Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации
(по итогам производственной (музейной) практики) Итоговая аттестация производственной (музейной) практики проводится в форме экзамена. По окончании практики студент предоставляет на кафедру заполненный дневник практики и отчет в печатном виде, который включает: · титульный лист; · введение; · письменный анализ экспозиции и произведений искусства; · заключение (выводы и предложения); · список литературы; · приложения (фотоматериалы и (или) эскизы; · договор об организации и проведении практики. Отчет должен быть подписан руководителем практики от организации и заверен ее печатью на титульном листе отчета. Экзамен по практике проводится в учебном заведении в течение первой недели со дня окончания практики и является дифференцированным. Отчет по практике сдается руководителю практики от института, в результате которого выставляется итоговая оценка по музейной практике (на титульном листе отчёта, в ведомости и в зачётной книжке студента). Она определяется уровнем сформированности компетенций, а также качеством и правильностью оформления отчета по практике. Во время защиты студент рассказывает о проделанной работе, представляет дневник, отчет по практике, показывает выполненный объем работ. Руководитель практики от кафедры составляет отзыв (рецензию) на отчет о прохождении практики. Итоговая оценка по практике вносится в приложение к диплому о высшем профессиональном образовании. Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику повторно. Студенты, не выполнившие программы практики без уважительных причин или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность. Производственная (музейная) практика подразумевает выполнение практической работы, в процессе которой студенты учатся анализировать музейную экспозицию и произведение искусства, осваивать методы наблюдения, а также грамотно оформлять результаты исследований. Объектами оценивания выступают: Отчет по практике: · полнота выполнения задания по практике; · личная заинтересованность в результатах работы; · соответствие требованиям оформления отчета; · уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам работы;
· результаты самостоятельной работы студента; · графическая культура подачи материала. Дневник практики: · последовательность работы над заданием по практике; · аккуратное ведение дневника; · наличие отметок преподавателя о выполнении работ (руководителя практикой); · наличие отзыва преподавателя (руководителя практикой). Результаты защиты отчета (экзамен) оцениваются по пятибалльной системе:
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (музейной) практики
Основная литература: 1. Российская музейная энциклопедия: в 2 т.: Т.1: А - М / М-во культуры РФ, Рос.ин-т культурологии МК РФ и РАН. - М.: Прогресс; РИПОЛ классик, 2001. 2. Кибрик Е.А. Общие сведения о композиции // Композиция. М., 2006. 3. Юренева Т. Ю. Музееведение: Учебник для студ. гуманит. спец. вузов / Юренева Т. Ю. - 2-е изд. - М.: Академический Проект, 2004. - 560 с. 4. Ломоносова М.Т. Графика и живопись: Учеб. Пос.- М.: Астрель: АСТ, 2006.-202с. 5. Алехин А.Д. Композиция и творчество // Композиция. М, 2006. Дополнительная литература: 6. Ломоносова М.Т. Графика и живопись: Учеб. Пос.- М.: Астрель: АСТ, 2006.-202с. 7. Никишин Н. Музей и Интернет // Вестник Ассоциации «Открытый музей». – Красноярск, 1997. − № 1–2. 8. Хадсон К. Влиятельные музеи. Новосибирск, 2002. 9. Юренева Т.Ю. Музей в мировой культуре. М., 2003. 10. Жадова Л.А. Цветовая система Матюшина. «Искусство», 1974, №8. 11. Кандинский В. О духовном в искусстве. Л.:Живопись, 1989. Периодические издания: 1. Журнал "Музей" 2. Журнал "Мир музея" 3. Журнал "Мир экскурсий" Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. Портал "Музеи России" 2. Государственный Эрмитаж Государственный Русский музей 3. Международная музейная поисковая система 4. Зарубежная музейная поисковая система Британский музей
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.007 с.) |