По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене.



По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене.

Подробности уточняйте.

ПОЧЕМУ МЫ?

· Мы провели уже более ста различных конкурсов и фестивалей детского и юношеского творчества и мы умеем делать это отлично

 

· Только нам доверили проведение именных конкурсов самые именитые и заслуженные хореографы России – Сергей Смирнов и Виктор Шершнёв

 

· На наших проектах можно принять участие сразу в нескольких номинациях и получить заслуженные призы и награды в каждой номинации

 

· У нас нет дипломов участников. Все коллективы получают дипломы Лауреатов I, II, III степени и Дипломантов I, II, III степени и кубки к каждому диплому

 

· В течение учебного года все конкурсы – Грантовые, лучшему коллективу вручается денежный грант

 

· Специальные призы, денежные премии и гранты лучшим балетмейстерам, постановщикам, главному режиссеру, актерам и т.п.

 

· Главный конкурс года - «Кубок Победителей» для лучших коллективов по итогам конкурсного года, с призовым фондом 1 000 000 рублей

 

· На всех проектах работает высококвалифицированное жюри: выдающиеся хореографы, режиссеры, музыканты, певцы, обладатели премии «Золотая маска», лауреаты Российских и международных конкурсов

 

· Видеозапись выступления коллектива и репортажные фотографии - в подарок

 

· Красочные афиши проекта - в подарок

 

· Места для хранения багажа в гостинице - бесплатно

 

· Лучшим коллективам – специальные призы и подарки от фонда: поездка на лимузине, портфолио коллектива, прогулка на теплоходе и т.п.

 

· Удостоверения руководителям и педагогам о краткосрочном повышении квалификации на 24/36/72 часа

 

· Выступление на лучших концертных площадках страны

 

· Благодарности руководителям учреждений, спонсорам и т.п.

 

· Экскурсионное обслуживание от уполномоченного туроператора в каждом городе

 

· Государственная поддержка в лице Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и Управления культуры и образования города Сочи

 

· Регулярно проводим совместные проекты с ведущими культурно-образовательными учреждениями Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи

 

ЧЛЕНЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФОНДА

 

АННА ЗЕНЦОВА

Заслуженный работник культуры России, Лауреат Всероссийской национальной премии "Лучший хореограф театра масс", главный балетмейстер всероссийского детского центра «Орленок»

ВАЛЕРИЙ ФЕДОРЕНКО

солист-вокалист, режиссёр Московского Академического Камерного музыкального театра им. Б.А.Покровского

НИКИТА ХАРИТОНОВ

заведующий кафедрой хореографии Колледжа Тольяттинской Консерватории, лауреат Президентской премии «Государственная поддержка талантливой молодежи»

 

НАТАЛЬЯ МИТИНА

Заслуженный работник культуры Российской Федерации; Эксперт областной комиссии по присвоению коллективам звания «Образцовый»

 

НИКОЛАЙ ЗЕНЦОВ

Заслуженный работник культуры России, обладатель медали "Лучшие люди России", главный режиссер Всероссийского детского центра «Орленок»

01 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учредитель: Культурный фонд «Алые Паруса».

Поддержка: Правительство Санкт-Петербурга Комитет по молодежной политике города Санкт-Петербург, Управление культуры администрации города Сочи,Управление по образованию и науке администрации города Сочи.

Место проведения:

Сочи, Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС». Краснодарский край, Сочи, п.Дагомыс, ул.Ленинградская, 7.

Концепция:

Поддержка коллективов и развитие детско-юношеского творчества.

02 ТВОРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Конкурсные номинации и возрастные категории:

Народный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Стилизация народного танца 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Танцевальное предложение 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет
Современный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Эстрадный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Детский танец 5-7 лет
Требования: В одной номинации – один или два танца от одной группы. В каждом номере должно быть занято не менее 6 участников. Количество групп в коллективе не ограничено, но участники в группах не должны повторяться. Выступления проходят при полном сценическом свете. По согласованию с Оргкомитетом в группах допускается несоответствие заявленного в номинации возраста (кроме исполнителей главных партий), но не более 20% от количества участников.  
«Соло» (из числа участников коллектива) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года   Выступление продолжительностью не более 2,5 минут. «Дуэт» (из числа участников коллектива) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года   Выступление продолжительностью не более 3 минут «Малая форма» (3-5 чел) (из числа участников коллектива) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет   Выступление продолжительностью не более 3,5 минут
Премия «Лучшая балетмейстерская работа» без ограничений по возрасту, количеству участников и стилю исполнения На конкурс принимается одна работа балетмейстера на тему «Чудеса в Новый Год» (новогодняя, рождественская и т.п. постановка), продолжительностью не более 3 минут. Участие не обязательно. Внимание: по истечении установленного лимита времени выступление будет ОСТАНОВЛЕНО!  

