого    

 

Содержание лабораторных занятий

Лабораторные занятия не предусмотрены учебным планом.

Содержание практических/семинарских занятий

№ п/п Наименование практических занятий Продолж., часов Формируемые компетенции
1. Анализ характеристик педагогических технологий   ОПК-7 ОПК-8
2. Технология коллективного взаимообучения   ОПК-7 ОПК-8
3. Групповые технологии   ОПК-7 ОПК-8
4. Технология дифференцированного обучения   ОПК-7 ОПК-8
5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)   ОПК-7 ОПК-8
6. Дидактическая система Л.В. Занкова   ОПК-7 ОПК-8
7. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова   ОПК-7 ОПК-8
8. Технология проблемного обучения   ОПК-7 ОПК-8
9. Технология модульного обучения   ОПК-7 ОПК-8
  Итого    

2.7. Содержание самостоятельной работы студентов

Содержание вопросов, изучаемых студентами самостоятельно:

 

№ п/п Наименование изучаемых тем или вопросов Продолж., часов Формируемые компетенции
1. Разработка плана и конспекта занятия по выбранной теме и педагогической технологии для проведения деловых игр на практических занятиях   ОПК-7 ОПК-8
2. Разработка дидактического материала для проектируемого занятия   ОПК-7 ОПК-8
  Итого    

 

2.8. Инновационные образовательные технологии

Вид занятия   Формы работы Лекции ЛЗ ПЗ / СЗ
Проблемные лекции + - -
Деловые и ролевые игры - - +
Анализ конкретных ситуаций + - +
Учебные дискуссии + - +
Внутрипредметные олимпиады - - +

2.9. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими

(предшествующими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

 

№ п/п Наименование обеспечивающих (предшествующих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин  
 
 
Предшествующие дисциплины  
1. Введение в профессионально-педагогическую специальность  
2. Психология профессионального образования  
3. История педагогики и философия образования  
4. Общая и профессиональная педагогика  
Последующие дисциплины  
1. Методика профессионального образования  
2. Практическое обучение  
3. Современные воспитательные технологии  

2.10. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины,

И видов занятий

Перечень компетенций Виды занятий
Лекции ЛЗ ПЗ/СЗ КП/КР СРС
ОПК-7 + - + - +
ОПК-8 + - + - +

Фонд оценочных средств

Для установления соответствия уровня подготовки студентов требованиям федерального государственного образовательного стандарта, профессиональных стандартов разработан фонд оценочных средств (вопросы для подготовки к экзамену, зачету, тесты, контрольные работы и др.). Фонд оценочных средств представлен в Приложении № 1.

3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

3.1. Рекомендуемая литература

Основная:

1. Пешкова В.Е. Педагогика. Часть 5. Педагогические технологии в начальном образовании: Курс лекций: учебное пособие/ В.Е. Пешкова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 438 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=344730

2. Бабина Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: в 2-х частях: Ч. 1/ Н.Ф. Бабина. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 300 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=276260

 

Дополнительная:

1. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс [Текст]: Учебник для вузов. В двух книгах. Кн.1. Общие основы. Процесс обучения. М.: ВЛАДОС, 2003.- 576с.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.007 с.)