03 ТВОРЧЕСКАЯ И ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА

- расширенный «круглый стол» с членами жюри для руководителей и педагогов;

- мастер-класс для руководителей и педагогов;

- тематические дискотеки для участников на территории комплекса «Дагомыс»;

- посещение бассейнов;

- «feast break» для руководителей.

 

04 ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ «С ПРОЖИВАНИЕМ»

Опция Пакет услуг
участие одной группы в одной номинации +
проживание: 3-х местное размещение (третье место – дополнительное: кресло-кровать) +
питание по системе «шведский стол» завтрак, обед, ужин
посещение бассейнов +
хранение багажа в день заезда/выезда +
видео выступления коллектива и репортажные фотографии бесплатно
трансфер до места проведения Проекта и обратно за дополнительную плату
одноместное размещение и двухместное размещение (количество номеров ограничено) за дополнительную плату
проезд до места проведения Проекта (проездные билеты в оба конца) -
раннее заселение в гостиницу -
поздний выезд из гостиницы -
экскурсионная программа (в рамках Постановления от 2 августа 2011 года N 644 о развитии внутреннего туризма) -
Стоимость 9 500 руб.

 

Дополнительно оплачивается:

Услуга Пакет
участие дополнительно во второй конкурсной номинации 600 рублей с каждого участника, но не более 8000 рублей с группы
участие дополнительно в третьей и последующих конкурсных номинациях 400 рублей с каждого участника, но не более 5000 рублей с группы
участие в номинации «соло» 1500 рублей за одно выступление
участие в номинации «дуэт» 2000 рублей за одно выступление
участие в номинации «малая форма» (3-5 человек в номере) 3000 рублей за одно выступление

Оргкомитет оставляет за собой право не принимать заявки на дополнительные номинации в связи с повышенной загруженностью сценической площадки.

Каждый 21-й – бесплатно*

*при расчете учитываются все, проживающие на условиях Положения конкурса, кроме детей до 3-х лет (без предоставления места)

Для каждого 21-го бесплатно входят все услуги, указанные в «Пакете».

05 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ «БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ»

Для участников без проживания и питания стоимость составляет 900 рублей с каждого участника, но не более 12500 рублей с каждой группы.

Педагог и сопровождающие – бесплатно.

В стоимость входит:

- организационный взнос и участие одной группы в одной конкурсной номинации;

- расширенный «круглый стол» с членами жюри для руководителей и педагогов;

- мастер-класс для руководителей и педагогов;

- тематические дискотеки для участников на территории комплекса «Дагомыс»;

- «feast break» для руководителей

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для коллективов «без проживания» время для репетиции/привязки к сцене не предусмотрено.

Дополнительно оплачивается:

Услуга Пакет
участие дополнительно во второй конкурсной номинации 600 рублей с каждого участника, но не более 8000 рублей с группы
участие дополнительно в третьей и последующих конкурсных номинациях 400 рублей с каждого участника, но не более 5000 рублей с группы
участие в номинации «соло» 1500 рублей за одно выступление
участие в номинации «дуэт» 2000 рублей за одно выступление
участие в номинации «малая форма» (3-5 человек в номере) 3000 рублей за одно выступление

Оргкомитет оставляет за собой право не принимать заявки на дополнительные номинации в связи с повышенной загруженностью сценической площадки.

06 УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

ü В течение 10-ти (Десяти) рабочих дней с момента подачи заявки необходимо оплатить «сумму бронирования» в размере 10% от общей суммы счёта. Номера в гостинице для коллектива бронируются только после поступления «суммы бронирования». В случае отказа от участия в конкурсе «сумма бронирования» не возвращается.

ü Оплата оставшейся суммы должна быть произведена в размере 100% суммы не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проекта.

ü Возврат перечисленных средств осуществляется при отказе от участия в проекте не менее чем за 10 дней до его начала, за минусом «суммы бронирования». Отказ оформляется в письменном виде и считается принятым после письменного подтверждения сотрудником Фонда.

ü Возврат денег за путевки участников, которые не смогли приехать на конкурс по причине непреодолимых обстоятельств, осуществляется только в том случае, если коллектив уведомил Фонд в письменном виде об отсутствии участника группы не позднее, чем за 3 (три) дня до начала конкурса.

ü Нестандартные условия по оплате оговариваются с Оргкомитетом дополнительно.

07 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Технические возможности площадки:

Размер сцены 16х9 метров. Профессиональное танцевальное покрытие Grabo.Две черные ширмы 2х2 метра, одна черная ширма 3х3 метра, пять радиомикрофонов + стойки, четыре сценических куба (стулья в черных чехлах), 3 лавочки.

Фонограммы для выступлений необходимо прислать в Оргкомитет заранее, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проекта. Фонограммы должны иметь название в точном соответствии с заявленными танцами. Принимаются файлы с расширением.mp3,.wma строго на USB-flash (на дисках фонограммы – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ).

Любые изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

На месте музыкальное сопровождение (фонограмма) принимается строго на электронном носителе - USB-flash.

08 МИНИМАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ

ü подбор репертуара, соответствие его возрасту исполнителей;

ü соответствие номера заявленной номинации;

ü техника исполнения;

ü постановка номера;

ü костюмы;

ü актерское и исполнительское мастерство;

ü оригинальность.

09 ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

Проживание

Сочи, Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС». Краснодарский край, Сочи, п.Дагомыс, ул.Ленинградская, 7.

Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.

Размещение - трехместное! Одноместное и двухместное размещение не входит в стандартный пакет размещения и оплачивается дополнительно.

Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого.

Одноместное и двухместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.

Хранение багажа

Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.

 

Питание

В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):

Дни Питание
первый день Проекта обед, ужин
второй и последующие дни Проекта завтрак, обед, ужин
последний день Проекта завтрак

 

УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА

Справка о сан.эпид окружении не нужна.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:

- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;

- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».

 

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).

 

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

 

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.

 

7 января 2017 года Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
8 января 2017 года Конкурсная программа.
9 января 2017 года Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей.
10 января 2017 года Выезд из гостиницы (до 12.00) Экскурсионная программа за собственные средства коллектива

Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru

Подробности уточняйте.

Заявка на участие

«_______»________________2016 г.

дата заполнения заявки Баженова Вероника *заполняет сотрудник Фонда

 

Полное название коллектива или Ф.И.О солиста *так, как должно быть написано в дипломе
 

 

Ф.И.О., должность, звание руководителя *так, как должно быть написано в дипломе
 

 

Контакты руководителя коллектива и/или руководителя выезжающей группы *действующий мобильный телефон и e-mail (!!!), для оперативной связи на месте проведения конкурса
 

 

Направляющая сторона / учреждение. Ф.И.О. директора *так, как должно быть написано в дипломе Адрес учреждения: город, край, область, индекс, улица, телефон, e-mail *фактически действующий адрес, телефон, e-mail
 

 

Количественный состав выезжающей группы  
Руководители Исполнители Сопровождающие  
мужчины женщины мальчики девочки мужчины женщины
           
Итого человек (всех вместе)    
                   

 

Номинация и возрастная группа *в соответствии с Положением (ненужное удалить) Номер *указать название номера, Ф.И.О. постановщика Хронометраж *минут/секунд Кол-во человек, занятых в номере  
Народный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Стилизация народного танца 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Танцевальное предложение 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Современный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Эстрадный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Детский танец 5-7 лет        
       
«Соло» (из числа участников коллектива) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года        
«Дуэт» (из числа участников коллектива) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года        
«Малая форма» (3-5 чел) (из числа участников коллектива) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
Премия «Лучшая балетмейстерская работа» без ограничений по возрасту, количеству участников и стилю исполнения, не более 3 минут        

 

Краткие сведения о коллективе (не обязательно, по желанию) *год образования, главные достижения
 

 

Укажите: какая техническая поддержка необходима для исполнения программы *оргкомитет, по возможности, постарается обеспечить коллектив всем необходимым
 

 

Укажите: документы, необходимые для отчетности, в т.ч.бухгалтерской * официальное приглашение, счет, договор, акт и т.п.
 

 

Данные для выставления счета  
На кого выставлять счет? Для физ.лица: ФИО и паспортные данные Для юр.лица: карточка с реквизитами организации (можно прислать отдельным файлом)  
Количество человек по Пакету «С ПРОЖИВАНИЕМ» с трехразовым питанием (9 500 руб)  
Количество человек бесплатно (каждый 21-й)  
Количество детей без предоставления места (дети до 3 лет. СТРОГО)  
Количество УЧАСТНИКОВ по Пакету «БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ»  
     

 

 

Укажите: пожелания на дополнительные документы от Фонда  
Благодарственные письма * спонсоры, меценаты, должностные лица, помогающие в участии коллектива в конкурсе/фестивале Дополнительно внести в диплом * вторые руководители, педагоги, репетиторы и т.п., принимающие участие в подготовке коллектива к конкурсу (ТОЛЬКО из присутствующих на конкурсе)
   
   
   
   
   
     

 

Дополнительные сведения и пожелания *нужно указать всё, что не относится к стандартному пакету участия
 

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

· К заявке необходимо приложить Общий список выезжающей группы (Приложение №2), данные по приезду/отъеду группы и трансферу (Приложение №3), данные для размещения в гостинице (Приложение №4).

 


Приложение №2 к Положению

На бланке учреждения, с печатью и подписью

 

Название коллектива, город

 

ОБЩИЙ СПИСОК ГРУППЫ

 

№ п/п Ф.И.О. *полностью Дата рождения *(дд/мм/гггг) Если День Рождения выпадает на период Проекта +/- один день *отметить звездочкой «*»
Руководители  
       
       
Участники  
       
       
       
       
       
       
       
       
Сопровождающие  
       
       
       
       
       
       
  ИТОГО всех вместе:    
         

 


Приложение №3 к Положению

Для организации трансфера

 

Трансфер до места проведения конкурса и обратно не входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.

 

Название коллектива, город

 

_____________________________________________________________________________

 

Приезд (по билетам)

Дата приезда Вокзал Время приезда Номер поезда Вагон Кол-во человек
           

Отъезд (по билетам)

Дата отъезда Вокзал Время отъезда Номер поезда Вагон Кол-во человек
           

 

Приложение №4 к Положению

СПИСОК ГРУППЫ / РАССЕЛЕНИЕ

 

Дата заезда Дата выезда Ф.И.О. (полностью) всех проживающих в номере вместе, в одной ячейке Номера паспортов/свидетельств о рождении с датами выдачи (для каждого) Тип номера: 1м, 2м, 3м
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Итого:

1м (за доп.оплату) - …шт. 2м (за доп.оплату) - …шт. 3м - …шт.

ПИТАНИЕ (в период проведения проекта с 7 по 10 января 2017 года)

Дата Тип питания Кол-во порций
07.01.2017 Завтрак (шведский стол) *не входит в Путевку, оплачивается дополнительно  
Обед (шведский стол)  
Ужин (шведский стол)  
08.01.2017 Завтрак (шведский стол)  
Обед (шведский стол)  
Ужин (шведский стол)  
09.01.2017 Завтрак (шведский стол)  
Обед (шведский стол)  
Ужин (шведский стол)  
10.01.2017 Завтрак (шведский стол)  

Дополнительное питание (вне дат проекта):

Дата Тип питания Кол-во порций
  Завтрак (шведский стол) *не входит в Путевку, оплачивается дополнительно  
Обед (шведский стол)  
Ужин (шведский стол)  
  Завтрак (шведский стол)  
Обед (шведский стол)  
Ужин (шведский стол)  
  Завтрак (шведский стол)  

 

По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене.

Подробности уточняйте.

ПОЧЕМУ МЫ?

· Мы провели уже более ста различных конкурсов и фестивалей детского и юношеского творчества и мы умеем делать это отлично

 

· Только нам доверили проведение именных конкурсов самые именитые и заслуженные хореографы России – Сергей Смирнов и Виктор Шершнёв

 

· На наших проектах можно принять участие сразу в нескольких номинациях и получить заслуженные призы и награды в каждой номинации

 

· У нас нет дипломов участников. Все коллективы получают дипломы Лауреатов I, II, III степени и Дипломантов I, II, III степени и кубки к каждому диплому

 

· В течение учебного года все конкурсы – Грантовые, лучшему коллективу вручается денежный грант

 

· Специальные призы, денежные премии и гранты лучшим балетмейстерам, постановщикам, главному режиссеру, актерам и т.п.

 

· Главный конкурс года - «Кубок Победителей» для лучших коллективов по итогам конкурсного года, с призовым фондом 1 000 000 рублей

 

· На всех проектах работает высококвалифицированное жюри: выдающиеся хореографы, режиссеры, музыканты, певцы, обладатели премии «Золотая маска», лауреаты Российских и международных конкурсов

 

· Видеозапись выступления коллектива и репортажные фотографии - в подарок

 

· Красочные афиши проекта - в подарок

 

· Места для хранения багажа в гостинице - бесплатно

 

· Лучшим коллективам – специальные призы и подарки от фонда: поездка на лимузине, портфолио коллектива, прогулка на теплоходе и т.п.

 

· Удостоверения руководителям и педагогам о краткосрочном повышении квалификации на 24/36/72 часа

 

· Выступление на лучших концертных площадках страны

 

· Благодарности руководителям учреждений, спонсорам и т.п.

 

· Экскурсионное обслуживание от уполномоченного туроператора в каждом городе

 

· Государственная поддержка в лице Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и Управления культуры и образования города Сочи

 

· Регулярно проводим совместные проекты с ведущими культурно-образовательными учреждениями Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.143 с.)